Заходим на страничку тарифов, ищем свой. Если не находим, лезем в архив тарифов.
Там прокручиваем внимательно страницу или ищем слово "Европейский".
Находим:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «
Европейский»
Кому лень идти по ссылке:
Абонентская плата 10000(десять тысяч) руб. в месяц.
Если данного блока не видно, позвоните в callCenter и уточните.
Да, ребят, чего-то я уже задумываюсь о своем выборе оператора, однако. =/
Зы: можете цитировать, мне не жалко:)