• Авторизация


Hard day's night 14-02-2007 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и закончился этот день... день святого валентина...... а знаете чем он отличался от обычного обломного дня? тем, что по всем дорогам, тропинкам, во всех урнах и местах скопления людей валялись втоптаные в снег, рваные, заплеваные, мятые - плоские бумажные сердца..... пердато вы Любите, сограждане..... 8)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Ni_Ni_Ni 14-02-2007-23:35 удалить
зачем вообще праздник такой. Неужели нужно говорить о своих чувствах, еси такие вообще есть, именно в этот день... Обязательно должен быть повод, блин
согласна. но не прям уж везде, но во многих местах. и? много видела сегодня "типа идеальных" пар. хм... а мне пох.. для кого это всё?
kNoLa 15-02-2007-14:23 удалить
хэй....на самом деле такие сердечки можно увидеть не тока в этот день...а может им там хорошо лежится!и они совсем не рваные,просто немного уставшие!они тебе улыбались,а ты просто не заметил...
TyT_MeH9_HeT 15-02-2007-17:38 удалить
Кольчужная_листва, не, зато прикиньте какой крутой повод обидиться, если тебя не поздравят?! 8) БЕлый_дожДЬ, Ну кроме вопроса "для кого, что?" у меня есть еще вопрос " Пох что?" 8) kNoLa, ну я сомневаюсь, не могу сказать за открытку, но мне было бы хренова валяться под конец дня в слякоти, особенно, если я был - бы чьим-то чувством.. 8)А еще есть такой вариант, что это пешки радости, павшие на полях любви... 8) зы. а рваных на самом деле было много 8)
16-02-2007-01:50 удалить
))) левыч - в точку про не поздравить ))) итак, очередной (надо сказать - недолгий) этап жизни закончен. добровольно и относительно безболезненно ))) вперед, да?
Martian_Jedy 17-02-2007-19:15 удалить
Наконец - лови мою статью. Пока одну - СОВЕРШЕННО нет времени. ______________________________________ Разумеется,в крупных компаниях высокого уровня существует выработанный деловой этикет. Но реальное воплощение сводится к обычной вежливости и хрестоматийным рекомендациям Дейла Карнеги. Бесспорно, книги американского автора положили в нашей стране начало распространения идей психологии управления, и многие люди хорошо помнят его рекомендации. Но не следует забывать, что они сформулированы почти 80 лет назад, в начале прошлого века. И хотя их никто не оспаривает, безусловно, за это время появилось много других, более простых и эффективных приемов реального взаимодействия с людьми. К таким относится НЛП - нейро - лингвистическое программирование, одно из самых успешных средств построения деловых отношений. Термин " нейро" - указывает на то, что взаимодействие происходит в могзу,в центральной нервной системе человека, " лингвистическое" - так как мы общаемся с помощью языка, " программирование" - позволяет человеку выстроить, распланировать свое поведение и свои действия в будущем. Сформированные в конце 60 -начале 70 годов 20 столетия М. Эриксоном и его учениками Гриндером и Бэндлером, принципы НЛП какое-то время были в арсенале американских спецслужб, часть из них даже была засекречена. К сожалению, в 90 годах, во время повального принятия всего идущего с запада, об НЛП сложилось зловещее впечатление - бывшие советские люди до обморока боялись всего, что хоть как-то напоминало о спецслужбах. Тем более - добавлялось переклонение перед всем, что шло " оттуда". И до сих пор, особенно в провинции, название НЛП вызвывает ассоциации с " зомбированием". Автор статьи занимается НЛП много лет, но до сих пор завидует богатой фантазии того человека, в чьем уме впервые возникло такое сравнение. Как и любая серьезная отрасль, НЛП имеет свои аксиомы, свои базовые принципы и допущения. Все мы еще в школе, например, заучили, что прямая - кратчайшее расстояние между 2 точками. Один из принципов такого же порядка в НЛП гласит: карта - это не территория. То есть, наше представление о реальности - всегда от нее отличается, и мы всегда чего-то не видим, какими