• Авторизация


Операция "березовый сок" 22-05-2007 03:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Штаб группы совершенно секретно :_
"...Синдикат намерен провести захват полигонов возле Наро-Фоминска и уничтожить все незаконные вооружённые формирования..." - из совещания директоров Синдиката
перчатка брошена и вызов принят !

с 26 мая 2007г до победного конца !
_Подмоськовье,Россия 10.00 утра .

Место - полигон "Березка" ...
игра приватная - бесплатная,

Картина : - хорошо укрпленный лагерь повстанцев - живет своей жизнью охроняет его строения, территорию, лабораторию и возможно чертежи "супероружия" спрятанные где то в центральном здании !!!! Повстанцы видемо затевают что то страшное , в лагере активно работает группа ученых , ходят патрули , переодичиски наведываются журналисты . Это явно действует на нервы дядям из пентагона имеющие свои взгляды на данный регион . Предварительно пранализировав ситуацию пентагон решает - зачистить лагерь от греха подальше ! Повстанцев не шадить, чертижи найти и уничтожить, лагерь -захватить ! Получив обривки этой информации повстанцы хаотично набирают добровольцев с соседних деревень возводят оборонительные сооружения и тренируют бойцов сопротивления ! наращивают мощности вооружения боеприпасов ,техники !

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
Полная внезапность и неизвестность ... численность обоих групп неизвестна - лица между собой не знакомы ! ...
ВСЕЦЕЛО ИГРАЕМ - потом знакомимся !!!
ни построений и дружеских встречь или разяснений происходящего .
Да и вообще судя по всему знакомиться придется в бою ...- ибо мирно побщаться мы сможем только после 19 .00 !
Все брифинги проходят внутри каждого лагеря ! Стратерия цели и задачи, при изменении чего - либо с одной стороны на другую передаются только с парламентером (безоружний человек с белым флагом) либо при встрече командиров сторон при тех же парламентерских переговорах.
Всю информацию - обе группы противников получтит с различных источников, в том числе и ложную информацию .... конфлит имеет как и силовую ( столкновение ) так и информационную стадию, перетакая плавно из одной в другую.
Разрешена дезинформация между бойцами (не командирами) с целью расскоординации, внесение в ряды суматохи , паники и т.д

... Короче включаем мозги по полной .... разрешон радио пеленг, аэро фото сьемка,шпионаж,использование авто техники, минные поля (мука+горох),фугасы(мука+горох) и т.д -ограничено все только Вашей фантазией (естественно что бы все это было безопасно,разумно и согласовано с командиром ) !

ЗАДАЧА Синдиката ( Силы КОМАНДОС ): - незаметно десантироваться в указаном районе ,
- подготовится ,изучить лагерь его охрану и т.д
и уничтожить противника ,яшик с документами перевязанный красной лентой - найти , захватить (в центральном здании на 2м этаже) либо уничтожить ! Полное уничтожение одной из сторон , либо полный контроль над ВСЕЙ територией лагеря в течении часа (?)

Командующий силами наступления - КОМАНДОР (Синдикат) ICQ № 472-348-013 .


ЗАДАЧА ПОВСТАНЦЕВ (защита): - Зашитить лагерь... Предотвратить нападение . Не допустить контроля над всеми зданиями .
Подавить силы нападения . Не дать врагу найти документы и унести их в свой лагерь !
взять в плен - оставшиеся силы !

Командующий силами защиты Дыгало (Шелест - ICQ 288-282-596 ) . + совет командиров команд гостей !
всем командирам и активистам : связатся с командованием синдиката - на случей если им нужна помощь - посодейстовать ...

Ориетировочно в - 7.00 команды защиты занимают територию лагеря .
Минируют подходы - выставляют патрули ( база в центральном здании на 2м этаже ) организовываем охрану и наблюдение !

Время похода групп противника и точка их сбора - неизвесно
время начало штурма ориентировочно после 10.00 .... играем до полного уничтожения одной из групп . Полным контролем лагеря ! Капитуляцией одной из сторон !
игра длится до 19.00 вечра по наступлении данного времени - определяем линию фронта ,натосим на карту и переносим игру дальше - то есть мы можем целый год воевать и каждый клачок земли по много раз будет переходить из рук в руки

МЕРТВЯТНИК : для обоих сторон РАЗНЫЙ для сил нападения рядом с их жилым лагерем !!! Для обороняющихся рядом с их !
время отсидки для всех 20 минут ( !!! ) - устраивать засады ближе чем 150 метров от мертвятника запрещено ...

ЖИЗНЬ : - количесво жизний неограничено. НО - оживает ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ !!!! То есть внутри сторон люди делятся на группы : 4ки ... 3ки... 6ки , и т.д человек .
пример : идет бой 4ка защишаюшихся обороняетя от 2 х -3ек в здании - умирая бойцы по одному уходят в мертвяк - но выходят от туда ВСЕЙ ГРУППОЙ !!!
Это сделано для того что бы люди не устраивали "муравьинные колонны" ... то есть за конкретный участок(бой) У ВАШЕГО ЗВЕНА 1 жизнь у каждого ... (вызывайте подкрепление по рации из ЖИВЫХ либо отступайте) но потом через 20 минут вы можете штурмовать то здание от куда вас только что выкинули !!!
И помните: вся группа в метвяке бедет ждать пока вас как зайца гоняют по лагерю - думайте о группе ( то есть играем с ОТХОДОМИ при приимуществе ! )

Ожившим считается ГРУППА отошедшая от мертвятника далее 150 м. Либо игрок (если он -одиночка)
играем с ранениями и медиками !

