• Авторизация


И все же,за что? 09-07-2008 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно вспомнилась тема:
http://www.liveinternet.ru/users/liveevil/post59734252/
(где 27 комментариями мы с вами пытались найти ответ на риторический вопрос - "во что девушки в частности и люди вообщем влюбляются?")
И возникла мысль:
А за что вы разлюбляете?
Вот лично у меня это было один раз: я очень разочаровался в человеке с которым был... Было стыдно в этом себе признаться а ей и подавно...
А вот одна моя знакомая вообще утверждала, что "любовь не проходит - она просто вытесняется более сильным чувством (тоже любовью)"...
Жду ваших мнений...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
yaffa 09-07-2008-16:21 удалить
иногда соплю в носу увидишь и любви как небывало (утрировано но у меня в школе так было)
Luce 09-07-2008-18:56 удалить
Мне кажется, что сильные эмоциональные чувства к одному человеку долгое время в любом случае не проживут, так устроен человеческий организм... потом наступают спокойные размеренные эмоции, сродни нежности...
А вот по поводу разлюбить... у меня основой служила новая влюблённость =) ну и плюс когда со временем начинаешь понимать, что это совсем не тот человек, с которым ты хочешь быть...
LivEEviL 10-07-2008-10:59 удалить
yaffa, Ага точняк)))
Помню как в первом классе обьект моего тайного воздыхания лишился утонченного поклонника просто сказав учительнице "я хочу писать" )))

Luce, Ога! Мысль понял...

Как все-же оказывается легче понять и обьяснить разочарование, чем очарование...
Ну НЕ ЗНАЮ Я!!! Он меня и огнём жёг, и льдом на меня сыпал, и все нервы вытрепал, и грязью заливал, и проклинал, а однажды даже ударил. И всё-равно я его обратно пустила... Вот же засада...
Мне кажется, только длительная разлука и расстояние способны настоящее чувство убить. Хотя... время - относительно. Для кого-то и неделя - долго, а для кого-то и 2 года - фигня...
Я_р_а 12-07-2008-00:15 удалить
когда растоёмся с человеком чувства ещё есть к нему ну а потом они просто остывают а через какой то периуд они вообще пропадают и начинаються другие отношения
Sky_Runner 15-07-2008-18:10 удалить
"А вот одна моя знакомая вообще утверждала, что "любовь не проходит - она просто вытесняется более сильным чувством (тоже любовью)"... "
у какая интересная знакомая)) пожалуй, я с ней соглашусь =)
LivEEviL 16-07-2008-11:16 удалить
Я_р_а, Да, так и бывает обычно...Вопрос еще и в том, зачем расставаться если чувства еще есть. Лично я сам принял такое решение только один раз - и приячина была конкретной - у отношений не было перспективы...


Лака_Лисица, Знаешь Лис, я конечно жутко грешу гордыней, и страшно самолюбив, но для меня есть не один аспект который поставлен выше любви (под этим словом описана моя субьективная оценка некоего чувства вынуждавшего меня искать и радоваться обществу определенных девушек-женщин)! Мне хочется думать, что на твоем месте я бы хоть и умирал от любви - но такого партнера жестОко бросил бы... Хотя не зарекаюсь... Просто иногда поправишь своей гордости и лет 5 жизни прибавляется!)))

