Социальная реклама в разных странах сильно отличается по степени использования шока…
США, как не странно, не являются лидером в данной области.
Американцы предпочитают создавать позитивную рекламу,
предлагающую несложный и приятный выход из сложившейся ситуации…
Зато европейская реклама часто бывает неприятной - грубой, кровавой, откровенной,
вызывающе провокационной и мощно бьющей по эмоциональной сфере человека…
Единственной страной, не использующей шок в рекламе, оказалась Япония…
Социальная реклама здесь построена таким образом, чтобы не отвлекать человека от дел.
Несмотря на то, что охота на китов запрещена, их продолжают убивать. Справедливо рассудив, что фильмы в стиле “Освободите Вилли” не помогут, борцы с браконьерством решили шокировать общественность натуралистичным видом постера из которого в прямом смысле лезут кишки. ![]() |
Раздача презервативов и красные ленточки уже примелькались общественности, но от этого проблема СПИДа не стала меньше. Вот французские умельцы и привлекли внимание общественности к этой проблеме таким оригинальным способом. ![]() |
Насилие в семье - одна из старейших и наиболее серьезных проблем общества. Защитники прав детей в Великобритании в очередной раз напомнили о том, что не стоит терять контроль над собой. Такое напоминание точно забудется не скоро. ![]() |
Румынское общество прав женщин также подняло проблему насилия в семье, но на этот раз по отношению не к детям, а к женщинам. ![]() |
Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях. Именно они теперь будут красоваться на пачках, продающихся в Великобритании. ![]() |
Надпись гласит: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”. Эта кампания призвана напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер. ![]() |
В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение. ![]() |
Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными. Вот и для любителей мясных блюд была выпущена реклама, сравнивающая убийство животного с убийством человека. ![]() |