• Авторизация


Непозитив 20-02-2009 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно ничего не писал. Всё просто в августе познакомился с прекрасной девушкой. Мы гуляли. катались на моте... Я предложил ей переехать ко мне. Она согласилась и вот с сентября живёт со мной. При встрече она рассказала о том. что у неё был мужчина от которого она ушла в мае этого же года. Но как выяснилось в ноябре у них небыло всё кончено, была лишь "пауза" и в ноябре она сказала, что они окончательно с ним рассталась. И вот живёт она со мной. На НГ она уехала к маме в Мурманск, потом съездили на машие в питер. Она всегда говорит "Я люблю тебя!" И я её чёрт возьми люблю... Правда люблю. Так вот поле приезда из питера, с ней то то случилось, стала смурной и в четверг мне говорит " мне нужно уехать" Куда? она долго не сознавалась, потом выяснилось, что к Вадиму. На вопрос ЗАЧЕМ??!!! ответила бессвязно и невнятно. Я был в шоке. В субботу, мне пришлось уехать на работу. Вечером мне позвонила мама и спросила почему собраны юлины вещи..? Я был просто в шоке. Не буду описывать своих чувств, и мыслй. это нереально. Она вернулась в воскресенье, переночевав у него. Она пообещала всё объяснить. когда приедет. Объяснение было простым "Я уезжаю.." Оказывается всё это время, что она жила со мной, она не рвала отношения с ним, и говоря, что едет к подруге, была него. Пиздец. Вот как я должен был на это реагировать???!!!! За две следующие недели, я поедел, причём далеко не в переносном смысле. Я решил простить её (дурак, да?) и просил остаться. В течение этих двух недель она говорила мне "Я ухожу!", "Я остаюсь!", "Я буду одна нискем!" И так много раз.
Я давно планировал это, ещё с осени, но теперь оказалось, что у меня может не оказаться шанса выполнить задуманное. Я купил кольцо, пригласил её в кафе и сделал предложение.... Она согласилась!!! Ну вот и всё.. НЕТ НЕ ВСЁ на следующий день, она договорилась встретиться с Вдимом, чтобы всё закончить. И что бы вы думали? Он ТОЖЕ сделал ей предложение ( по оему это лишь проявление слабости, у него было на это ШЕСТЬ ЛЕТ!!!) Юля сказала, что отказалась и его кольцо просто не налезло ей наруку... (Меряла...) Это была пятница второй недели. В воскресенье в обед, она посмотрела на меня так. снизу вверх и покачала головой (да...) "Я ухожу!" И это после того ка она согласилась на моё предложение!!! Оказывается ОН дал ей время "Подумать" до воскресенья. Она сама мне говорит, что ей его жалко, привычка, любовь как к брату... И она уходит нему... Внезапно позвонил мой старый приятель Самсон. Он маг. Нет, это правда. И просто мудрый человек. Я решил что это шанс. Нет, не заколдовать. а просто поговорить. Мы долго говорили... Самсон, не зная ничего Рассказал всё как есть. Когда мы ехали домой, она снова приняла решение "Миша я остаюсь с тобой!" Всё...! Победа! Да куда там... Я попросил её перестать с ним общаться и забрать все вещи от него. Мы договорились на следующие выходные. (14 февраля) В субботу утром " Я не могу ехать ЕМУ и так плохо, а сегодня праздник..." Договорились на воскресенье. Но и в воскресенье мы не поехали....
А недавно я узнал, что она продолжает общаться с ним по смс, телефону, в сети...
За всё то время небыло ни одного дня когда бы она не соврала мне. "Я тебя люблю!" говорит она ЛОЖЬ??!!! как я могу верить человеку? Вчера я позвонил и попал на вторую линию на трубочке, презвонил позже и спросил, с кем она говорила. "с мамой" "Точно?" "да!!!" а вечером попросил на мобилке показать исходящий или входящий вызов на трубочке... Оказалось она говорила с ним.
Она говорит, что ВСЕГДА будет общаться с ним, потому что он большая часть её жизни (6 лет) и она не может просто так "Выбросить" человека из жизни. Но что делать мне???? Я не могу спать в кровати втроём, чувствовать его присутствие.