РАНЕНИЯ :
ранение в ногоу или руку - при наличии в группе медика - боец вызывает медика который накладывает ему бандаж ... с которым он бегает 15 минут ! 2е ранение - последнее

МЕДИЦИНА :
- ЕСЛИ В ГРУППЕ ЕСТЬ МЕДИК !!! МЕДИК С ДРУГОЙ КОМАНДЫ НО С ОДНОЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ как и ЗАХВАЧЕНЫЙ В ПЛЕН МЕДИК ! (определяете самостоятельно - повязку на рукав или сумку медицинскую ) если медик не может подойти ... значит либо боец ждет (не более 5 минут - потом мертвяк )... либо его эвакуируют из под обстрела 2 других бойца в не обстреливыемое помешение (место) где он сам может наложить себе бондаж и вернутся к игре ... .... если человек играет в каске (попадание в каску считается ранерием ) НО каску снять и на 15 минут о ней забыть - бинт наложить время действия ранения 15 минут !!!
МЕДИК МОЖЕТ БЫТЬ БОЙЦОМ И ОН СМЕРТЕН ! Стрелять или не стрелять в медика спешащего к "отрезанному" бойцу ( в такие моменты медик должен быть безоружен ) - вопрос нравственного воспитания каждого - но взвалив ранненого на себя медик имеет право использовать по назначению привод раненного на время эвакуации !
НАЗНАЧАЕСТЯ МЕДИК ДО КОНЦА ИГРЫ ... то есть взяв сумку убитого медика не означает что вы МЕДИК !

БОНДАЖ : типичная шина ,палка привязаная бинтом (можно эластичным) к конечности таким образом что бы явно мешать игроку при игре !!!! ... хоть веревкой перевежите но немного бинта должо показывать что боец ранен... - на голову шины не накладывать разумеется


Желающим участовать на стороне защиты (повстанцы ) - свяжитесь со моной в аську 288-282-596 ... и получите вводные и информационные данные ...

Желающим воевать на стороне Синдиката - Аська командующего силами нападения 472-348-013, всю информацию получите у своего командира.

На текущий момент насчитываю от 50 человек участников ... ряды растут , атмосфера накаляется - выберайте сторону и присоединяйтесь - ЖДЕМ ! Будет жарко !

Предоложения и пожелания кидаем сюда ...

(с)



смотреть комменты
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ulrik 22-05-2007-03:28 удалить
Все по-настоящему. Есть позывные, есть координаты, есть ориентиры. Не надо маскарада. Если нельзя сделать слаженность действий на пол квадратном киллометре, то какой разговор далее. Будем учиться.

Понял из общение с Командором следующее - для начала снимаем ограничение с патронами за той лищь особенностью, что заряжаться можно либо в лагере, либо на предварительно занятых позициях.

Далее отменяется система контузий и ранений.

Надо помнить то, что сейчас мы еще не готовы полностью принять эти правила всилу объективных причин.

Думаю, что в будующем, после нескольких прецедентов столкновений с отрядами Командора, стоит приянть эти правила за основные, поскольку они наибелее полно твечают всему смыслу игры с макетами настоящего оружия в руках.

По поводу боевых единиц...
Боевой единицей считается боеспособный состав из нескольких человек, считающих возможным противостоять одновременно наступлению с трех флангов. Боевая единица считается убитой если последний из ее составляющих либо был убит, либо отступил на исходную позицию. Боевая единица ведет счет времени возрождения с момента смерти или отступления в штаб последнего ее члена. Вступать в бой боевая единица может только единовременно и в строго определенном количестве, за вычетом возможных недееспособных единиц.
Возможны боевые единицы, насчитывающие одного человека. Это разведчики, саперы, наблюдатели.
Допускается переформирование боевых единиц с условием начала возрождения только после определеного времени после возврата последнего члена переформированной боевой единицы.
Ulrik 22-05-2007-03:36 удалить
Численность заявленных порядка 80-100 челоквек. Заявки можно подавать либо командирам сторон (анонимно), либо оставлять здесь - расценивается за защищающих.
Игра ведется по приближенным правилам синдиката с некоторой оговоркой.
Приветствуются как одинокие юниты, так и команды. Ограничений нет (заисключением тюна - как везде).

Проезд на машине - Киевское шоссе, недоезжая города Наро-Фоминск, поворот направа в сторону плотформы "Зосимова пустынь", указатель есть. Первый и последний поворот перед плотформой налево в лес. Либо по до остановки "Зосимова пустынь" с Киевского вокзала на электричке "НАРА" или "Малоярославец". Остановка предыдущая конечной остановке "НАРА". От платформы шагу 2 минуты.

Контакты аська моя (лучше со мной согласовывать) 339966460, моя мобила 8-926-155-36-89. Иван (Хантер)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Операция "березовый сок" | Strikeball_Freelancers - Strikeball Freelancers Community | Лента друзей Strikeball_Freelancers / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»