Geoff Barradale вспоминает, что в первый раз встретил Алекса Тернера на лестнице в шеффилдском клубе The Fez. Баррадейлу на него указал Алан Смит, их товарищ по развалившейся инди-группе Seafruit.
Баррадейлу они понравились, и он устроил им несколько концертов в местных пабах. К третьему выступлению в Pheasant 27 сентября 2003 года, уверенность Тернера возросла настолько, что они уже исполняли исключительно свой материал. Следующим шагом Баррадейла была встреча с их родителями. В пабе The Grapes была заключена договоренность, что ребята смогут продолжить погоню за своей мечтой, но только после того как закончат школу. Тернер, Хелдерс и Николсон закончили Barnsley Colledge с оценками уровня А.
Следующий шаг стал решающим. Баррадейл заплатил 200 фунтов за серию однодневных демо-записей в студии Шеффилда 2 Fly. В ответ Тернер написал I Bet You Good Looking On The Dancefloor, Bigger Boys And Stolen Sweethearts, Still Take You Home, а затем Mardy Bum, A Certain Romance и Fake Tales Of San Francisco. И, конечно, появились едкие намеки, что вовсе не Тернер их автор. Что это работа Баррадейла или Джона Макклюра.
"Я бы чертовски хотел, чтобы это было так", - говорит Баррадейл. "Но я только шефствовал над ними".
Говорит Макклюр: "Каждый кто слышал эти песни, знал, - они прямо из Больших Ушей. Вот как я его называю. Он тихий малый, всегда слушает и перед тем, как вы успеете осознать, он бац - и то, что услышал, превращает в песню".
[399x265]