Бросить её не могу, то ли кишка тонка то ли... Она полностью мной манипулирует. Я зарекался, что не позволю ни одной женщине манипулировать собой, и снова попался...
Тут не напишешь ВСЕГО не передашь чувств, да и стоит ли? Ведь это МОИ чувства.
Я люблю её... она говорит что любит меня... Но постоянно мне врёт, врёт, врёт... А я как дурак прощаю, играю в Джеймса бонда, чтобы вычислить её. Она говорит, что всё понимает, но не может ничего с собой поделать. Отвечает на СМС отписывается в сети...
Что мне делать?????
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
dandr 20-02-2009-13:19 удалить
>Что мне делать?????
Миш, если уж она за 6 лет не смогла определиться, нужен ли ей тот человек, то подумай, нужна ли она тебе.
Вообще, жаль, что так всё... Девчонка-то хорошая, вроде...
DraCat 20-02-2009-13:21 удалить
Что делать? Сесть и представить, какой будет ситуация, если все останется, как есть сейчас, через 5 лет, через 10 лет, через 15 и через 20. И уже потом принимать решение. В любом случае за тебя никто не решит.
Mike_mos 20-02-2009-13:22 удалить
dandr, Дим, сам с ума схожу... Я не ожидал от неё ТАКОГО. Если судить по себе, то я вообще не смог бы жить, зная, что сделал такое. Так обманул. Самое ужасное, что она категорически не понимает ЧТо я чувствую, или просто не хочет понять...
dandr 20-02-2009-13:23 удалить
Миш, все люди разные. Кто-то дико ревнует, кто-то нет.
Mike_mos 20-02-2009-13:25 удалить
DraCat, Согласен. Но я не хочу оставлятть всё "Как есть" Я пытаюсь всё решить. Но опять же не факт, что это"Решение" нужно ей. В первую очередь У НЕЁ есть право выбора между двух мужчин. Она так зациклилась на этом процессе выбора, что просто не замечает моих чувств. А ведь каждый раз, когда обманывает меня, плюёт на меня... на нас... Блин! Чувствую себя ТРЯПКОЙ! ппц...
Mike_mos 20-02-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий dandr # dandr, Ты думаешьэ то просто ревность? Да и она наверное тоже. Скорее это вопрос доверия...
Mike_mos 20-02-2009-13:27 удалить
dandr, Представь каково мне, я ведь действительно её люблю. Представляшь, когда у неё что то болит, у меня тоже болит, когда она обманывает меня, я не чувствую обман, но чувствую, что что то не так...
dandr 20-02-2009-13:28 удалить
Mike_mos, да я не о том. Она не понимает, потому что другая.
Mike_mos 20-02-2009-13:32 удалить
dandr, Судить о других по себе не стоит, согласен... Блин! Но что делат то? Пытаться объяснить что я чувствую, наверное глупо... Если не понимает (не хочет понимать) то и не поймёт... Я могу удалить её account с однокласников, поменять её номер, но это ведь не поможет, даже скорее оттолкнёт... Я дурак, что терплю всё это, знаю и терплю. Я поражаюсь тому, что я до сих пор не свихнулся...
DraCat 20-02-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Mike_mos # > Я пытаюсь всё решить.
Ты не то пытаешься решить. Ты пытаешься решить за неё. Нет никакого способа поменять чувства и мысли других. Тем более действия других. Ты можешь решить только за себя и только исходя из того, что сейчас есть в отношениях.
Я как женщина могу сказать, что любовь к двум сразу - это не миф. Просто у некоторых людей в голове не укладывается. И, возможно, для неё ситуация выглядит так, что ты настолько зациклился на попытках обладать ею, что не видишь её чувств. Это всегда мучительно выбирать между двумя любовями. И чем более они разные - тем сложнее. И тем ненужнее выбор, если честно.
Я бы на её месте вообще использовала соломонову тактику. Обоим сказала, что остаюсь с обоими. И посмотрела бы на того, кто останется. Тот, кто останется - по-настоящему любит.
