• Авторизация


Без заголовка 22-12-2007 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


прочитала многие посты в этом сообществе.
к своему удивлению обнаружила одну вещь - очень многие считают астрал миром фантазий и желаний.местом, где будет исполняться все, что вы пожелаете.так же очень многие полагают, что стоит сказать в астрале "нет" и вас тут же перестанут трогать.
позвольте сказать вам одну вещь.
астрал - это мир духов.и ваши желания там НИКТО учитывать не будет.если вы взмахнете там руками и скажете трахтибидох то ничего не произойдет.ни магии, ни переходов, ни взаимодействия с энергиями - НИЧЕГО.для того что бычто то делать, нужно уметь это делать.просто так там ничего не произойдет.нужно чистить потоки, разбираться с энергиями, обучаться у мастеров и тд.
так же многие полагают что они полностью защищены в астрале.это НЕ так.у вас нет никакой особой защиты.и если вы там скажете кому либо слова "я в тебя не верю а значит тебя не существует и ты не можешь причинить мне вред " над вами будут ооочень долго ржать.но при этом существо не исчезнет и в покое вас не оставит.оно просто будет сидеть и ржать над вами.(ну представьте вы будете стоять в магазине а к вам подойдет человек и скажет "я в тебя не верю тя не существует".что вы сделаете?я бы уржалась) а реальная природная защита у многих из вас весьма слабая.так что мой совет - ребят, ну вы прежде чем сунетесь куда-то включите мозг.а то блин вам же хуже будет.в астрале всем пох, верите вы в то или иное существо или нет.вот я счас чисто почеловечски вас прошу - нелезть туда, куда не знаете.
астрал на самом деле не такое уж милое и хорошее место.там много всякой нечести.так что будте осторожнее хотя бы.а лучше вообще не суйтесь пока у вас мастера нету.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Messing 22-12-2007-15:01 удалить
Ты не права. Согласен только с последним предложением.
ну если хочется экшена то да в нижний астрал и всем говорить, что их не существует.. в астрале работает закон подобия, как в физическом мире закон земного притяжения.. на меня тоже попервой нападали, вампирили и все такое..сейчас с таким даже не сталкиваюсь.. чем выше вибрации - тем тоньше тонкие миры, и тем там "безопаснее" и безоблачнее :)
если человек выходит в астрал - научиться там взаимодействиям, защите и нападениям не так сложно - практика :)
против нечести, бесов и всяких ржущих - хорошо помогают учителя или хранители если позвать,просто как радио переключаешь канал..
jo_Oke 22-12-2007-15:25 удалить
да... много нечисти) но што подулать. отбиваемся)...
для начинающих это хорошее предупреждение.. я решила оставить эти практики, пока не научусь теории.. а потом просто легла спать и стала легкой добычей. хватанула ТАКОГО ГОВНА, что до сих пор меня маги чистят.. :(
_Rainwisper_ 22-12-2007-15:53 удалить
Messing, согласна, я немного преувеличиваю.но не особо сильно.в общем и целом - защиты почти ни у кого нету.так что тут очень многие могут получить по ушам.а в целом - все мои слова верны.желаний никто учитывать не будет.обучение обязательно.без мастера не соваться.вот и все.
транзакция, я это знаю.обьясни это тем, кто считает астрал миром желаний и тд))тутт таких людей много))а всякие ржущие - смотря кто попадется.нарвешся на архидемона и тут тебе может даже мастер не спасет.а ты только н тонких мирах или в астрал уже прошла?
jo_0ke, ты давно в астрале?
Gerdaaa, вот вот.как раз то о чем я говорю.что хватанула то?
