• Авторизация


резать вены - 25-07-2007 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


наша жизнь никогда не принадлежит нам полностью, тк мы не живём сами по себе, в одиночестве.
всегда существуют некие аспекты - религиозные, моральные, родители, друзья.
с другой стороны, конечно же только нам решать что делать со своей жизнью...
тема самоубиства очень сложна и неоднозначна, так что просто выскажу своё мнение.

самоубийство

1. моральная сторона вопроса

как всегда, самая сложная. моё мнение таково:
в жизни случаются ситуации, когда самоубийство - выход не самый худший.
это из серии "все умерли" или "неизлечимая болезнь" или "нестерпимая боль"
когда смысла действительно практически нет.
и всё равно нужно искать другие выходы.
во всех остальных случаях, как бы плохо ни было - это будет
чудовищно глупый,
чрезвычайно эгоистичный и
совершенно неоправданный, что бы кто ни говорил,
поступок.

это моё мнение.

2. результативная сторона вопроса

"мне плохо тчк режу вены тчк приезжай вскл"
самоубийство - это последний поступок человека, направленный на известно какую цель - "остановите Землю, я сойду"
когда же самоубийство становится грубо позёрством, способом привлечь к себе внимание, быть услышанным - это просто дёшево. тьфу
(оговорюсь - конечно же нельзя так делить - либо то, либо это)

всегда и даже часто наступает момент опустошённости внутри,
и жизненно необходимо чтоб тебя пожалели, обняли, любили...
но, Господи, - других способов не существует?? моё мнение - они есть всегда.

А как после этого можно смотреть друзьям в глаза?
когда вместо того чтоб позвонить, поговорить, ты лежал в ванне с бритвой.
в тот момент ничего не имело значения, а теперь снова имеет?

3. бытовая сторона вопроса

ок, ну сделал это. тебе теперь всё ок.
ну а нам возиться с телом... все знают как дорого стоят похороны?
но гораздо меньше людей имеют понятие о том как трудно жить дальше тем кто остался,
с ощущением вины что не предотвратил,
с ощущением потери...

я знаю. это всё время со мной, и это тяжело.

и поэтому подобные поступки - попытка самоубийства - очень сильно разочаровывают меня в людях...

пока меня не было в Москве, три (!!!) моих знакомых пытались вскрыться,
ни у кого не получилось, ну а я - ни сном ни духом.
ни сном забыться, ни духом святым.

и не думайте что я тут перед вами голословно распинаюсь.
"я тоже лежал в окровавленной ванне"


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
...и молча вкушал дым марихуаны...

я согласна с тобой...)))
согласна со всем вышесказанным. нет причин, которым не нашлось бы решения иными путями. постоянно отговариваю знакомых, пока держатся.
но, "я тоже лежал в окровавленной ванне" - это воспринимать как правду? если так, то какой смысл был все это писать? это опровержение всех вышесказанных слов.
Serhios 25-07-2007-20:01 удалить
Такая сука мысль рано или поздно посещает каждого по нескольку раз, но не каждый воспринимает её серьёзно и способен воплотить, а вообще многое зависит от степени депрессии в которой находишься.
Sub_Rosa_Fortuna 25-07-2007-20:13 удалить
Да уж...почитала я тут...Вы конечно простите меня, но я скажу эмоционально и может даже грубо. Все почему то живут какими-то иллюзиями! Умереть молодой и красивой...романтика! Это или глупость по малолетству или отсутствие мозгов по жизни!!! Окровавленная ванна??? К Вашему сведению, вместе со смертью расслабляется и мочевой пузырь и анальный сфинктер! Так что Вас ждет ванна с мочой, фекалиями и кровью!!! Это совсем не для слабонервных картинки! Так что последнее воспоминание о Вас думаю с наибольшей вероятностью будет вызывать рвотный рефлекс! Кстати, слышала идейку- можно перед самоубийством сделать клизму и опорожнить мочевой пузырь... Ну это так... для тех, кто хочет умереть красиво...
Serhios 25-07-2007-21:04 удалить
Приятно иметь дело со специалистами, которые действительно разбираются!
Аня_Грек 25-07-2007-21:27 удалить
Арсений, не забывай про то что...
[450x350]
new-ars 25-07-2007-21:46 удалить
цитату из Крематория можете воспринимать как хотите... просто мне действительно пришлось столкнуться с этим очень близко, и я не говорю в этом посте о чём-то умозрительно...
_kRoShiK_ 25-07-2007-22:17 удалить
ты правельно, написал...
у меня друг покончил с собой...но он не резал вены, а просто спрыгнул с окна.....
я досих пор не понимаю , из-за чего он ушел из жизни.... а ему еще и не исполнилось восемнадцати..... так хочется , что бы все что произошло с ним не было прадой.... мне плохо.. плохо от одной мысли,, что я его неувижу.. неуслышу его голос.... страшно, от этих мыслей.... Но жизнь продолжается... надо дальше жить.... .... тяжело...
_Tinkerbell_ 25-07-2007-22:31 удалить
Согласна, что это крайне эгоистичный поступок по отношению к близким. Однако я однажды разговаривала с одним парнем, который был в оч тяжелой депрессии и собирался покончить с собой. Когда я сказала ему "а как же близкие?", он ответил "жить ради них?". Я не знала, что тут сказать... Наверно, каждый действительно сам решает. И наверно, может наступить такой момент, когда ты устал бороться, когда тебе это не за чем. Но вряд ли число таких случаев совпадает с числом самоубийств. Про позерство так вообще говорить тошно.
считаю самойбийство слишком легким способом уйти от проблем. очень глупо. так поступают только трусы и люди, которые не имеют цели в жизни. Ни один человек, ни одна ситуация не заслуживает, чтобы ты лишал себя жизни!