Mike_mos 20-02-2009-13:45 удалить
DraCat, Я остался.... Я не пытаюсь за неё всё решить. Я пытаюсь помочь разобраться, а решение... решение она приняла, остаться со мной. Просто всё идёт наперекосяк. Она сказала мне что любит его как брата, он дорог как память... Я привёл ей пример с нашим балконом. на котором кча хлама, выкинуть его жалко, а вдруг пригодится, и на балкон выйти нельзя потому что завален, и выглядит это прямо скажем... не очень...
A_Rish 20-02-2009-13:46 удалить
Миш, ты уж извини меня за цинизм и все такое...
на мой взгляд, девочка-приспособленка, у которой запасной аэродром всегда наготове... она для тебя наркотик... НО, пора бы себя начать ценить и закончить ВЕРИТЬ и Любить этого человека. Освободись от нее и воспоминаниях о ней, потому что ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ. и ничем хорошим не закончится. просто остановись ВОВРЕМЯ! пока есть еще возможность.
была хорошая фраза - Если Любишь - отпусти. если хочешь жить - отпусти.
ЛЕсёнок1 20-02-2009-13:46 удалить
Миша, решать в любом случае тебе. Я могу сказать как я бы поступила в таком случае, но это мое мнение, мое решение, и виновата была бы я. Я бы просто исчезла. На месяц, на 2, на 3 неважно. Ушла бы - значит так и надо.
dandr 20-02-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий DraCat #
Исходное сообщение DraCat
Я бы на её месте вообще использовала соломонову тактику. Обоим сказала, что остаюсь с обоими. И посмотрела бы на того, кто останется. Тот, кто останется - по-настоящему любит.

Mike_mos 20-02-2009-13:52 удалить
-ICE-Lady-, Цинизм это хорошо. Если бы не он, я бы сейчас тут уже е сидел. Помогает в жизни. Почему е будет? У всех свои точки зрения, тут я высказал свою, возможно с её точки зрения всё выглядит по другому. У всех своя правда и потому она так ведёт себя. Не хочу и не могу отпускать. Если ВООБЩЕ ВПРИНЦИПЕ существует любовь. то это она и есть. Вот представь себе умного, интеллигентного человека, который пользуется популярностью у женщин, успешен в делах... Тут он попадает в аварию и лишается рук и ног, как он будет себя чувствовать? Он беспомощен... Вот так я буду чувствовать себя без неё. Я уже не мальчик и знаю как ЭТО ВСЁ бывает... Это чёрт возьми уже не влюблённость...
Mike_mos 20-02-2009-13:54 удалить
ЛЕсёнок1, Наверное я слабак и слишком сильно ценю её я не могу просто уйти. Слабак...
DraCat 20-02-2009-13:56 удалить
Исходное сообщение Mike_mos
DraCat, Я остался.... Я не пытаюсь за неё всё решить. Я пытаюсь помочь разобраться, а решение... решение она приняла, остаться со мной. Просто всё идёт наперекосяк. Она сказала мне что любит его как брата, он дорог как память... Я привёл ей пример с нашим балконом. на котором кча хлама, выкинуть его жалко, а вдруг пригодится, и на балкон выйти нельзя потому что завален, и выглядит это прямо скажем... не очень...

Если так сказал, то пытаешься. Для неё-то явно не хлам, если хранит. И кто сказал, что такая любовь к мужчине, как брату, хуже какой-то другой любви, что между вами. Я лично считаю, что такая вот любовь как к брату, - самый надежный фундамент брака. Меньше собственничества, меньше страсти, больше взаимопонимания.
Mike_mos 20-02-2009-13:57 удалить
dandr, Не смешно. Что делать ей я не знаю. а мне исходя из этого нужно найти кого то ещё и сказать, что теперь нас будет трое?! СКогда я в кого то влюблялся, первое время вообще не интересно на девчёнок смотреть, на сторону, а потом.... Блин! с сентября, ни за одной юбкой не волочился!!!
DraCat 20-02-2009-14:01 удалить
Исходное сообщение Mike_mos
Блин! с сентября, ни за одной юбкой не волочился!!!

