Консервация.
01-12-2008 13:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Перед зимней консервацией мота, моем его, и даём высохнуть. Должен быть полный бак бензина, также в карбах он тоже должен быть, во избежание закисания. пока мот сохнет, снимаем аккомулятор из под сиденья. Высох? Отлично! С расстояния 20-30 см обливаем его весь из балончик и жидким селиконом. Лить можно на всё и на хром и на крску и на пластик. После того как всё пролили, располировываем тряпочкой. Мот становиться ох, каким блястящим :) Вооот. Чтобы вланый воздух не поступал в цилиндры, целесообразно заткнуть выхлопную трубу... ВНИМАНИЕ! МОЁ ИЗОБРЕТЕНИЕ. Натягиваем на трубу... Гандончег! Дёшево и сердито :) Вот теперь думаю... залить под свечи масло, или не стоит....? Масло решил не менять, ибо по весне заводиться на нём не собираюсь. Просто солью его сразу.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote