• Авторизация


Падший ангел. 09-05-2007 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Nautilus Pompilius - Падший Ангел
Настроение сейчас - Хреновое

Как же мы подвержены нечистым влияниям! Пойдешь, поисповедуешься, а потом все то же и так же. Приходится постоянно "...подниматься, падать, и снова вставать", как пел Вовка Решетов. А то и вовсе валяться в говне... Ужасное слабоволие...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Исповедуемся мы с решением никогда больше не совершать этот грех, а не чтоб кто-то помог нам от чего-то избавиться. В первую очередь мы сами должны избавиться от греха и это должна быть наша заслуга. Ты должен понять, что если ты сам вернешься назад, ты как минимум нарушишь обещание самому себе не повторять этого же. Ты честный человек, ты не должен нарушать их, а если ты не можешь выполнить обещания себе, что уж говорить о верности обещаний другому.
Разумеется на все воля Господа, но Он дал нам нашу человеческую волю. Ты сам должен приложить немало усилий, что бы наследовать Царствие Его.
Я сам такой, я тебя понимаю, но с каждой исповедью, с каждым грехом я становлюсь крепче духом, перестаю наступать на грабли бесов. Когда я часто хожу в церковь, исповедаюсь, молюсь козни бесов меня почти не достигают или затухают во мгновения, может и у тебя так? Если да, выход для нас очевиден.
vanuha 09-05-2007-21:57 удалить
Выход очевиден, но я не могу наконец пройти первый этап, как только приближаюсь к его завершению - меня сносит в начало. И в моей исповеди и Евхаристии, выходит, одна формальность...
anka_foton 09-05-2007-23:22 удалить
Царство Божие силой берётся
Дай нам Бог, всем сил преодолеть все искушения, а если уж не преодалеть, то каяться, каяться, и снова вставать. Ведь, сами знаете, что встать ,порой, сложнее, чем не поддаться. А уж увидеть в неподкупной человеческой гордости бревно в своём же глазу, вообще штука почти не преодалимая...
vanuha 10-05-2007-01:06 удалить
Мда... Пафосному посту пафосные комменты =)
Viadel_Moro 11-05-2007-19:10 удалить
Исходное сообщение валсотявС
Исповедуемся мы с решением никогда больше не совершать этот грех, а не чтоб кто-то помог нам от чего-то избавиться. В первую очередь мы сами должны избавиться от греха и это должна быть наша заслуга.


Мы САМИ никогда не избавимся от греха.И никогда это не станет нашей заслугой.
vanuha 11-05-2007-22:11 удалить
Оль, зришь в корень ;) Надо уповать не на свои силы, по сравнению с силами зла маленькие, а на силу Божию.... У мну и это не получается... Да и мало у кого. Если бы все уповали только на Бога... Если б вера у человека была с горчичное зерно...
anka_foton 11-05-2007-23:28 удалить
Исходное сообщение vanuha
Оль, зришь в корень ;) Надо уповать не на свои силы, по сравнению с силами зла маленькие, а на силу Божию.... У мну и это не получается... Да и мало у кого. Если бы все уповали только на Бога... Если б вера у человека была с горчичное зерно...

надо стараться, чтоб было так ;)))
Разумеется Бог поможет, но мы можем наверняка полагаться на свои силы. Не глупо ли надеяться, что мы не будем бороться сами, не прикладывая усилий и только уповах на Господа и добьемся Царствия? Что бы отдать себя полностью воли Божьей, нужно не мало трудиться, приводить свой ум в порядок и слова "уповать на волю Его" значат огромный труд, а не только упование.
Viadel_Moro, никто ЗА НАС этого не сделает. С Божьей помощью, со своими силами и твердыми решениями, что является лишь частью покаяния мы способны избавиться от греха
Viadel_Moro 12-05-2007-12:36 удалить
Исходное сообщение валсотявС
мы можем наверняка полагаться на свои силы.

Очень за тебя рада[можно на "ты"?], если ты можешь полагаться на свои силы, я этого сделать не могу.
Не глупо ли надеяться, что мы не будем бороться сами, не прикладывая усилий
Глупо.
Что бы отдать себя полностью воли Божьей, нужно не мало трудиться, приводить свой ум в порядок
Согласна.
слова "уповать на волю Его" значат огромный труд, а не только упование .
Что значит "только упование"?
Viadel_Moro, никто ЗА НАС этого не сделает. С Божьей помощью, со своими силами и твердыми решениями, что является лишь частью покаяния мы способны избавиться от греха

За нас покаяться не может никто, но Бог может нам помочь сделать это, если Его об этом просить.Отпускать грехи же не может никто, кроме Бога, поэтому сами, своими силами, очиститься от греха мы не способны.
Нет, можно только на "вы", по имени и отчеству с прибавлением "сэр" =) Обращайся конечно на "ты".
Только упование здесь - только надежда. Не надо сейчас обращать внимание на мои конкретный слова - я плохо выражаю мысли.
Мы каемся перед Богом и, очевидно, Он отпускает грехи, но мы должны приложить к этому свои силы. Бог отпустит грехи если мы раскаемся? Да. Так что много зависит от нас.
Viadel_Moro 12-05-2007-14:14 удалить
В таком случае, сэр валсотявС чивеьрЮ, я с тобой полностью согласна
vanuha 12-05-2007-14:49 удалить
Короче, на Бога надейся, да сам не плошай. Надо соединить свои старания с верой в Божью помощь и все будет зашибись =)
ЗЫ Как хорошо, что все друг друга поняли =))) Айда, православныя!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Падший ангел. | vanuha - Иоанн | Лента друзей vanuha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»