• Авторизация


Вот что такое БАНАНЗА!!! 06-02-2007 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В JFC призывают уничтожить бананы

Компания JFC (Петербург) запустила масштабную рекламную кампанию бананов под маркой Bonanza. Вся реклама разработана в агентстве BBDO (Москва).



Как пояснил AdLife.spb.ru Андрей Семенов, специалист по маркетиновым коммуникациям компании JFC, до сих пор полномасштабных рекламных кампаний фруктовых брэндов в России не проводилось. «Реклама брэнда Maroc (о которой уже писал AdLife.spb.ru - прим.ред.) – все-таки сводится к точечным рекламным акциям», - поясняет он.



«Мы сознательно выбирали сетевое агентство, - пояснил Андрей Семенов причины выбора московского подрядчика. – Это наш первый опыт в рекламе, и мы хотели бы сотрудничать с крупным надежным агентством, которому сможем полностью доверять».



Цель акции JFC - создание национального брэнда, ассоциирующегося со всей категорией бананов, построение имиджа брэнда как «премиального», и «формирование в головах потребителей «brand preferencе»«. Креативный замысел рекламной кампании - уничтожить зло, которое исходит от желтых бананов.



Целевая аудитория, по словам разработчиков рекламы, - молодое поколение. «Данная рекламная акция ориентирована, прежде всего, на молодежь и людей, чувствующих себя таковыми - для которых не чуждо чувство юмора, эпатаж, энергия, креативное отношение к жизни. Поэтому рекламная концепция выдержана в духе протеста и эпатажа, так свойственного молодежи», - поясняют в компании BBDO.



По словам Андрея Семенова, рекламная кампания рассчитана на конечных потребителей и призвана «поднять уровень потребления фруктов». «Но мы рассчитываем и на то, что, выстроив узнаваемый брэнд JFC – в том числе и с помощью рекламы, расширим свое присутствие в розничной торговле», - добавил он.



Рекламная кампания включает телевизионную рекламу, радиорекламу и наружную рекламу на улицах крупных городов.



Видеоролики эфирятся на федеральных каналах – «Первом», СТС и МТV - под громкими воинственными лозунгами «Съел банан - спас мир». Четыре различающихся по сюжету видеоролика объединены одной концовкой - команда людей в униформе организации «Бонанза» призывает: «Уничтожайте бананы, загрызайте бананы, поедайте их!».

Съемки роликов проходили в Буэнос-Айресе, Аргентина.



Радиореклама рамещена на радио «Максимум», в «Утреннем шоу» Бачинского и Стиллавина. В утреннем анонсе программы из уст самих ведущих звучат настойчивые просьбы найти банан и уничтожить. «Одна надежда на беременных, они едят за двоих. Съешь банан, спаси Россию!»,- восклицают ведущие, тут же предлагая будущим мамам участие в конкурсе, по условию которого в течение 2-х месяцев беременные женщины должны присылать фотографии своих животов и тех, «кто это сделал». Владельцам лучших снимков обещано получение двух ящиков бананов в подарок.



Общие сроки проведения рекламной кампании – январь-апрель 2007 года. Телевизионные и радиоролики уже транслируются, наружная реклама в Петербурге появится с 1 февраля.


LI 5.09.15
[450x675]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
пожалуста сделай мне на аватар4ике мой ник...вот на этой...
 (150x150, 21Kb)
А ещё пожалуста напиши на этих картно4ках ник ilove, ...
 (120x120, 19Kb)
воть...спасибо огромное...это я заранее...
FKMABZ 07-02-2007-16:19 удалить
так вот оно что такое
Ладно через неделю всё будет готово

LI 5.09.15
Для тебя или на другой ник на эту картинку

LI 5.09.15
Да надо будет искать в магазинах

LI 5.09.15
FKMABZ 09-02-2007-18:11 удалить
Мане4ка ЭМО ты собираешься это покупать?

LI 5.09.15
Может это оч. оч. оч. вкусные бананы

LI 5.09.15


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот что такое БАНАНЗА!!! | Мане4ка_ЭМО - Ушла в себя...вернусь не скоро... | Лента друзей Мане4ка_ЭМО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»