Вот вдруг так мне в голову что-то стукнуло, и я решил проехаться на велосипеде. Поснимал немножко... И всё какие-то очень приятные мысли постоянно вились в голове нескончаемым потоком...) И музыка в ушах)
[300x297] Москва 2008: Отложенное возмездие.
(Moscow 2008: Protracted punishment)
КРАТКИЙ ОБЗОР ИГРЫ.
Москва 2008: Отложенное возмездие. (Moscow 2008: Protracted punishment)
* Жанр: 3d action
* Дата выпуска: октябрь 2007
* Издатель: Evsey Publishing
* Разработчик: Evsey megaArts
* Многопользовательская игра: есть
Наконец-то Evsey megaArts порадовали нас очередным релизом!
Выпущенная этой осенью *Moscow 2008: Protracted punishment* несомненно не разочарует Вас и воплотит в жизнь все Ваши давние фантазии. Еще с тех пор, как вы установили бессмертный Conter Strike на свой старый компьютер, вас не покидало желание подобно своему аватару взять пушку и выйти на улицу, для того чтобы устроить свое кровавое воскресенье. Не вопрос! Evsey megaArts выпустили не совсем классический, но самый захватывающий action этого года! Хотя у авторов данной рецензии есть подозрение, что игра является мутировавшей смесью GTA, Conter Strike и Metro 2, но, что бывает крайне редко, это ничуть не умаляет ее достоинств!
Evsey megaArts на этот раз порадовали нас просто восхитительно реалистичной графикой, неплохим управлением и разнообразным набором вооружения, монстров и различных функций, которые может выполнять ваш персонаж. Однако у фанатов игры есть большие сомнения на счет камеры.. но смею вас уверить, все ролики сняты в духе ламерского *сними сам с дурацкого фотика* для создания эффекта полного реализма и погружения в события! Надо сказать, разработчикам это удалось. Когда смотришь видео игры, трудно поверить, что в твоих руках нет АК и ты не передвигаешься с ним по ночной Москве между темных силуэтов зомби. Правда создается впечатление, что по городу идет, шатаясь, пьяный маньяк с автоматом и где-то на уровне подсознания слышится контрстрайковское дыхание и шаги. Впрочем, не будем отвлекаться на подобные мелочи и перейдем непосредственно к игре.
Ваш герой - 21 летний москвич, работник корпорации *МиГ* однажды вечером становится жертвой своего неудачного эксперимента. Очнувшись на полу он пытается вспомнить, кто он такой.. слева от него горят шторы, которые вроде бы нужно потушить, но наш герой, что свойственно всем героям, не обращает на это внимания и предается довольно кратким философским диспутам со своим вторым я в духе Раскольникова: Так кто же я такой? Человек или тварь дрожащая?!
И что ясно по самому жанру творения Evsey megaArts, он выясняет, что он все таки человек. Далее начинается самое сложное: раздобыть первую пушку, Evsey megaArts соригинальничали и не обеспечили своего героя оружием сразу вначале игры. Далее, подобно Даниле из Брат-2, Сергей, так зовут нашего персонажа, под музыку группы Lacrimosa сотворяет адский самопал и влезает с ним на свой велик. Да, вначале игры наш персонаж предупреждает нас, что у велика нет тормозов, однако, поверьте мне, тормозить не придется. Итак, на велосипеде с самопальным ружьем наперевес, стреляющим отравленными болтами, Сергей выходит, или вываливается, как кажется по вечно прыгающей камере, из дома. Теперь перед вами мир неограниченных возможностей! Маршрут и способы добычи оружия вы можете выбрать. Стрелять можно по всему, что движется, летает и ползает. Наиболее интересной локацией представляется центр Москвы, по которому передвигаются странные туповатые зомби с промытыми телевидением и глянцевыми журналами мозгами. Итак, вперед! Есть только одна проблема: Evsey megaArts дали вам всего одну жизнь..
В связи с огромным количеством писем, которые мы получаем на наш почтовый ящик, главный редактор журнала: *Адская Компомания* решила дать ответы на наиболее распространенные вопросы наших читателей об игре Moscow 2008: Protracted punishment.
Q: Почему игра вылетает, когда я в многопользовательском режиме пытаюсь начать игру за Ксению Собчак?
A: Потому что, скажу вам по секрету, компания производитель предусмотрела попытки некоторых личностей играть за врагов главного персонажа. Это невозможно.
Q: Что делать, если после вылетания в начале игры за Ксюшу Собчак, игра больше не загружается?
A: Выбросить диск с игрой и убить себя об стену.
Q: Почему действие игры происходит только ночью при тусклом освещении?
A: Дело в том, что компания Evsey megaArts ваяла игру на одном единственном компе с зеленым монитором в знак солидарности с трудящимися регулярно прогуливающими свою работу, потому что им лень туда ходить :)
Q: Каким образом главному герою удается стрелять из автомата калашникова верхом на велосипеде?
A: То что вам - смерть, Евсею - семечки! И вообще, не придирайтесь, товарищи!
Q: Мы хотим знать как изготовить Евсейбластер с отравленными болтами!
A: Вы можете обратиться непосредственно к производителю игры. Я думаю, Evsey megaArts продадут свой секрет всего за 10 миллионов евро и новый монитор!
Q: Может ли главный герой починить тормоза?
A: Нет. Потому что ему лень.
Q: Какие виды монстров, помимо полоумных зомби в центре Москвы встречаются в игре?
A: Ну во-первых монстры делятся на три группы: пассивные монстры (по идее монстры, но ничего не имеющие против вашего персонажа), монстры полупассивные (те, которые ничего не имеют против вашего персонажа на расстоянии не менее 3-5 метров - растояние варьируется), активные агрессивные монстры (в коментариях не нуждаются). В этом плане в игре - полное разнообразие, но мы приведем вам, по доброте своей и еще и потому, что нам лень заниматься чем-то еще, основные виды монстров из всех трех групп: 1) таракан шипящий-беговой (существует только в памяти Евсея и шипит на него во сне), кот пушистый обыкновенный, молоко пакетное недоперекисшее, Ктулху Великий Спящий (существует в игре теоретически, ходят байки среди геймеров, существование до сих пор не доказано, степень агрессивности то же, но по причине того, что персонажа он никогда не беспокоил, относим его к монстрам пассивным, но советуем остерегаться), бомж дремлющий 2) мент жрущий обыкновенный, голубь проводной гадящий, голубь беспроводной гадящий, ворона простая московская 3) гопник семкогрыз, мент-дубинщик, гаишник-хитрожопик, Поный Писец (бог неудачи)
Q: Какое самое мощное вооружение присутствует в игре.
A: Хотя редактору *Адской Компомании*
претят подобные выражения, но со слов разработчиков, это - Луч Ментального (прости, господи!) Поноса. Бррр...
Q: Уважаемый редактор! Где я могу скачать прохождение этой замечательной игры?
A: Уважаемый читатель! Дело в том, что эту замечательную игру еще НИКТО не прошел, включая самих разработчиков.
Q: Где можно раздобыть чит-коды?
A: По вопросам читов обращаться на почтовый ящик компании *Седьмое Небо* -
bog@a.net, gott@ist.tot
Q: Как быстро и эффективно пройти игру?
A: По вопросам быстрого прохождения игры обращаться сюда: apok@lip.sys
Отвечать на ваши вопросы мы продолжим в следующем номере нашего журнала.