• Авторизация


Без заголовка 31-07-2007 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, ваш финальный удар: Упрямо и честно.
Наравне со врагом. Один на один. Удар - блок, удар - блок. И из последних сил прикончить обессилевшего противника.
Пройти тест
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Trinity1331 31-07-2007-07:59 удалить
В этом я тоже НЕ сомневалась! Ни капли и ни секунды!
Chulthu 20-08-2007-17:20 удалить
Хм... Охота умереть героем? Не можешь победить честно - победи в любом случае... Если противник сильнее, опытнее тебя, то ты не победишь его по правилам...
"Война" лжива в своей сущности: засады, маневры, ложные отступления - это и есть реальная Война! А что это? Намеренное введение противника в заблуждение!! Обман противника!
Славяне были мастерами "нечестных приёмов": они и прятались под толщей воды, дыша через трубки из камыша, и напускали на противников злых пчёл... И использовали многие другие способы уравнять шансы... Блок-Удар - это для тренировок в зале или плохих боевиков.

Tirpitz 21-08-2007-00:22 удалить
Chulthu, не совсем согласен. Так как блок-удар стандартная схема любого вида единоборств. По поводу войны согласен, она лжыва. Но согласись, ведь есть что-то в том, когда сходятся две противоборствующие стороны и начинается бой?
Chulthu 21-08-2007-01:55 удалить
ТЫ В ЭТОМ УЧАСТВОВАЛ???? Я - нет, но осознаю, что ЭТО ТАКОЕ!! Люди, которые могли спокойно жить и работать, детей растить, в конце концов, грызут друг другу глотки, с остервенением предаются тому, от чего бы у них самих в иное время встали волосы дыбом. Казалось бы, нормальные цивилизованные граждане, вырезают население целых городов, очищая "жизненное пространство". Смысл войны? Ресурсы... Гунны бы не сдвинулись с места, если бы не целая вереница засушливых лет. И норманы бы не садились в драккары и не плыли грабить побережья чужих стран, а варили себе пиво, если бы только их каменистая земля была бы немного плодороднее. И ВЛАСТЬ, как у римлян. Они имели всего в достатке, но хотели всё больше и больше...
Идеологию профессиональных воинов придумали соверены, правители, вожди - те, кому эти воины служат. Кто же такие профессиональные воины? Те же ремесленники, как и каменщики, как и токари или плотники. Их цель - победа, как у рабочего - готовая деталь... В действиях не должно быть ничего лишнего - тут любая ошибка фатальна! И в столкновении двух армий столько же "прекрасного", сколько в работе обвалочного цеха - кровь, дерьмо, напряжение и сосредоточение... Ещё - точность и выверенность каждого действия... И ничего более... Никто ведь не романтизирует образ мясника, я прав?))
Если же цель - просто "померяться силами", то это уже спорт... ИМХО
Tirpitz 22-08-2007-03:12 удалить
Chulthu, в связи с тем, что историю "норманнов, севших в дракары" я немного знаю, то позволю себе заметить, что не голод их заставлял воевать. Говорить про все войны одинаково не стоит, каждый отдельный случай нужно разбирать в отдельности.
Chulthu 23-08-2007-07:07 удалить
А вы куда-то торопитесь? Выскажите вашу концепцию по поводу викингов - а я с удовольствием почитаю. Может, свои пробелы в образовании заполню)
Tirpitz 23-08-2007-23:56 удалить
Chulthu, ты прав по поводу плодородия их земель, но их походы, в основном, имели своей целью - грабеж и война с соседями. А если бы только голод, то они давно бы пересилились на более плодородные участки. В данном вопросе тебе могут очень хорошо помочь книги, написанные известным историком, лучшим среди многих других, которые занимались данной проблемой, А.Я. Гуревич. Его с трудом, но можно найти.
Chulthu 24-08-2007-07:01 удалить
Гуревич, говоришь? Поищем - Интернет бездонен... А Исландию начали от скуки заселять? Или я тут тоже "в корне неправ"?


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Tirpitz - Дневник Tirpitz | Лента друзей Tirpitz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»