• Авторизация


Моя машинка не хочет меня везти на работу.... 13-09-2007 19:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эта история болезни и ее лечения...
Обратился я за помощью к очень большому специалисту Максиму.
Его ветка в форуме расположена по этому адресу: http://matizclub.net/index.php?showtopic=9154&st=560&gopid=228434&#entry228434

Я написал:

Доброе время суток уважаемый Максим и форумчане. У меня перестала работать машинка . История следующая: был дождь, ездил по лужам, да еще и облили один раз с головой. С этого момента моя Мотька перестала хорошо работать, то есть доехал до дома хорошо, но завести в дальнейшем машину оказалось очень сложно. Однажды утром завел, она завелась нормально, и на газ реагировала хорошо и т.п. После прогрева заглушил двигатель и она уже не завелась. Крутя стартером двигатель, она в глушитель чихает. Еще через пару дней снова попробовал завести. Завелась, но при этом работает как трактор, двигатель дергается. Из глушителя льется чего-то черное. Видимо копоть смывается бензином. При нажатии на газ, она слегка захлебывается и двигатель натужно начинает набирать обороты. При этом сзади стоять не следует, забрызгает напрочь. Когда прогревается, то обороты снижаются и она начинает глохнуть. До станции обслуживания еще не доехал. Тамошние спецы не очень греют душу. Я прочитал всю ветку форума. Сделал пока следующее: поменял свечи, поменял ВВП, смотрел на искру, она вроде несильная, но есть. На этом мои изыскания закончились. CheckEngine не ругается. Максим, посоветуйте, пожалуйста, что мне можно самостоятельно для диагностики? На СТО наверняка будут менять все по очереди, а запчасти продаются, только в соседнем городе. Вот и хотелось бы сразу в цель попасть или хотя бы около цели. Сам я могу взять в руки тестер и попробовать протестировать чего-нибудь, например: катушку зажигания и т.п., только хотел бы знать как ее протестировать. Посоветуйте, пожалуйста, что-либо.

Он мне ответил:

Первым делом смотрим трамблёр и крышку с бегунком, на предмет пробоя и прогара, наличие влаги в нём, дальше катушку зажигания , искра должна быть синего цвета, и пробивать промежуток в 5-10мм с центрального провода.

Я сделал, все что в моих силах, и получилось вот что:

Это фото трамблера с его крышкой в разобранном состоянии.

[500x413]
[500x375]
Пункты:
1. Странный налет белого цвета и если его потрогать, он мажется на палец. На окись не похож. Какой-то он маслянистый.
2. Сопротивление есть только между 1-м и 2-м контактами. В зависимости от полярности показывает 2.4 - 4.1 МОм.
3. Сопротивления: центр - 1к. = 1.2МОм, центр - 2к. = 3.3МОм, центр - 3к. = 3.0Мом.
4. При попытке его выкрутить, у него свернуло головку. Можно ли оставить на 2-х винтах?
5. Бешеное количество нагара, миллиметра 3.
6. Кислый контакт зеленого цвета.
7. По всей видимости - это то самое место, куда долбила искра.


Похоже срочно следует заменить крышку трамблера в сборе?

PS: такое нечасто увидишь!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя машинка не хочет меня везти на работу.... | Димпос-паравоз - Дневник Димпос-паравоз | Лента друзей Димпос-паравоз / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»