• Авторизация


Сервис 11-03-2009 22:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет в нашей Стране Сервиса. Практически везде /особенно в сфере торговли и обслуживания/ тебе улыбаются, когда ты что-то покупаешь, и не хотят ничего делать если у тебя возникли какие-то претензии... Как же это надоело.
В четверг положил деньги на GSM модем beeline. Сегодня мне понадобилось выйти в Сеть с ноутбука, и что Вы думаете? Правильно, денег на счете 86 копеек. А у меня 7 числа должна была списаться абонентская плата, а поскольку денег на счете нет, то меня заблокировали. Сбегал к ближайшему терминалу, пополни счет, позвонил в support beeline /дабы я уже знаю, что говорить в данном случае/ - разблокировали мне подключение...
Вечером с квитанцией пошел ругаться в салон связи. Квитанции у них годов из 2000х и заполняются от руки. У меня в номере две семерки, а я когда их пищу - не ставлю горизонтальную палочку. А тут на одной поставил палочку, а на другой - нет потому, что отвлекли меня... В общем, деньги оказывается ушли на номер 10, а не 70. Из салона связи меня пытаются направить в офис beeline /до него идти 10 минут/, но в честь чего я должен туда идти, если платил я здесь? Тогда мне говорят, что они смогут вернуть платеж в течение двух недель... Мне все равно: я плачу по 100 рублей раз в месяц... Тогда я должен составить заявление и дают мне чистый лист А4. Видимо бланков у них совсем нет. Никаких. Отказываюсь писать заявление сам потому как считаю, что это ошибка сотрудника салона. На что один из продавцов /очевидно старший/ говорит, чтобы мне перевели 100 рублей на счет из его кармана... Естественно, что сказано это таким тоном... После чего обрывая меня на полуслове говорит мне "Всего доброго".
Да, деньги я свои назад получил, но осадок остался очень неприятный.
Почему нельзя все делать по-человечески? Почему нельзя заготовить бланки? Поставить автоматизированную кассу с принтером чеков или хотя бы проговаривать номер вслух? Ну или хотя бы относиться к клиентам нормально?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Thunaraz 11-03-2009-23:40 удалить
IllAIR, когда речь заходит о деньгах, все меняется не в лучшую сторону, так всегда и везде(
Ryjiy 13-03-2009-02:50 удалить
патаму что былбы у них мозг они бы там на своей зарплате не сидели!

а скачать заяву с сайта билайна заполнить и отправить по факсу - дел двух минут.

а потом отправить тебя звонить 0611 =))
IllAIR 14-03-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий Thunaraz # Digital_senses, увы... При чем получать деньги они любят. а вот отдавать - никак.
IllAIR 14-03-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий Ryjiy # Ryjiy, ну я имел когда-то дело с этими факсами и претензиями... Противно это все и сроки рассмотрения претензий от 30 до 60 дней...
Thunaraz 14-03-2009-03:01 удалить
Исходное сообщение
ну я имел когда-то дело с этими факсами и претензиями... Противно это все и сроки рассмотрения претензий от 30 до 60 дней...


IllAIR, еще обидно, хотелось бы взаимного отношения, вроде к ним так не относишься, а тут тебе такое...
IllAIR 14-03-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Thunaraz # Digital_senses, потому, что клиентов много.. Не нравится - уходи... Операторы нами особо не дорожат.
Ireshka 15-03-2009-23:26 удалить
я стараюсь не пользоваться услугами которые меня не удовлетворили хоть раз....

LI 7.05.22 beta


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сервис | IllAIR - Современному миру нет альтернативы. | Лента друзей IllAIR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»