Это конечно достижение, достойное установки памятника на центральной площади. Но кто сказал, что измена - вообще детектор нелюбви? Про потом с троеточием очень интересно. Есть разные люди. Сейчас ты хочешь, чтобы в ней что-то поменялось, тогда ты мог бы с ней остаться. А если не поменяется? Если она так и будет вас обоих любить? И бегать туда-сюда? Не сможешь остаться? Не сможешь любить и не обвинять? Тогда, извини, но ты её не любишь. И лучше уходи и не морочь девице голову.
Mike_mos 20-02-2009-14:01 удалить
DraCat, Брак- это партнёрские отношения? Нет! Вот тут как раз я так не думаю. Брак- союз, двух любящих людей, со всеми достоинствами и недостатками. Если любить свою жену как сестру, то значит нужно будет искать ту женщину, которую любишь как ЖЕНЩИНУ, а в этом причина развала семьи...
DraCat 20-02-2009-14:06 удалить
Исходное сообщение Mike_mos
DraCat, Брак- это партнёрские отношения? Нет! Вот тут как раз я так не думаю. Брак- союз, двух любящих людей, со всеми достоинствами и недостатками. Если любить свою жену как сестру, то значит нужно будет искать ту женщину, которую любишь как ЖЕНЩИНУ, а в этом причина развала семьи...

Да, брак это партнерские отношения. Но в твоем случае предложение брака почему-то было попыткой ограничить свободу любимой женщины и вынудить её совершить выбор побыстрее. Это уже не партнерские отношения.
Если любить свою жену, как сестру, то можно будет пережить, что она общается с братом. А не катать истерики в дневниках, вынося сор из избы. А прожить без женщины или мужчины, которую любишь как женщину/мужчину, вполне можно ради партнерских отношений, построения гнезда, воспитания детей и так далее. Или нет? Да и не всегда измена разрушает брак. Нередко укрепляет только. Да и кому надо искать какую-то ещё любовь, если эта какая-то особенная.
Вообще, ИМХО, отличие сестринской и братской любви не в предмете, а в модусе, так сказать. Можно любить сестру как женщину. Можно чужую женщину любить как сестру. И вообще, ни одна самая крепкая страсть не проживет без видоизменений долго. Через несколько лет ты будешь любить её как хозяйку, как мать своих детей, как соратницу. Что такое любить как женщину я вообще не особо понимаю в данному случае. Потому что все это будет про женщину, а не про мужчину. Если любить как женщину означает желать обладать, то это, извините, вовсе не любовь. А желание обладать. Не более того. На этом брак не построишь. Рабские отношения - вполне. И фиг с ним, если они будут взаиморабские.
DraCat 20-02-2009-14:08 удалить
Если бы брак был союзом двух любящих людей, то не было бы золотых свадеб. Любовь проходит. А браки остаются.
DraCat 20-02-2009-14:09 удалить
В смысле хорошие, надежные, эффективные браки. В которых либо хранят верность, либо нет - в зависимости от договоренности. В которых уважают друг друга. И любят не только как женщину и мужчину. Потому что даже когда партнер не в состоянии более выполнять женские или мужские обязанности - все равно остаются рядом. Поддерживают. И заботятся. Страсть и любовь к её вагине, титькам и яичникам для этого не нужна.
Mike_mos 20-02-2009-14:11 удалить
DraCat, [QUOTE][b] Никто из здесь присутствующих не знает каким я был. Да и слава богу. А как к измене своего парня отнесёшься ты? Забудешь и будешь продолжать любить его также как и раньше? Поменять в ней я ничего не хочу. А любвь к двоим- это отмазка. Я так считаю, наверное я старомоден эгоистичен, властен, да что угодно. Когда кто то бится принять решение или не хочет его принять. Он принимает сразу два. Идёт на сделк с совестью или просто идёт на компромис.
Shelenka 20-02-2009-14:11 удалить
Ну Мышкин...
Знаешь, терпение ведь не безгранично, у каждого есть лимит, сколько ты так вытерпишь...год, два...пять? Но не всю жизнь...
