• Авторизация


Без заголовка 09-06-2007 17:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачастую любовью называют занятие, которое требуется индивидууму, чтобы заполнить свою внутреннюю пустоту и придать жизни смысл. /А.А. Рыскин/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Loki777 09-06-2007-17:24 удалить
Что-то близкое к правде... LI 5.09.15
AVE_VLADA 09-06-2007-17:28 удалить
Да, большинство индивидуумов даже не замечают за собой этого, хотя всеми своми микрофибрами стремятся исключительно к заполнению внутренней пустоты, не более...
greylama 09-06-2007-17:31 удалить
Исходное сообщение Loki777 Что-то близкое к правде... LI 5.09.15
нет. не близкое. смысла в жизни нет :)
ryskin 09-06-2007-17:37 удалить
Смысл в жизни есть, просто человек сам должен его определить. Когда человек ставит смыслом жизни любовь к определенному человеку, то я это называю псевдосмыслом. Ответ в афоризме. Жить нужно только для себя, только в этом случае окружающие тебя люди будут счастливы. Только не нужно путать с эгоизмом.
greylama 09-06-2007-17:40 удалить
Исходное сообщение ryskin: Смысл в жизни есть, просто человек сам должен его определить. Когда человек ставит смыслом жизни любовь к определенному человеку, то я это называю псевдосмыслом. Ответ в афоризме. Жить нужно только для себя, только в этом случае окружающие тебя люди будут счастливы. Только не нужно путать с эгоизмом.
>> Жить нужно только для себя<< а если жизнь не представляет интереса? LI 5.09.15
Loki777 09-06-2007-17:40 удалить
У меня есть.У каждого он свой.Когда нет смысла,это как когда нет мечты. LI 5.09.15
greylama 09-06-2007-17:42 удалить
Исходное сообщение Loki777: У меня есть.У каждого он свой.Когда нет смысла,это как когда нет мечты.
а когда нет мечты - это как? просветите? я не в курсе. LI 5.09.15
Loki777 09-06-2007-17:44 удалить
Человек без мечты-неполноценный человек.Что тут пояснять,не понятно,.. Но конечно же,всё это лишь моя точка зрения. LI 5.09.15
ryskin 09-06-2007-17:47 удалить
Жизнь может не представлять интереса как раз в случае внутренней пустоты. Человек просто живет не правильно, делает не то, что хочет, а то, что нужно...
greylama 09-06-2007-17:49 удалить
Исходное сообщение Loki777: Человек без мечты-неполноценный человек.Что тут пояснять,не понятно,.. Но конечно же,всё это лишь моя точка зрения.
то есть полноценность человека определяется по наличию у него мечты?)) LI 5.09.15
greylama 09-06-2007-17:50 удалить
Исходное сообщение ryskin: Жизнь может не представлять интереса как раз в случае внутренней пустоты. Человек просто живет не правильно, делает не то, что хочет, а то, что нужно...
а если делает как раз то, что хочет? естественно, не забывая и про то, что нужно (девиантов я в расчёт не принимаю). и что есть "правильная жизнь"?) и в чьём понимании она должна быть правильной?) LI 5.09.15
Loki777 09-06-2007-17:51 удалить
Исходное сообщение greylama:
Исходное сообщение Loki777: Человек без мечты-неполноценный человек.Что тут пояснять,не понятно,.. Но конечно же,всё это лишь моя точка зрения.
то есть полноценность человека определяется по наличию у него мечты?))
Что-то ты очень узко мыслишь.Думаю это одно из составляющих. LI 5.09.15
ryskin 09-06-2007-17:55 удалить
Исходное сообщение Loki777 Человек без мечты-неполноценный человек.Что тут пояснять,не понятно,.. Но конечно же,всё это лишь моя точка зрения. LI 5.09.15
Знаешь, я поспорю с тобой. У меня не однозначно отношение к мечте, но больше все-так негативное. Должна быть не мечта, а цель. Это довольно серьезно отличающиеся понятия. Мечта - это прежде всего фантация, а цель - это ясно усвоенное понятие. Процитирую А. Шопенгауэра "Особенно в юности наши грезы о счастье облекаются в форму тех или иных образов, сохраняющихся иногда в течение половины, а то и всей жизни. В сущности, это лишь блуждающие огни, ибо как только мы достигаем их, они тотчас же рассеиваются в ничто, и мы видим, что они не могут дать нам того, что сулили. В мечтах этих нам рисуются разные сцены из домашней, общественной, светской или деревенской жизни, рисуются жилище, обстановка, знаки отличия или уважения и т. п.-- "у всякого безумца своя фантазия"; к их числу принадлежит часто и образ любимой женщины."
greylama 09-06-2007-17:56 удалить
Исходное сообщение Loki777:
Исходное сообщение greylama:
Исходное сообщение Loki777: Человек без мечты-неполноценный человек.Что тут пояснять,не понятно,.. Но конечно же,всё это лишь моя точка зрения.