LI 7.05.22 beta
drunkard_pixel 26-07-2007-23:37 удалить
О Господи,детки,какие же вы наивные.*Кровь,смерть,фекалии,моча,порезаннные вены,сломаннные жизни...* да что вы вообще в этом понимаете? просто крови боитесь? а если выхода другого просто нетЮне задумывались?
Serhios 27-07-2007-20:51 удалить
Лично я ничего в этом не понимаю и опыта у меня никакого. Более того, я не собираюсь его приобретать, что до выхода, о да, это действительно выход, но на любителя. Я был бы очень признателен, если ты ты перечислил мне ситуации с таким выходом, несчастная любовь и любовь ваще не в счёт, как не в счёт неизлечимые болезни, импотенция, фригидность, наркомания, большие долги, смерь близкого, конец тысячелетия и слабо. Не в счёт значит я не счтиаю что самоубийство выход из этих ситуаций. Большое спасибо за ответ, если он будет...
_kRoShiK_ 27-07-2007-22:26 удалить
ultra_edition, выход всегда есть!!! просто многие закрывают на это глаза!!! и решают , что самоубийство самыйпростой выход из положения незадумываясь, о последствиях... не думая о окружающих людях. как им в этот момент больно....
я в своей жизни видела многое и способна пережить....НО самоубийство_это низко!!!
new-ars 28-07-2007-11:57 удалить
Serhios, ну-у-у, мы просто высказываем своё мнение... для меня есть ситуации которые могут оправдать такой поступок, для тебя же - нет. вот и всё.
людям которые так не думают бесполезно говорить, а тем кто так думает, это уже лишнее.
появлялись подобные мысли..
нет, не резать вены, мне не нравится вид порезаной плоти(даже не кровь!).
а просто уйти из жизни..
а останавливали меня две мысли:
1."17 лет родные на меня пахали, а я вот так просто повернусь на 180 градусов и духу моего тут не было?" на это я смотрю со стороны должника, а долги отдавать нада.. это будет слишком подло.
2. "куда спешить? у меня еще куча времени... "
не кажется мне, что я долго жить буду, но все же.
самоубийцы.. одни из них пофигисты, другие безрассудные, есть психи, есть трусы, есть нарики те же, эти не относятся ни к каким из вышеперечисленных однозначно, они не сами, они "ведутся". и если последним нужна клиника и наркологи, то остальным нужно поправить мозги.
я все же думаю, что большенство сами все осознают, человек сам должен с этим справится, и если он не захочет, ему никто не поможет..


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник резать вены - | new-ars - live happens without warning | Лента друзей new-ars / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»