Люди, это все хорошо. Но крайне раздражает два момента (буду пытаться донести до администрации, пока меня не услышат)
1) ну, товарищи, указывайте цену в день за ПАРУ линз!!! у меня, чес-слово, в мыслях нет носить по одной или разных производителей на разных глазах. Те редкие люди, которым это необходимо (мало ли?) не поленятся и пересчитают.
2) Ну, товарищи! указывайте количество ПАР линз в пачке! по той же самой причине. Не так уж часто приходится выбирать разные линзы.
Это все, конечно, мелочи. Но из-за этих мелочей у меня довольно резко ухудшилось впечатление от магазина в целом, вроде, пишут все честно, а выходит вдвое дороже, потому что первым делом я вижу чиселку 37р/день, и только потом вспоминаю, что глаза-то у меня два!. =(
С уважением, клиент.
Вообще, о фирме привык составлять первое впечатление по фантику-сайту, второе по службе поддержки.
И уже потом - по отзывам и по собственному опыту.
Почему? Потому что фирма, имеющая плохой сайт, скорее всего экономит не только на нем. Можно создать дешевый красивый сайт, поддержка которого будет обходиться всего в 200-500$ в месяц. Я не требую первых позиций в поисковых каталогах (это дорогая и сомнительная процедура), но требую наличия аккуратности и умеренной щедрости при выборе вебмастера.
Тест 1 пройден.
Служба тех. и прочей поддержки.
Очевидно, что обязанность этих служб - ответы на вопросы клиентов. Какими бы эти вопросы не были.
Почти идеальная работа оператора продемонстрирована во всем известном ролике "не было разрывов!!!".
Здесь - ситуация та же. Задал пяток реально интересующих вопросов, пяток не очень. Ответили на все максимально подробно и понятно, уложившись в минимум слов, хотя могли бы просто кинуть ссылку на соответствующий раздел сайта.
Тест 2 - пройден.
Отзывы... Отзывов было немного, все они были так или иначе мною опровергнуты. В основном, сообщалось о несоответствии заявленной и реальной цены. Что имеем в реале? То, что за заявленную стоимость товар берется, хотя в этот минимум включены лишь необходимые опции. Дополнительные - любой каприз за ваши деньги. Нормальный подход, претензий нету.
Тест 3 пройден.
Собственный опыт - пока сервисом доволен. Посмотрим, что будет дальше.
САЙТФИРМЫ.ru: (бренд, как повелось, не называю^____^ но особо интересующиеся могут найти.)
уважаемый Knes. Исходя из частного случая - Вы совершенно правы. Но я объясню, почему удобнее считать стоимость не за пару линз, а за 1.
Во-первых, количество линз в упаковке производителем рассчитано на 1 глаз: например, упаковку с 30 однодневными линзами сопровождает аннотация "Запас линз на месяц", а у некоторых типов линз (например, рассчитанных на месяц Air Optix) количество нечетное, 3 линзы в упаковке. На какое количество "пар глаз" ее пересчитать? :) Во-вторых, иногда случается, что линза теряется, рвется, оказывается с браком - естественно, пациент поменяет 1 линзу, оставив 1 прежнюю. Снова считать, что он надел "новую пару" некорректно. На отдыхе контактные линзы вообще "летят" - пациенты в них, забывая, купаются, теряют в воде, естественно, линзы нужно менять. Тоже, получается, неучтенные расходы. В третьих, некоторые линзы продаются вообще по 1 штуке во флаконе - и формально, покупатель может высказать недовольство и предъявить претензию, что стоимость ношения рассчитана для случая двух покупок этих флаконов (при цене в прайсе за 1 флакон). В-четвертых, Вы совершенно не правы, утверждая, что подавляющее большинство людей носит на правом и левом глазу одинаковые рефракции. И хотя последнее обстоятельство не влияет на цену 1 дня ношения, тем не менее, показывает общую ошибочность подобных суждений, что линзы используются одинаковыми "парами".
Поэтому, поразмыслив, мы пришли к выводу, что корректнее указывать цену 1 дня ношения 1 линзы - также, как указывается в магазине стоимость стандартного 1 кг., или 1 шт. Если бы линзы различались на "правые" и "левые" - как, например, обувь для правой и левой ноги, и их невозможно было бы использовать поотдельности (как носить два правых ботинка) - логика стоимости ношения "пары" была бы оправдана.
Ну, что сказать? Ответ есть, ответ отражает мнение фирмы, ответ аргументирован. Тот факт, что он не совпадает с моим мнением ни в коем случае не может быть минусом. Точно так же я могу возмущаться или восхищаться уходом Субару от оппозитных двигателей. Если мне ответят - это только плюс.