Сегодня попала на страничку с вышивками героев из сериала "Сверхъестественное". (по наводке
Eiffie_Rock, это вот
тут , там есть одна девочка-фанатка Оля, которая производит и отшивает эти схемы с большой скоростью)
разговор зашел об этом потому, что в последние дни я занимаюсь (в том числе) разработкой схемы для вышивки с братьями.
ну я как водится там побродила у них и наткнулась на интересный раздел ))
занятную статью о создании сериала "Сверхъестественное" (целиком
тут)
«В самом начале история братьев служила только для того, чтобы преподнести городские легенды, - делится своим секретом создатель Сверхъестественного Эрик Крипке, - но когда мы углубились в характеры главных героев, то сериал превратился в нечто большее».
[600x399]
Настало время подыскивать актеров на роли Дина и Сэма Винчестеров для Пилота. «Какая разница, насколько хорош сценарий, если главные актеры не привлекательны? - говорит Крипке. - Дженсен - первый, о ком мы всерьёз подумали». Хотелось найти «молодого Харрисона Форда» и Крипке увидел его в Дженсене Экклзе. «Дженсен в жизни такой же обаятельный, как и на экране, он привлекает внимание, на него хочется смотреть».
Затем им встретился Джаред Падалеки. «Моя жена большая поклонница «Девочек Гилмор», а Джаред там очень мил»...
Руководители сети должны были бы не иначе, как уснуть за рулем, чтобы пропустить ту братскую химию и непринужденную дружбу, что возникла между двумя молодыми техасскими актерами. «Несмотря на то, что мы оба играем схожие роли, я просто счастлив, когда ему что-то особенно удается, - сказал Джаред Падалеки о своем товариществе с Экклзом, - и я знаю, что когда что-то получается у меня, он тоже рад».
Даже Дэвид Наттер, с его большим опытом работы, был поражен химией между Падалеки и Экклзом. «Никогда еще я не трудился над сериалом, где два актера так слаженно работали бы вместе. Эти парни никогда раньше не встречались, но они были похожи на братьев».
[600x400]
Почитала тут один дневник случаем, и тоже заметила, девочка там пишет о том, что ребята очень много синхронно делают, она это прямо по кадрам иногда дает )) (не лениво же людям, такую титаническую работу провести и так внимательно смотреть)
и от нее: "синхрон шагов" (
тут утащила)
[306x240]
Интересное по поводу "темноты сериала" - я время от времени слышу об этом негативные отзывы
В то время, как музыка стала визитной карточкой сериала, нельзя отрицать, что он имеет и вполне узнаваемый видеоряд. Крипке относит все благодарности по этому поводу на счет Аарона Шнайдера, главного оператора Пилота. «Аарон не побоялся снимать в темных тонах, и это было самым потрясающим его вкладом в шоу. Все телебоссы, с которыми мы работали, просили сделать сериал посветлее, но Аарон подсветил силуэты и позволил им раствориться в тенях. Ведь страшные моменты должны быть действительно страшными, а страх приходит из темноты. Когда мальчики дерутся в квартире Сэма, мы видим лишь силуэты на фоне освещенного с улицы окна. Это действительно дерзко! Я ужасно горжусь работой, проделанной им в Пилоте».
[600x337]
[600x338]
В качестве одного из многочисленных примеров он приводит то, как удачно главный оператор Серж Ладусер подхватил стиль съемок «Пилота» и продолжил снимать сериал так, как будто он это делал с самого начала. «Он должен был умудриться сохранить уровень качества Аарона, но только располагая вдвое меньшим количеством времени и денег. Основной трудностью было то, что сериал должен был выглядеть как еженедельный фильм... и мы не смогли бы это сделать без Сержа».
«И, наравне с любимым мной [реквизитором] Скотти Нифонгом, который работал над Пилотом, Крис Купер неделю за неделей совершает настоящий подвиг, сохраняя атмосферу сериала, опять же, имея в распоряжении вдвое меньше времени и денег. Майк Новотны провел огромную работу, придумывая декорации «Пилота», а Джерри Уонек, который оформляет сериал в целом, просто невероятный человек. Меня поражает то количество разнообразных номеров мотелей, которое способен придумать этот парень. Он и его команда настолько гениальны, они работают так быстро и обходятся такими небольшими средствами, что невозможно поверить, что декорации, которые ты видишь, построены всего лишь за 72 часа. На самом деле то, на что он способен, то, что он делает каждую неделю - это маленькое чудо».
[600x378]
(обратите внимание на фотообои за спиной Дина!)
[600x338]
[600x338]
Конечно, есть и свои отрицательные стороны в том, чтобы сделать семейную драму сердцем сериала-ужастика. «В итоге мы имеем больше сентиментальных моментов, чем нам бы хотелось, - с сожалением говорит Крипке. - Но это неизбежно, как только ты начинаешь жить с этими героями, и если ты действительно хочешь выяснить их болевые точки». Тем не менее, они пытаются найти способы поведать эмоциональную сторону истории наименее слезоточивым способом. «Одна из хитростей, которым мы научились – это показывать не то, что они говорят, а то, что они не говорят. Это относится и к более продуманным сценариям и к лучшему пониманию мальчиков».
[600x399]
[600x400]
[600x338]
[600x337]
[600x420]
PS
тоже понравилось в том дневнике, о котором говорила
Легендарный фэндомный афоризм - кажется, именно после этой серии он и родился: шкуру сдирают с Сэма, а жалко все равно Дина. (имеется в виду серия 2.17)