[366x216]
Вчера я окончательно убедилась в странной закономерности: если про новый русский фильм говорят, что «Такого ещё не было! Лучший фильм года! И т.д. и т.п.», значит, фильм говно! Ночной дозор- говно. Мертвые дочери - говно. Теперь этот список пополняет Любовь-морковь. В принципе, уже после поверхностного и наивного названия можно было бы догадаться, что и фильм станет его отражением. Избитый сюжет о наказании виде обмена телами нагрешивших товарищей:
Он - юрист, она - искусствовед и директор галереи. Два преуспевающих, каждый в своей области, человека на карьерном взлете попадают в семейный кризис, и дело доходит до развода. Но наши герои, решив дать друг другу последний шанс, идут к психоаналитику. А тот меняет их телами!
Здесь и начинается веселье:
Кристина Орбакайте и Гоша Куценко, изображающие противоположный пол в меру своих о нем представлений. Орбакайте главным образом широко шагает и сутулится, Куценко дает бойджорджа - в принципе, такое могли бы исполнить и вы на дружеской вечеринке.
Другими словами, фильм можно посмотреть только для того, что бы быть в курсе происходящих событий и во время дружеской беседы жизнерадостно подвякнуть: «Да, я видела это говно».