бы высококлассными специалистами ни были. И если какое-то положение кажется безвыходным - скорей всего,мы выход просто пока не заметили. Оптимистичная философия, не правда ли? И если она работает, то не лучше ли исходить из нее? Не знаю, возьмется ли кто- нибудь всерьез возражать - и утверждать, что видит и знает все, всю истину в последней инстанции. Мы не видим - да хотя бы ультрафиолетовых лучей, хотя все знают, как они сильно влияют на нас. Восприятие одной и той же ситуации - например, переговоров о крупной сделке - совершенно различается не только у представителей различных фирм, но и у друзей и коллег. И нельзя сказать, чья точка зрения - лучшее, полнее. Можно только судить, приминительно к конкретным обстоятельствам - кто лучше в них ориентируется. " Если бы все карты были реальностью, мы все жили бы в разных мирах" - программное для НЛП высказывание. Узнать ( в определенных пределах) карту другого человека, подключиться к его матрице можно довольно просто - внимательно наблюдая, за позой, жестами, глубиной дыхания, движениями глаз, за речью, особенно за используемыми ключевыми словами, и т.д. В психотерапии НЛП - на 95% - это сбор информации. Другой базовый постулат НЛП -" не бывает поражений, есть только отклик, обратная связь". Результат есть всегда. Другое дело, он может быть приятным или неприятным для нас, положительным или отрицательным применительно к конкретному начинанию. Для того, чтобы добиться успешного результата в переговорах, для начала необходимо подстроиться к своим партнерам. Достаточно тонко, чтобы это осталось малозаметным для сознания, но лучше - по нескольким признакам. Самое очевидное - подстроиться к позе. Легко ли вам разговаривать, если вы сидите на диване, а ваш собеседник стоит у окна? Из перечисленного - подстройка к микродвижениям глаз эффективна, но требует большой практики. Очень проста подстройка к сенсорной модальности. Наверняка кто-нибудь из ваших знакомых чтобы привлечь ваше внимание к чему-то, приглашает вас на это посмотреть, а другой человек сначала просит послушать. Широко известна схема разделения людей на визуалов - воспринимающих мир прежде всего посредством зрения, аудиалов - для них главный - слух, кинестетиков, ориентирующихся на тактильные ощущения. Существует множество распространенных тестов для определения предпочитаемой сенсорной модальности, то есть качества, вида ощущений. Зрительных, слуховых, и т.д. В НЛП выделена еще ольфакторная -запаховая модальность. Чтобы определить предпочитаемую модальность вашего собеседника, просто послушайте его повнимательнее. Есть очень много ключевых слов - маркеров, указывающих на тип человека. " Много шума из ничего", "Кричащий цвет платья", " Я вам все расскажу", - такие фразы характерны для аудиалов. "Мне все ясно", " Я отчетливо вижу выход", " Ситуация выглядит прозрачной" - однозначно указывает на доминирование зрения. " Положение плохо пахнет" - типичная фраза для человека, ориентирующегося по запаху, что бывает достаточно редко. " Мы должны быть твердыми", " все это очень зыбко", - таков стиль мышления кинестетика, хотя для них еще очень важна эмоциональная окраска ситуации. Конечно, слов-маркеров гораздо больше. Например, визуалы стремятся смотреть человеку в глаза, а для аудиалов хаарктерен очень последовательный и постепенный способ подачи или восприятия информации. Как в лекции или на магнитофонной кассете. Конечно, такая подстройка - не панацея, и всех ваших проблем не решит. Но она значительно поможет в установке контакта. Нам всем хочется, чтобы нас понимали - а подстройка создает и укрепляет это ощущение. Для того, чтобы не ошибиться, проверьте , совпадение сложившейся в вашей голове карты с картой собеседника, задавая ему вопросы с вплетенными в них сенсорными маркерами. Человек живее откликнется на то, что для него близко и естественно. И если таким образом подать значимую информацию, то она будет восприниматься