Sky_Runner, Да знакомая занЯтная, но еще и занятАя: семья, дети, религия. Так что тему додумывал без нее. Ну однако эмпирическим путем выяснено, что т.н. "вытесняемость любви" (так я назвал описанное ею явление) присуща лишь некоторым людям... Было сделано еще немало заключений и открытий которые автор решил оставить при себе...
Sky_Runner 16-07-2008-14:57 удалить
LivEEviL, твоя знакомая, я уверенна, с тех пор тоже много всяких открытий сделала ;) а вот занятости, на сколько я думаю, у неё не прибавилось, даже наоборот. По крайней мере "дети" и "религия" из этого списка можно смело вычеркивать =)))
Теорию о вытесняемости явно можно пересмотреть. Просто интерес, увлечение, страсть, влюблённость, привязанность, тёплые чувства и т.д. - все разные вещи, одно вытесняет другое, перекрывается, накладывается, две позиции в комбинации перекрывают одну и т.д. Но от любви это всё всё же отличаются.
Это как человек может судить что самый вкусный апельсин, хотя мандарин всё-таки вкуснее, но киви тоже очень вкусно. Но когда человек таки попробует манго, он чётко поймёт, что оно самое вкусное =) Образно.
Так что тут Вы правы, всё присуще только некоторым людям. Всё индивидуально :)
А что ж Вы заключения свои сюда не выложили?
LivEEviL 16-07-2008-16:11 удалить
Sky_Runner, Чтож, а вы, батенька, филосов))) И о жизни моей хорошей знакомой видать осведомлены получше меня))) Интересно, интересно почитать вашу точку зрения. С детства был уверен, что в жизни надо попробовать все (и апельсин и киви и манго, разумеется), кроме наркотиков. И оставаясь по сути страстным любителем банана (мне реально нравиться этот фрукт и никаких намеков по-фрейду тут нет) не отказываю тем не менее себе ни в одной из других тропических и не тропических вкусностей нашей флоры)))

А заключения не выложил по 3м банальным причинам...
1) Стыдно кричать во всеуслышание, что я открыл велосипед)))
2) Пришел к выводу, что откровенность не делает человека сильнее или интереснее...
3) Тупо лень печатать на такие темы, сейчас)))

Чтож, уважаемый филосов, вы интересный собеседник, и, с удовольствием, хотелось бы выслушать ваши комментарии на другие посты - особенно на стихи, которые, не смотря на очень личностный характер и циничность повествования, все-же высказывают кое-какие мысли...
Sky_Runner 16-07-2008-17:43 удалить
LivEEviL, детская уверенность абсолютно верная)) только ж невозможно попробовать всё одновременно, пробуешь по очереди :) и впечатления, соответственно, приходят ступенчато :)
1. Стыдно только когда ви... в общем, о велосипеде не стыдно =)
2. Откровенность может только иногда дать или душевное просветление, или обеспечить интересного собеседника :) Это все функции откровенности. не более.
3. самый важный пункт!!! =)) он должен был быть первым )))

А стихи.. прочту ещё раз, но первое впечатление было - как всегда хорошИ :)
LivEEviL 16-07-2008-19:26 удалить
Sky_Runner, Ха! Оказывается, изрядно соскучился по беседи в стиле вопрос-ответ по пунктам)))
Ну тож:
1) Имидж - это воплащение несбывшихся надежд больной фантазии перевожу: хотя-бы в дневнике хочется казаться не-лохом)))
2) Так и есть... То же и писал... Хотя основные функции откровенности в другом)))
3) "А мне пофиг на то что мне пофиг)))"(с) Типа лень на 3м месте)))

Хммм... За стихи спасибо... Всегда особенно приятно, когда их комментируют) Но таково рвения не ожидал, да и вышло что напросился, как всегда)))
Sky_Runner 16-07-2008-19:33 удалить
LivEEviL, хе =)
1. самокритично =)) улыбнуло
2. и в чем же таки основные функции откровенности? :)
3. стало быть, батенька, вы пофигист??? =) *жму руку*

А стихи.. кхехем, дык я ж если говорю, то не только хорошее =)
LivEEviL 16-07-2008-20:00 удалить
Sky_Runner, хммм...
1. ...
2. В доверии, в понимании и в притяжении... А еще в храбрости и в самопознании... Потому что в идеале порой сам себе не хочешь говорить правду о самом же себе - так это страшно))) ну и кое- в чем исчо)))
3) "Стало быть мне пофиг, какой у меня имидж в этом плане"))) А вы то сами, все еще спешите всех убеждать что вы пофигист, ни капельки таковым, разумеется, не являясь?

А стихи суть рифмоплетство... Для муз пишу или от них - не для себя)))
Я_р_а 17-07-2008-15:23 удалить
LivEEviL, может и из-за этого все и растоються
LivEEviL 17-07-2008-15:39 удалить
Я_р_а, может... но вот сам потом же и подумал - что перспективы ваще нЕ от чего ждать - ее самому надо вносить)))
Я_р_а 17-07-2008-15:41 удалить
LivEEviL, вот с этим согласна


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И все же,за что? | LivEEviL - new dawn's light | Лента друзей LivEEviL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»