Просто мнение со стороны, опираясь на твои слова...любит как брата? А над предложением думала...была у него... Просто подумай...советы тут ни чьи не помогут...я по себе знаю...просто, либо поймешь и решишь сам...либо перегоришь...я прошла через второе, когда не нужны уже ни отношения, ничего, даже когда человек изменился...меня хватило на 6 лет...
Может тебе правда уехать куда нибудь если есть такая возможность...одному...подумать....?Помнишь...соломоново кольцо...?
DraCat 20-02-2009-14:15 удалить
Исходное сообщение Mike_mos
DraCat, [QUOTE][b] Никто из здесь присутствующих не знает каким я был. Да и слава богу. А как к измене своего парня отнесёшься ты? Забудешь и будешь продолжать любить его также как и раньше? Поменять в ней я ничего не хочу. А любвь к двоим- это отмазка. Я так считаю, наверное я старомоден эгоистичен, властен, да что угодно. Когда кто то бится принять решение или не хочет его принять. Он принимает сразу два. Идёт на сделк с совестью или просто идёт на компромис.

Собственно так я и поступила в своей ситуации. Когда в паре два бисексуальных партнера, приходится мириться с тем, что ты не можешь дать все, что нужно партнеру.
Про любовь к двоим - можешь полагать, что отмазка. Я живу довольно активной жизнью, в том числе с партнерами разных полов. И некоторых из них я любила. Каждого из тех, кого любила, люблю и по сей день. Это не значит, что я буду вступать с ними в половые отношения какие-то, хотя чем черт не шутит - не знаю, как изменится ситуация завтра. Да, это непросто. Но, ИМХО, если у человека большое сердце (а не за это ли ты её полюбил?), то он просто не может ограничивать свою любовь одним человеком.
DraCat 20-02-2009-14:18 удалить
Вообще, для меня не понятно, с какой стати чья-то любовь должна обязывать человека к чему-то. Любишь - и люби себе! Зачем мучить другого человека выбором.
У меня вот на глазах один пример. Человек якобы любит свою жену. И говорит ей, что она толстая. Я люблю тебя, говорит он, значит ты должна похудеть для меня, чтобы все на тебя заглядывались. Ну и ещё: готовить, убирать и хранить верность.
ИМХО, твое требование ничем не отличается.
Mike_mos 20-02-2009-14:22 удалить
DraCat, Предложение с моей тороны - нет оно небыло попыткой что то ограничить. Я собирался это сделать весной и говорил ей об этом. Просто я боялся не успеть. Я считал, что должен сделать это, а вот его предложение- я считаю. как раз и было попыткой её удержать.
Истерикой? Ну врядли можно так назвать то что я написал. Я считаю себя уравновешанным человеком. Это рассуждения. Просто когда пишешь что то то лучше понимаешь смыл происходящего, кстати спасибо тее что комментишь меня. Понимаешь. я люблю е как женщину, как сестру и как друга. Есть два друга у меня. Один живёт со своей женой, когда они приходят домой, он берёт пивко и заваливается перед ТВ. Они счастливы. У них нет повода для конфликта. за исключением, скажем грязных носок у кровати. Они никуда не ездят. они ВСЕГДА сидят дома. У другого друга есть ребёнок. Он просто забивает и не стесняясь гуляет направо и налево. Они счастливы. Дома жена ждёт его с ребёнком, она ничего не знает. Муж занять ведь... Для меня неприемлим ни один путь я не буду сидеть дома с пивом или гулять, если я куда то иду, я зову её с собой, если пью пиво перед ТВ то мы делаем это вместе.
Mike_mos 20-02-2009-14:23 удалить
Shelenka, Привет. Спасибо за поддержку. Я буду бороться пока есть силы. Не знаю на сколько меня хватит... А про соломоново кольцо ведь я тебе рассказал когда то?
ЛЕсёнок1 20-02-2009-14:27 удалить
Mike_mos, Да нет, не слабак. Миш, уедь куда-нибудь на пару недель, да хотя б на неделю...


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непозитив | Mike_mos - Старею, но не сдаюсь) | Лента друзей Mike_mos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»