то есть полноценность человека определяется по наличию у него мечты?))
Что-то ты очень узко мыслишь.Думаю это одно из составляющих.
заметьте, слова про полноценность - изначально не мои.;) LI 5.09.15
ryskin 09-06-2007-18:00 удалить
а если делает как раз то, что хочет? естественно, не забывая и про то, что нужно (девиантов я в расчёт не принимаю). и что есть "правильная жизнь"?) и в чьём понимании она должна быть правильной?)
Нужно быть уверенным, что он делает действительно то, что хочет. Бывает человек думает, что этого он хочет, а оказывается не так. Человек должен быть самоактулизован. А так суждение верно. Правильная жизнь должна быть в понимании только самого человека, но только при условии которое я привел выше.
Loki777 09-06-2007-18:10 удалить
Отвечу тоже цитатой: В мечте есть сторона, которая лучше действительности;в действительности есть сторона лучше мечты.Полное счастье было бы соединение того и другого. (с)Лев Николаевич Толстой. LI 5.09.15
ryskin 09-06-2007-18:29 удалить
Исходное сообщение Loki777 Отвечу тоже цитатой: В мечте есть сторона, которая лучше действительности;в действительности есть сторона лучше мечты.Полное счастье было бы соединение того и другого. (с)Лев Николаевич Толстой.
Проблема, только в том, что когда человек достигает своей мечты, то его потребности вырастают и нужна будет новая мечта. Так вот счастлив может быть только тот, кто умеет наслаждаться тем, что у него имеется, т.е. здесь и сейчас. Не зря он написал, что "было бы".
Loki777 09-06-2007-18:32 удалить
ну возможно.. я не берусь ничего утверждать... но моё мнение всёравно такое. LI 5.09.15
ryskin 09-06-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение Loki777 ну возможно.. я не берусь ничего утверждать... но моё мнение всёравно такое.
А я не берусь тебя переубеждать :) Мое мнение, что мечтать это страдать, т.к. нужно, что-то делать, чтобы мечта сбылась (но это уже конкретная цель), а мечтатели любят просто фантазировать. Нужно жить в реальности
Loki777 09-06-2007-19:02 удалить
Ну значит у нас с тобой расходятся мнения в том,что такое мечта)) LI 5.09.15
greylama 09-06-2007-19:05 удалить
Исходное сообщение Loki777: Ну значит у нас с тобой расходятся мнения в том,что такое мечта))
откроем словарь? LI 5.09.15
ryskin 09-06-2007-19:08 удалить
Мечта - это объективное понятие!!! Тут спорить не о чем. Как сказала greylama нужно просто открыть словарь... Мечта - создаваемый воображением образ желаемого. МЕЧТА'ТЕЛЬ, я, м. Человек, склонный предаваться мечтам, обольщаться мечтами, фантазер.
Loki777 10-06-2007-18:03 удалить
Ну вот смотри,я всю жизнь хотел прыгнуть с парашутом.Но по определённым проблемам для меня это было почти не реально.Для меня это всегда была мечта. Но так получилось,что я кое-что узнал и теперь могу прыгнуть,что и собираюсь сделать после сессии.Так что мечта это не обязательно что-то несбыточное. LI 5.09.15
ryskin 10-06-2007-23:35 удалить
Исходное сообщение Loki777 Ну вот смотри,я всю жизнь хотел прыгнуть с парашутом.Но по определённым проблемам для меня это было почти не реально.Для меня это всегда была мечта. Но так получилось,что я кое-что узнал и теперь могу прыгнуть,что и собираюсь сделать после сессии.Так что мечта это не обязательно что-то несбыточное.
Я и не утверждал, что мечта это что-то не сбыточное. Просто многие только мечтами живут.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ryskin - Дневник ryskin | Лента друзей ryskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»