_Rainwisper_ 22-12-2007-15:58 удалить
jo_0ke, учитель есть7)просто интересно)
Messing 22-12-2007-16:30 удалить
_Rainwisper_, Кхм... Астрал - это и есть мир желаний. Предназначение астрального тела заключается в том чтобы генерировать энергию желания в этом мире. Грубо говоря без него человек в физ. мире не сможет ничего пожелать. Другие тонкие миры (ментал, казуал, интуитив и т. д.) имеют свое предназначение. Все взаимосвязаны и без тонких тел в этих планах бытия человек или любая другая сущность не смогли бы воплотится в физическом мире. Оперируя в разных мирах можно заниматься мыслетворчеством. Астрал - именно мир желаний, и желание в нем закон если оно не противоречит другому желанию. Это первое правило безопасности. Конечно новичкам нужно учиться технике, нужно что бы кто то за ними присматривал, научил создавать "безопасное место", манере поведения с сущностями (реальная угроза состоит как раз в общении с ними, проворные жулики могут выторговать у вас ваше астр. тело, а вы об этом можете даже не подозревать, им лакомый кусок энергии - вам вечность виснуть в астрале). Астрал не развлечение, НО данное высказывание "нужно чистить потоки, разбираться с энергиями, обучаться у мастеров и тд." вызывает у меня улыбку, поскольку нахвататься отрицательной энергии можно только если пребывать в определенных слоях астрала, и общаться с "отбросами общества" (Трансакция дело говорит), а что бы не общаться с ними нужно просто этого "не хотеть". "желаний никто учитывать не будет" - это вообще пипец, если Larvae и прочая туса не реагирует на то что желаешь, это просто свидетельствует о том что ты духовно слабый человек и сама не веришь в свои слова, концепция такова : трясущимся неуверенным голосом думаешь "я в тебя не верю тя не существует" (хотя обычно достаточно сказать "не хочу с тобой общаться"), а на самом деле параллельно возникает в подсознании мысль "а вдруг не поможет?" - соответственно ничего не работает. Потом даже еси на вас уже напали и вы отгребли, то в самом печальном итоге вас убить не могут и забрать астр. тело тоже, но опять таки если вы сами этого не позволите (по этому при виде сущностей никогда не рекомендуется вступать в контакт, а если вступать то инициатива должна идти от вас, вы спрашиваете, оно отвечает). Есть другие опасности астрала, я когда то вкратце описал их здесь http://www.liveinternet.ru/community/1859242/post49365821/ (в комментариях).

В добавок хочу сказать, что именно с желаниями нужно быть очень осторожным, если человек мысленно допустит, например, то что удары и ушибы отобразяться на его физ. теле, то это так и будет. Из личного опыта: шел через терновник и порезал палец, при чем боль мне показалась такой натуральной, что я подумал "а вдруг..". Сразу же проснулся - обнаружил нехилый порез с которого сочилась кровь.
_Rainwisper_ 22-12-2007-17:44 удалить
Messing, МНЕ этого всего обьяснять не стоит.я это прекрасно знаю.однако согласитесь - реальная мерзость не будет слушать слов "я не хочу с тобой общаться".сказав "не учитываются желания" я подразумеваю те случаи, когде неумелый астралитянин начинает вопить и размахивать руками, приговаривая что то вроде - "это мир моих желаний теббя хдесь не существует, исчезни".мы оба прекрасно знаем что этого слушать не будут.в этом сообществ достаточно слабых людей.и пост писался для них.опытным людям, достигших каких-то успехов ничего обьяснять не стоит.да я и не пытаюсь.повторюсь - пост для неумелых и слабых новичков, коих здесь предостаточно.они, попав в астрал, имеют все шансы нарваться.и держу пари у них не хватит сил даже банально отстоять себя.они прекрасная добыча.про вышеупоянутую фразу - чистят потоки новичкам.и вам так же чистили (ну или вы сами это делали, я не знаю)ибо без этого в астрал проити невозможно. скажите мне, как вы планировали бы с перекрытой связью проникнуть в астрал?
и теперь конкретно по поводу самого начала вашего коментария. повторяю то что уже хз сколько раз повторила АСТРАЛ МИР ДУХОВ.если дословно.желания играют роль.если не идут в разрез с возможностями и умениями.
насчет отрицательных энергий - их вообще можно нахвататься где угодно.например, их могут банально скинуть на вас.и все.не понимаю, почему вы упомянули их при чистке потоков.
jo_Oke 22-12-2007-17:45 удалить
_Rainwisper_, нету учителя. есть друг. который довольно много знает.
_Rainwisper_, мне архидемон не может встретится - нам с ним проссто не по пути :)
астрал - один из тонких миров. в принципе мир один и един, но частот в нем бесчисленное множество, меняешь частоту и попадаешь совершенно в другие миры.. физический мир - тоже одна из частот, чем дальше от него, тем нереальнее астрал, а самый ближний к физ.миру астрал, это когда ты по квартире во время ВТО гуляешь и видишь свое тело физическое спящее..
