Тяжела и неказиста жизнь... капиталистического сейлза. Вот, казалось бы, сидишь себе и продаешь, отвечаешь по заказам клиентам в аське и по телефону - прямо как оператор, ей богу, но... Как же иногда тяжело.
Сезон заканчивается. Продакты меняют свою политику: "Товарищи-манагеры, продайте слона, ну хоть хобот от слоненка! Вы просто обязаны каждому клиенту продать по несколько штучек этого, этого и этого. Кто не понимает этой важности, тот враг". И вот пыжишься, пыжишься, прекрасно сознавая, что многие клиенты пошлют тебя с твоими предложениями гораздо дальше по расположению, чем известный сад. Они и посылают, да еще и нервничают: "Вы нас достали! Не хотим ничего покупать! Отстаньте!" И сидишь снова как оплеванный и объясняешь продактам, что не хотят клиенты покупать всякую фигню.
А в это время руководство не дремлет: "Где бабло от клиентов нах? Отгрузить что-то хотите? Не фига! Пусть сначала бабла зашлют! Все в сад!" И снова идешь к компу невеселой походкой объяснять клиенту, почему мы не можем отправить ему то, что он вдруг захотел купить. А клиент опять злится: "Вы не умеете с нами работать! Надо пересматривать правила! А вот другие поставщики!.." Фуууууу...
Далее отдел брака (ах, простите, Гарантийный отдел) тоже вносит свою лепту: "Уважаемые менеджеры! Не продавайте всяким придуркам!" Хы... можно подумать, что мы продаем гарантийщикам, а не закупщикам. О-хо-хо...
А в это время... склад: "Не можем мы быстро собрать - у нас товар принимается. Поэтому, если хочешь, чтобы отвезли твой товар сегодня, приходи стикерить." Блин... прешься на склад стикерить... Все, вроде готово. Попутно успеваешь отстикерить еще кому-нибудь...
А дальше водители: "Не успеем довезти в твою фирму - пробки, да и мы загружены. Только завтра утром". Твою мать!!!! Опять пишешь клиенту: "Мои извинения! Мы, наверное, не сможем вам сегодня привезти - водитель в пробке застрял..." Клиент уже чуть не кричит: "Мы договаривались на сегодня! У нас отгрузка в регионы срывается из-за вас!" Твою мать... Звонишь опять водителю: "Пожалуйста, успей. А то клиент уже совсем изнасиловал!!!", а водитель в ответ: "Ладно, постараюсь, но... в таком случае с тебя бутылка!!!!" Какая гнусная и отвратительная история...
Все, рабочий день закончился. Утром приходишь на работу и думаешь, а не было ли вчера косяков? Ну как же не было?! Было, конечно же! И начинаешь их разгребать... Мать, мать, мать - привычно отозвалось эхо....
"Не мое, списано с просторов Рунета, но все так до боли знакомо..."