• Авторизация


Поэзия 08-01-2007 01:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эта тема довально проста
Но мне интересна ваша реакция
Зачем нужны ритмы, ударения, слоги
Главное - рифмой заткнуть пустые места
Схема проста
Написал пару слов - строка
Собрал несколько строк - вот и стишок
Вот она
Поэзия Двадцать Первого Века
Конвеерная шлюха в могиле
называемой Санкт-Петербург
Где вечно спешащие люди
На работу, с работы - неважно
всегда
Носят маски на лицах
они все мертвы, притворяясь живыми
Словом,
Петербург - это одна большая могила
поэзии наступившего века...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Thecla_betulae 08-01-2007-01:47 удалить
Если бы
Эта тема была так проста,
Вам бы не понадобились
Громкие фразы, пустые слова
О могиле, называемой Вами
Прекрасным именем - "Санкт-Петербург".

Если бы
Мы всегда стояли на вершине горы,
То не знали бы, что такое гора,
Не знали бы, куда нам идти,
И что это значит - подниматься
Вверх...
Евгений- 08-01-2007-13:38 удалить
Thecla_betulae,
"Жить в Ленинграде -
что спать в гробу..." - О.Мандельштам
Как сказал один русский поэт ЭЛ.Н.
"Стихи не нуждаются в основании"
Thecla_betulae 09-01-2007-00:26 удалить
нет, конечно, не нуждаются они ни в каком основании и уж тем более в обосновании, как и любое творчество! С этим абсолютно согласна.
Но ваши вирши звучат как манифест, похоже, они на что-то всё-таки опираются. Мне просто действительно интересно, как человеку, очень далёкому от творческой жизни Петербурга, что это в городе такого могильного?
А то что Мандельштам писал такое, так ничего удивительного - то был Советский Союз и многие хорошие поэты и писатели были далеко не обласканы властью. В общем, рассказывают (не знаю я, как оно на самом деле было), что любую свежую мысль и строчку тогда душили со страшной силой... Так что, может быть, у Мандельштама больше, чем у нас с Вами, было оснований для таких строк... ах да, я и забыла - основание не нужно.
Kill-ka 09-01-2007-00:47 удалить
Thecla_betulae,
На самом деле, щас тож практически все творчество (втч и в Питере) сидит "в подвале", это раз.
И два...проедтесь так часов в 7-8 утра в метро...никакой лирикой или соц. протестом не пахнет)
Хотя Питер безусловно город со своей собственной культурой...поэтов, художников и служителей искусства у нас больше чес в любом другом городе...
Thecla_betulae 09-01-2007-00:52 удалить
Kill-ka, я каждый будний день езжу в метро в 7-8 утра. А иногда и в 7-8 вечера (уверяю Вас, и в это время там тоже не пахнет лирикой, а в лучшем случае пахнет дешёвыми духами или - в худшем -перегаром). И, знаете, мне в метро ни лирика, ни соцпротест не нужны. Ни днём, ни утром. Всему своё время и место.
Евгений- 09-01-2007-18:52 удалить
Thecla_betulae, Kill-ka, безусловно вы все правы. Каждый понимает всё по-разному, по-своему...в этом то и состоит выбор.
Kill-ka, здесь про набоковский пошляк. "Пошляк" - душа облачённая в салафановый пакет.Ну ты понимаешь...
Thecla_betulae 09-01-2007-23:03 удалить
Эжен_2086, зачем было слово-то менять?.. Или у меня глюк, или никакой "бляди" там не было... Ну, впрочем, как знаете. Было лучше.
Евгений- 09-01-2007-23:08 удалить
Thecla_betulae, да нет у вас глюка.Я действительно кое-что подправил.
ну просто "шлюха" там звучит как-то по-литературному, а второй вариант не имеет никакой связи с этим, это язык улиц.
Thecla_betulae 09-01-2007-23:31 удалить
Эжен_2086, понятно. Но "фабричная шлюха" - это вроде не Вы придумали, я это где-то уже слышала. "Фабричная б..." - тут уходит аллюзия, и плюс чувствуется какая-то неорганичность. Я вообще не поклонница мата в стихах, но иногда без него никак. А у Вас очень даже как. У Вас отличное стихотворение, оно и так достаточно резкое, колкое и элегантное при этом: "Словом, Петербург...". Элегантное немного по-старомодному (может, Вам это и не по вкусу, но это так! И это очень красиво), со множеством отсылок к другим стихам, которые всплывают несколько неопределёнными тенями... Зачем Вы лишаете своё стихотворение глубины? Оно всё равно никогда не будет уличным.
Евгений- 10-01-2007-00:37 удалить
Thecla_betulae, готов признать, Вы правы.
Нет, это выражение создано исключительно мной, скорее всего Вы могли его наблюдать где-то ещё, но, уверяю, я не заимствовал его в чужом тексте.
Сегодня вечером последую Вашему совету и исправлю на прежний вариант.
p.s чрезмерно рад столь неожиданному и приятному знакомству с неменее приятной и интересной личностью, т.е. с Вами,Thecla_betulae.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поэзия | Евгений- - Фронт Искусства | Лента друзей Евгений- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»