сейчас у меня из опытов астрала и ОСов давно не было, а если осознаюсь во сне - то попадаю в Ясный свет (термин из ринпоче - тибеская йога сновидений, или по КК - 7 врата как мне недавно сказали), там нет уже ни образов, ни форм, ни тела, только сознание и море света
вообще астрал меня сейчас не особо интересует, разве только высший, где обитают развоплощенные мастера (та самая Шамбала)
_Rainwisper_ 22-12-2007-17:55 удалить
jo_0ke, не буду ничего говорить.просто скажу что лучше б ты без учителя этим не занимался))
транзакция, насколько я знаю , тонкие миры - это так сказать преддверье астрала))можно сказать, что это этап перед астралом.астрал помоему вообще отдельная песня)
а насчет высшего астрала...это ваще милое место))меня так поражает Каридинал))просто реально поражает))
Messing 22-12-2007-19:42 удалить
... тяжелый случай
_Rainwisper_, кто такой Каридинал?
тут вопрос терминологии.. я различаю астрал, ментал, казуал..
Messing, чем бы дитя не тешилось, главное шоб не.. :))
Della_FeniX 22-12-2007-21:31 удалить
А мне кажется у каждого Астрал индивидуален. Если верите, что Астрал - мир желаний, значит для вас он таким и будет.
А если считаете его жутко опасным местом, то туда действительно лучше не соваться.
_Rainwisper_ 22-12-2007-21:52 удалить
транзакция, Кардинал = Сотона
ну в сущьности согласна.в тонкости терминологий я не особо сильна.
Marilla-Dragona, угу))ты б еще сказала "если ты считаешь что астрала не существует значит его и правда не существует"))
DvaTrij 23-12-2007-01:25 удалить
_Rainwisper_, тяк тяк)
Мессия пожаловала значит.
Ну-ну.
Скажи, а почему такая святая убежденность в том, что так необходим "мастер"-ломастер, он же "учитель" ?
Все ответы - внутри нас. Все умения - внутри нас. Если мы настолько слепы - то зачем нам собака поводырь?
Может стоит лучше прозреть самим?
Messing 23-12-2007-01:55 удалить
ReMiFa_SouL, ты что не понял? мастер потоки чистит "чистят потоки новичкам.и вам так же чистили (ну или вы сами это делали, я не знаю)ибо без этого в астрал проити невозможно. скажите мне, как вы планировали бы с перекрытой связью проникнуть в астрал?"
DvaTrij 23-12-2007-02:01 удалить
Messing, а это типа таких птичек, которые зубы крокодилу чистят что ль?
Или типа трубочиста?
Ну так мля, это сантехник, а не мастер....
svetlyii 23-12-2007-14:15 удалить
Сьехали с темы, но ничего...
ИМХО:
Недоучки мну тоже пытались при встрече сказать чтот вроде "ищезни", через пару минут пыток вплоть до влияния на физ мир - становились вежливыми, правда не знаю сколько они с синяками ходили, но прикола ради было весело... особенно наблюдать как тело выкарабкатся пытается, тип проснутся, а ты ему болевой и назад...
ЗЫ: Когда знакомого из сна вытянул, так ради интереса пару синяков на руках оставил, в реале проявилось отеками под кожей...
Не дай бог кому невежливо в астрале с незнакомцами себя вести, может даже на мне подобных нарветесь...

Удачных опытов, тем кто не испугался...
Messing 23-12-2007-16:14 удалить
ну все, приехали... крутой пришел
DvaTrij 23-12-2007-16:20 удалить
Messing, ща опять пост, написанный в благих чувствах и с намерением предупредить, предостеречь юных падаванов от ошибок - сползет в стеб)
Della_FeniX 23-12-2007-19:04 удалить
Этот пост написан так, что он не предостерегает, а пугает.
svetlyii 24-12-2007-02:53 удалить
Marilla-Dragona, пугает тех, кто знает что не в силах действовать, либо не уверен в своих знаниях...
Всех остальных раздражает и заставляет идти наперекор, доказать обратное тому что я написал выше.
DvaTrij 24-12-2007-03:13 удалить
andrey_svetlyj, вот меня не напугало и ничего никуда пойти не заставило.
Пришел чушок какой-то "крутой", выпендрился, и с осознанием своей крутости сидит и радуется.
Меня это только рассмешило, вот честно.
Весь твой коммент от первой буквы до последней....
(если мои комменты вызывают схожие реакции, я тока рад)
ainger 26-12-2007-21:35 удалить
Пост и каменты фееричны и достойны награждением от Астральной собаки!!=)
http://www.astral-dog.land.ru/
Della_FeniX 26-12-2007-22:21 удалить
andrey_svetlyj, эээ... Я вобще-то говорила не про Вас, а про пост, к которому комментарии.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Астральный_полет - Астральный_полет | Лента друзей Астральный_полет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»