Что лучше?
19-11-2007 12:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Заметила, что в некоторых заведениях клиентов не только не ценят, но и не уважают. И я даже не знаю что лучше - промолчать или скандал устроить, когда обслуживание выходит за рамки примлемости... Но я свои посиделки в пиццерии в минувшие выходные с подругами разбавила адреналинчиком. Официантка с удивлением узнала от меня, что если в пицце нет зелени, вопреки тому, что в меню она заявлена, то об этом нужно предупреждать, и что если я заказала бокал пива объемом 0,3л, то не нужно мне приносить 0,5. Ну и напоследок - картина маслом: заказали мы чаю, ждем. Я наблюдаю, как бармен стоя за стойкой ест чипсы, и тут же своими грязными пальцами берет чашки за внутреннюю поверхность и выставляет на стойку, собираясь наливать туда чай. Такого откровенного хамства мы просто не ожидали, поначалу даже оторопели, ну и для переговоров направили меня, как уже вступившую на тропу войны с обслуживающим персоналом в этом заведении))) Как же округлились у нее глаза, когда я попросила протереть все чашки! Ну неужели они думают, что мы такое же быдло как и они??? После этого решили, что больше не придем в это заведение. Хоть и обошлось без скандала, но такое отношение не вызвало желания туда идти впредь.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote