• Авторизация


Самая шокирующая социальная реклама 25-07-2008 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Социальная реклама в разных странах сильно отличается по степени использования шока…
США, как не странно, не являются лидером в данной области.
Американцы предпочитают создавать позитивную рекламу,
предлагающую несложный и приятный выход из сложившейся ситуации…
Зато европейская реклама часто бывает неприятной - грубой, кровавой, откровенной,
вызывающе провокационной и мощно бьющей по эмоциональной сфере человека…
Единственной страной, не использующей шок в рекламе, оказалась Япония…
Социальная реклама здесь построена таким образом, чтобы не отвлекать человека от дел.

Эта реклама правил дорожного дивжения была введена правительством Бразилии.
Согласитесь, на обычного пешехода подействует гораздо действеннней
красного сигнала светофора или предупреждающих табличек.

[показать]









Несмотря на то, что охота на китов запрещена, их продолжают убивать.
Справедливо рассудив, что фильмы в стиле “Освободите Вилли” не помогут,
борцы с браконьерством решили шокировать общественность
натуралистичным видом постера из которого в прямом смысле лезут кишки.

[показать]











Раздача презервативов и красные ленточки уже примелькались общественности,
но от этого проблема СПИДа не стала меньше. Вот французские умельцы и привлекли внимание общественности к этой проблеме таким оригинальным способом.

[показать]












Насилие в семье - одна из старейших и наиболее серьезных проблем общества. Защитники прав детей в Великобритании в очередной раз напомнили о том,
что не стоит терять контроль над собой. Такое напоминание точно забудется не скоро.

[показать]












Румынское общество прав женщин также подняло проблему насилия в семье,
но на этот раз по отношению не к детям, а к женщинам.

[показать]













Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях. Именно они теперь будут красоваться
на пачках, продающихся в Великобритании.

[показать]
















Надпись гласит: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”.
Эта кампания призвана напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер.

Надпись гласит: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”. Эта кампания призвана напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер.<br />
















В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась
и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.

[показать]
















Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными. Вот и для любителей мясных блюд была выпущена реклама,
сравнивающая убийство животного с убийством человека.

[показать]




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
ottudik 25-07-2008-11:30 удалить
будь добрее.............................я думал ты добрая как цветная капуста, а ты чёрствая как пельмень! :))) (какой то сериал)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самая шокирующая социальная реклама | Вито4ка - Улыбнись миру, и мир улыбнётся тебе! | Лента друзей Вито4ка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»