Смотрела в ТЦ «На Страстном», в рамках фестиваля «Твой шанс». Хотелось, конечно, увидеть спектакль в учебной аудитории, но не получилось, а на большой сцене, как показалось, он несколько потерялся в плане сценографии.
Вот _arlekin_
пишет, что две части – «Наташа» и «Нелли» – лучше смотреть в разные дни, так сильнее проявляется эффект очень удачной инсценировки, когда цельную историю разложили на самостоятельные половины. Но я воспринимала все с чистого листа, поэтому даже антракты показались лишними – вполне себе можно было оставить один.
Наиболее удачной мне показалась первая часть. Но мне сложно судить о хоть какой-то объективности, потому что мне очень понравилась Наташа-Сeрафима Oгaрeва и страшно не понравилась Нелли-Надежда Лyмпoва. Причем здесь исключительно личные симпатии, так как при всем желании придраться к игре я не могу.
Как и в «Истории мамонта», покоряет четкая, ясная история с внятными мыслями, когда вторая часть подкрепляет и углубляет смысл первой. И, конечно, актеры – сложно кого-то отдельно отметить, хотя здесь уже многие знакомы по другому спектаклю, так что по идее должно быть виднее, кто лучше, но повторов практически не было, поэтому можно говорить только о более или менее яркой роли.
К балаганистости постановки у меня неоднозначное отношение. Мне ближе, разумеется, предельно серьезная интонация, но все-таки то, что не смогла настроиться и сразу воспринимать что дают – это мои проблемы. Сцены в сумасшедшем доме в финале первого спектакля – вообще феерично и очень к месту, в том числе та же маменька на пуантах, которая в середине действия смотрелась странновато, на потеху. В общем, интересно и хорошо, но не совсем в меру. На такие широкие способности нужна твердая рука с безупречным вкусом.
После спектакля в фойе была встреча с курсом и сюрприз от него же, я все это, как и ночь в музее, бездарно пропустила, у меня своя культурная программа в стиле какого-нибудь театра.doc