как своя собственная, и не вызовет отвержения. То, что нам приятно, что нам нравится, мы не хотим критиковать. Таким образом мы подстроились к нашему партнеру - обеспечили для него комфортное восприятие нужной для нас информации. То есть, мы уже начинаем вести диалог, направлять ход общения в нужную для нас сторону. Так же очень помогает выстроить конструктивный диалог тщательная предварительная договоренность прежде всего об условиях переговоров. И здесь не бывает мелочей. Вплоть до того, в каком порядке будут высказываться стороны. Если на этом предварительном этапе возникнет какое-либо непонимание, конфликт, то лучше решить его именно на этом этапе, пока он не перерос во что-то более значительное. Это , во-первых, укрепит взаимное доверие сторон, а во-вторых, у представителей уже будет опыт совместного решения какой-либо задачи. Причем, какой именно, и насколько значимой - это вопрос второстепенный. Лучше сначала тренироваться на кошках, у которых, как известно, 9 жизней, и ошибка не грозит такими последствиями. Также может помешать достижению результата слабое, расплывчатое представление о цели переговоров. Чтобы чего-то достичь, нужно прочувствовать, увидеть, на себе испытать - а что, собственно, мы получим? И не только выстроить план на будущее, но и пережить сопутствующие успеху эмоции, как бы заглянуть немного в будущее. Не менее важно четко понимать - и все время помнить, что результат переговоров важен, выгоден для обеих сторон. Альтруистов мало, и никто никому не оказывает одолжения. Цель - это общая цель, даже если она - следствие взаимных уступок. И выгода не всегда может быть финансовой и прямой. Если партнер, по вашему мнению, что-то недооценивает или где-то совершает просчет -то с такой же вероятностью, это ошибаетесь вы. Другой человек, тем более, другая организация, могут измерять свою выгоду в чем-то другом. Может быть, соображения престижа, забота об имидже или мгногое другое. Подобные советы кажутся элементарными - но о них очень часто не помнят. В сущности, эти простые правила не так уж далеко ушли от классических советов Дейла Карнеги. Выполнение их, создание у себя - прежде всего - соответствующего эмоционального настроя - требует мобилизации умственных и личностных ресурсов. Но всегда оправдывает себя. Психологами установлено, что только 10-15% информации в ходе общения передается посредством устной речи, смысла произнесенных слов. Остальная информация передается посредством невербальных компоненов - к ним относятся поза, дыхание, громкость, тембр голоса, интонация, мимика, жесты... То есть, то, что мы не всегда можем контролировать. И именно так составляется мнение нашего собеседника о нас - в частности, можно ли нам доверять. В каждый момент времени мы рискуем, выбирая оптимальный вариант взаимодействия с окружающим миром. Особенно в ситуации деловых переговоров, когда почти все зависит, какое впечатление мы производим - как представители фирмы и личности. Выстраивать диалог - это живое и тонкое мастерство, которому люди обучаются всю жизнь. Конечно, эмоциональное наполнение общения не зависит от нашего выбора, но выстроить переговорный процесс так, чтобы он стал максимально комфортным и результативным для всех его участников - возможно с помощью изложенных, а также еще других, столь же простых и эффективных приемов. ЛОВМ! Жду комментов у себя в дайре. Марти. ;)
TyT_MeH9_HeT 17-02-2007-20:18 удалить
Martian_Jedy, ну, я вот что думаю. На сайте рефератов в разделе ...\психология\нлп эта статья должна быть первой 8). уложить общюю теорию в столь сжатый объем - задача не из простых, однако тебе, надо сказать, это удалось... малаца! 8)
Martian_Jedy 19-02-2007-21:12 удалить
Я еще вывешу - наверно, у себя в дайре. Зайди!


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Hard day's night | TyT_MeH9_HeT - ТуТ НеТ DHеBHuKа | Лента друзей TyT_MeH9_HeT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»