• Авторизация


Что лучше? 19-11-2007 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заметила, что в некоторых заведениях клиентов не только не ценят, но и не уважают. И я даже не знаю что лучше - промолчать или скандал устроить, когда обслуживание выходит за рамки примлемости... Но я свои посиделки в пиццерии в минувшие выходные с подругами разбавила адреналинчиком. Официантка с удивлением узнала от меня, что если в пицце нет зелени, вопреки тому, что в меню она заявлена, то об этом нужно предупреждать, и что если я заказала бокал пива объемом 0,3л, то не нужно мне приносить 0,5. Ну и напоследок - картина маслом: заказали мы чаю, ждем. Я наблюдаю, как бармен стоя за стойкой ест чипсы, и тут же своими грязными пальцами берет чашки за внутреннюю поверхность и выставляет на стойку, собираясь наливать туда чай. Такого откровенного хамства мы просто не ожидали, поначалу даже оторопели, ну и для переговоров направили меня, как уже вступившую на тропу войны с обслуживающим персоналом в этом заведении))) Как же округлились у нее глаза, когда я попросила протереть все чашки! Ну неужели они думают, что мы такое же быдло как и они??? После этого решили, что больше не придем в это заведение. Хоть и обошлось без скандала, но такое отношение не вызвало желания туда идти впредь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
freefs 19-11-2007-12:41 удалить
Видимо, такое отношение персонала к посетителям - тенденция общая. Примерно об этом же я и писал у себя. Вот только в своем случае не стал с ними разговаривать, не хотелось портить себе настроение. Обидно, что с ростом количества заведений падает качество обслуживания в них.
ParaDIz_Di 19-11-2007-15:42 удалить
кошмар какой.
я помню мы с подругой полчаса сидели в кофехаузе и ждали, когда к нам наконец подойдет официант...в итоге нам надоело и мы спустились вниз, чтоб пойти в другое место. оказалось, что официантки стояли у барной стойки и болтали. зато пожелали нам всего доброго. как мило.
Comparsa 19-11-2007-16:55 удалить
Ничего подобного!)) я не оторвалась, а просто очень тактично и корректно, без повышения голоса и ругани указала на ошибки и недостатки в обслуживании. Просто я за это деньги плачу, так почему не могу рассчитывать на то, что эта плата будет оправданной?
Настроение после этого ни капельки не испортилось, я это воспринимаю как моменты, мимо которых стоит пройти мимо и забыть. Просто вижу, что тенденция ухудшения сферы обслуживания - явление распространенное, менталитет такой что ли?
Dark_Templar 19-11-2007-18:12 удалить
Просто они имхо зарплату получают не от продаж %)
Comparsa 19-11-2007-21:54 удалить
Dark_Templar, ну так это все равно не моя трудность, а работодателя.
Comparsa, лап, у нас тут это на каждом шагу. Один знакомый вечно хочет разборки устроить по этому поводу)))
Comparsa 21-11-2007-02:29 удалить
Вавилонская_Блудница, ну некоторые еще хотят, а я уже поставила их на место!)))
zuzum 01-12-2007-19:40 удалить
Для меня санитария, ну или чистота обслуживания возведена практически в статус святой)))
Я закачу истерику и выцарапаю глаза любому, кто принеёт мне пиво в липком стакане или я увижу, что сначала официантка курила, а потом принесла мне еду немытыми *пахнущими* руками.
Пожалуй, есть только одно Но - не могу отстаивать свои права, когда нахожусь в одной компании с мужчинами. Потому что это их дело, чтобы мне было хорошо. И все разборки перекладываю на них.
Хотя были случаи, когда мч стремались, стеснялись и молчали... Я тоже молчала, но потом концерт по заявкам получала не официантка, а мои спутники
:)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что лучше? | Comparsa - Мои записки о душе и от души | Лента друзей Comparsa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»