Галина появляется всегда в бравурном сопровождении вступительных тактов к "Куплетам Тореадора" из оперы "Кармен". Это позывные её мобильного телефона, который звонит беспрестанно. Торжественная поступь марша раздирает кулисы, предваряет её появление, летит за ней по коридорам, гремит из сумки, бряцает в карманах, рокочет на груди, ежеминутно, посреди разговора, оглушая вас оркестровым tutti...
Может быть, из-за этого постоянно звучащего марша Галина и сама представляется мне матадором, вертящим мулету вокруг оси собственного тела. Она влетает в мой кабинет, как тореадор, готовый к встрече с разъярённым быком. Я, как правило, и вправду разъярена очередным скандалом и, - точно бык, - в начале встречи уверена в своей силе и правоте. Но в этих коридорах и меня ждёт участь измотанного бесконечными увёртками, утыканного бандерильями и затравленного уколами пикадоров быка
- Галина, будьте добры, объясните пожалуйста, каким образом интервью с...
- Да это вообще полный кошмар когда я говорила чтобы не лезть а Машка звонит и звонит и наконец довонилась да кто же знал что это его бывшая жена вот она и выместила ну он и грозится теперь вот склочник заладил суд да суд да иди ты с этим судом куда подальше хорошо что хоть Алёшка упёрся и ни в какую фото давать да оно и не качественное а то типография вы же ж знаете там одни бараны а у меня назавтра плиточники заказаны и лиловую не нашли прямо беда так хрен с ней пусть будет голубая...
Дина Рубина "Синдикат"
[343x259]