• Авторизация


КОГО ПРИШЕЛ СПАСАТЬ ИИСУС? 27-04-2007 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«И вышедши оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина хананеянка, вышедши из тех мест, кричала ему: «Помилуй меня, Господи, сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется». Но он не отвечал ей ни слова. И ученики его, приступивши, просили его: «Отпусти ее, потому что кричит за нами». Он же сказал в ответ: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева». А она, подошедши, кланялась ему и говорила: «Господи! Помоги мне». Он же сказал в ответ: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ». Она сказала: «Так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». Тогда Иисус сказал ей в ответ: «О, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему». И исцелилась дочь ее в тот час» (Мф. 15:21–28).

Этих слов никому и никогда не дано ни вычеркнуть из священного для христиан текста, ни извратить, ни затушевать, ни заставить забыть. Ибо в этом небольшом отрывке совершенно обнажено истинное отношение Христа к евреям – истинно родному для него по крови и духу народу, так и ко всем другим народам, сравнительно с евреями. Отношение это предельно ясно. Одно дело – «дети» (евреи), совсем другое – «псы» (все остальные). Христос нашел жесткие, но, как всегда, исключительно точные слова. Отточенные.

Приведенный фрагмент заквашен на традиционной для иудаизма идее «богоизбранности» евреев и их превосходстве над неевреями (так называемыми «гоями»). Сын Давидов, то есть иудей, Христос послан своим папочкой еврейским богом «только к погибшим овцам дома Израилева» - единственным «детям божиим». А все неевреи есть лишь рабы – псы у ног господ их. Здесь выражено типично ветхозаветное отношение ко всем людям, не принадлежащим к «избранному народу». Чем оно отличается от выраженного, например, в Третьей книге Ездры: «…для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, произошедших от Адама, сказал Ты, что они – ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» (6:55-56).


Христианские начетчики пытаются перетолковать безобразные слова Иисуса, сказанные им женщине-хананеянке. Он, мол, «проверял ее веру». А проверять-то было и не нужно. Хананеянка со своей неотступной просьбой уже успела надоесть ученикам. Иисуса она называет Господом, просит помиловать ее. Неужели этого мало, нужно еще унизить ее достоинство? Мать, чтобы спасти свое дитя, готова не только выдержать словесные оскорбления, но даже если бы он плевал в ее лицо, а у нее оставалась надежда на спасение дочери, то и это оскорбление она бы выдержала. Не мог он проверять веру тех, к кому не был послан и кого он глубоко презирал.

Иисус говорит: «Велика вера твоя». В чем же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа? И во что вера: в него или в то, что она собака? Ему понравилось, что эта женщина признала свое унижение, признала и поверила, что она подобна псам, и просит всего лишь о крохах с еврейского стола. Ну что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола «избранного народа». Вот какая вера нужна шовинисту Христу. Мы видим здесь идеальный пример дрессировки на раба. Всякий просящий должен согласиться быть рабом у евреев.

Как бы ни выкручивались апологеты Христа, а из этого эпизода видно, что Христос, так же, как Моисей, чисто еврейский расист и шовинист, для которого только евреи – «дети божьи», а остальные народы – псы. При этом даже падшие из евреев («погибшие овцы дома Израилева») по сравнению с гоями (этими презренными существами, по мнению Иисуса) – господа.
Христиан слова Иисуса не оскорбляют. По той ненависти, которую часто выражают к неверующим в еврейского бога русским людям «православные» фанатики, легко понять, что и себя они причисляют к детям бога Авраама, Исаака и Иакова, поскольку, мол, уверовали в Христа, а значит, зачислили себя в ряды тех, ради кого он приходил, - в разряд «погибших овец дома Израилева». С поправкой, очень приятной для любого русского человека: их церковь – это, мол, Новый Израиль, а они, мол, - новый «народ божий», новые израильтяне. Таким образом, кто христианин – тот новый подлинный еврей. Но зря обольщаются. В Израиле их не примут даже за второсортных жидов. Да и на «том свете» место для «новых евреев» еврейским богом не предусмотрено, так как мест там на 144 тысячи человек из 12 колен израилевых (Откр. 21:12) Для этого надо обрезаться и стать правоверным иудеем. «Исследуйте Писания…» (Ин. 5:39).

Данный эпизод с хананеянкой, в частности, свидетельствует и о еврейском национальном характере Иисуса, который проявился здесь со всей неприглядной яростью и отчетливостью, как сквозь кристально чистую воду в блюдце. Христос – абсолютный еврей со всеми присущими этому народу качествами: он горд, надменен с низшими, не желает разговаривать с какой-то самоунижающейся женщиной из толпы; лишь ученики упросили его обратить внимание на несчастную, и только потому, что она надоедает им. И он назвал ее собакой, потому что она – представительница иного, не израильского племени.

Таким образом, цель своей жизни Христос видел, по его собственному признанию, в спасении «погибших овец дома Израилева». «Спасал» же он этих овечек весьма своеобразно – внушая слепую веру в себя и проповедуя антиобщественную, деклассированную мораль. По-настоящему же спасти иудеев можно было только путем освобождения от груза, который они продолжают нести в истории: от их присвоенной не по праву претензии быть господами всего человечества. Именно это должен был сделать Христос, если бы он был действительно Сыном Бога Истинного, а не бога Израилева. Вместо этого Христос своим примером и словами поддерживал в них чванство перед окружающими народами и тем закреплял их в темноте фанатизма и мракобесия. Наследниками этого духа оказались в дальнейшем все уверовавшие в Христа как «бога».

В заключение приведу заслуживающий внимания эпизод из истории наших предков, напрямую связанный с комментируемым высказыванием Христа. Франкская хроника VII века, приписываемая Фредегару Схоластику, сохранила «богословский спор» славянского князя Само (623-658) с послом короля франков Сихарием. Посол потребовал, чтобы Само и его народ служили франкскому королю Дагоберту. Но Само ответил, что он будет рад «сохранить дружбу». И тогда Сихарий возразил, перефразируя слова Христа из Евангелия от Матфея (15:26): «Невозможно, чтобы христиане, рабы Божии, могли установить дружбу с псами». На это Само ответил так: «Если вы Богу рабы, а мы – псы, то, пока вы беспрестанно действуете против Бога Истинного, позволено нам терзать вас укусами!» Возмущенный Дагоберт пошел войной на княжество Само и осадил крепость, где засели главные силы славян. Трехдневное сражение закончилось полным разгромом франков, действовавших в союзе с алеманами и лангобардами, после чего отряды Само вторглись в пределы Франкского королевства и захватили земли в Тюрингии. Произошло это в 631 году. Так «псы» наказали рабов еврейского бога.

Каждый человек, принявший христианство, становится рабом божьим (точнее, Иеговы)и признает превосходство иудеев над собственным народом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОГО ПРИШЕЛ СПАСАТЬ ИИСУС? | Русия - Христианство - мощнейшее оружие для уничтожения Руси | Лента друзей Русия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»