Для самбуки Isolabella компания Illva Saronno выпустила новую бутылку.
Новость была-бы новостью, если-бы не сам дизайн.
Претендуя на молодежность, клубность и тусовочность в итоге остановились на бутылке из под водки.
Я, если честно, за такой редизайн денег бы не дал.
Вторым в списке редизайна отметилась Lucas Bols со своей водкой Bols.
Не досчитавшись второй “L” в названии напитка решили эти яйца сделать квадратными.
Итоговые варианты креатива конечно лучше, чем классический. В смысле они как-то привлекательней.
В принципе “Штоф-стайл” для бутылок водки очень цепляет глаз на полке магазинной. Осталось дождаться что-же Lucas выберет для своей водки.
Ну и на сладкое – Diageo озаботились тем, что по их мнению Smirnoff недостаточно чиста.
И выпустили ролик, суть которого сводится к фразе, прозвучи она из уст переводчиков ситкома Californication с NovaFilm была-бы “Нахуя компромисс?”
Ролик можно посмотреть тут
В общем за ниемением нормальных новостей рассматриваем этикетки:)