Это цитата сообщения
HeBeDoMa3BePywka Оригинальное сообщение1. Фотография
-------------
1.1. Находим нужную нам фотографию и вставляем ее в новый документ CorelDraw
(File > New > Import > имя файла)
[240x179]
1.2. Делаем закладку в правом меню
(Window > Dockers > Object Manager)
1.3. Создаем новый слой в этом правом меню
(New Layer) и называем его к примеру – pic
1.4. Блокируем наш объект
(правое меню, нажимает на маленькую картинку карандаша)
2. Начнем с лица
-------------------
2.1. Создаем следующий слой на котором предстоит отрисовать лицо.
2.2. Назовем этот слой –
face
2.3. Инструментом
Freehand Tool начинаем повторять черты лица, шеи и тела.
[224x95]
2.4. Лучше всего использовать тонкие линии, скажем, толщиной
Hairline. Это можно настроить на панели под верхним меню.
[250x188]
3. Выбираем образец
-------------------
3.1. Нарисовав большую часть линий лица, нужно выбрать основной оттенок кожи из импортированного изображения. Инструментом –
Eyedropper Tool
3.2. Щелкаем по картинке до тех пор, пока не подберем цвет, который нам понравится и который можно использовать в качестве основного оттенка кожи.
3.3. Делаем заливку нашему нарисованному контуру понравившемся цветом
[250x188]
4. Светлое и темное
-------------------
4.1. Теперь можно приступить к созданию палитры оттенков кожи. Выбираем на картинке оттенок, более темный по сравнению с основным. Это будут затемненные участки кожи. Так же нужно выбрать цвет для освещенных участков.
5. Рисуем черты лица
--------------------
5.1. Используя более темный оттенок, продолжаем рисовать затененные участки лица инструментом –
Freehand Tool (см. п.2.3.). Слои назовем
Shadow dark и Shadow light.
[260x262]
5.2. Покончив с этим, добавляем в палитру более темные цвета и прорабатываем самые затемненные участки, после чего переходим к деталям.
6. Добавляем светлые области
----------------------------
6.1. Покончив с тенями, переходим к светлым областям. Возможно тут самый простой способ – скрыть слои с лицом и тенями на лице, чтобы лучше видеть оригинал на фотографии. Чтобы спрятать слои, нажимаем не небольшой глаз на левой панели инструментов
(где создаем слои) рядом с каждым из этих слоев.
[169x223]
6.2. Для того что бы получить реалистичные, нежные светлые области, можно не подбирать цвета поиском, а использовать белую заливку и экспериментировать с прозрачностью.
[217x206]
7. Приступаем к деталям
-----------------------
7.1. Приступаем к мелким деталям: начнем с носа и бровей. На этом этапе лицо постепенно становится более реалистичным и приближается к тому, что мы хотим увидеть.
[216x225]
7.2. Каждую часть лица (брови или нос) создаем в разных слоях и после их полной доработки фиксируем в правой панели инструментов
(маленький карандашик)
[180x249]
8. Рисуем глаза
---------------
8.1. Рисуем основные элементы глаза, такие как ресницы, контур глаз, зрачек и радужку, и зальем их сплошными цветами
8.2. Цвет белка глаза не должен быть ярко белым, чтобы он не бросался сильно в глаза сделаем его бледно-сероватым.
8.3. Чтобы придать глазам блеск, цвета нужно подбирать очень тщательно, изучая их на фотографии. Также заранее необходимо определить, какие детали необходимо немного утрировать по сравнению с оригиналом.
[435x140]
8.4. А самой яркой деталью глаза станет маленький блик на зрачке.
9. Сверяемся и оригиналом
------------------------
9.1. Теперь копируем фотографию, предварительно ее разблокировав, и вставляем копию сбоку от нашей иллюстрации. Это поможет настроить все оттенки цветов так, чтобы они наиболее удачно и гармонично сочетались друг с другом. Наиболее продуктивно это можно сделать, сравнив отдельно расположенную фотографию и рисунок.
[501x218]
10. Рисуем рот
--------------
10.1. Работа над ртом начинается с его основного контура, нарисованного инструментом –
Freehand Tool и заполненного подходящим слегка розоватым цветом.
10.2. Добавляем промежуточные оттенок темного цвета для верхней губы и где-то на два тона светлее для нижней.
10.3. Рисуем самую темную полосу, ту где губы сомкнутся.
10.4. Создаем блики на губах, так же как мы рисовали глаз. Добавим к нему немного прозрачности инструментом
(Interactive Transparency Tool) влевой понеле инструментов.
[501x208]
11. Волосы: начинаем с цвета
----------------------------
11.1. Волосы тоже стоит рисовать на отдельном слое. Создав их основные элементы инструментом
Freehand Tool, не особо вдаваясь в детали, закрашивает их градиентом или обычным тоном. Это будет основной цвет волос.
[280x289]
11.2. Дорисовываем мелкие локоны отдельно от основной массы волос. Так же инструментом
Freehand Tool.
[281x259]
12. Теперь темнее
-----------------
12.1. Теперь рисуем
(Freehand Tool) более светлые области на волосах и заливаем их светло-коричневым тоном.
[222x235]
13. Одеваем футболку
--------------------
13.1. Определим основные цвета футболки. В нашем случае это будут разные оттенки синего.
[244x220]
13.2. Рисуем складки на майке. Их нужно тоже нарисовать инструментом
Freehand Tool. Сначала темные, затем светлые. Лучше не злоупотреблять деталями, поскольку наша основная задача – сосредоточить всё внимание зрителя на лице.
[244x210]
14. Максимальный эффект
-----------------------
14.1. Всё хорошо, но еще немного поработать над деталями для достижения максимального эффекта не будет лишним. Выбираем основной объект в группе объектов лица и изменяем заливку с однотонной на радиальный градиент при помощи инструмента –
Interactive Transparency Tool.
[209x77]
Меняем направление так, чтобы градиент получился, как можно плавнее.
[336x301]
15. Регулируем контраст
-----------------------
15.1. Накладываем такие же градиенты с неяркими переходами на другие участки кожи.
[347x300]
15.2. Взглянув на иллюстрацию целиком, смотрим, какие моменты нам необходимо доработать.
15.3. Добавляем фон какой больше понравится.
[460x302]
[459x301]
15.4. Главное правило – всегда должно быть в меру.
15.5. ВУ-а-ЛЯ :)
[ /more]