• Авторизация


Мой новый альбом 07-09-2007 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю вашему вниманию мой новый альбом

http://ifolder.ru/3267866

Скачивайте, слушайте, пишите свои впечатления (любые, даже негативные) в комменты.
Я очень старался. Я старался за всю сегодняшнюю музыку, которая переживает нелегкий период. Я старался донести чистоту. Я старался собрать весь свой внутренний свет. Я старался для вас…

Хочу сказать отдельное огромное спасибо своей звукозаписывающей студии, в особенно Игорю Андреевичу Светлых и Анне Михайловне Ковальчук. Музыкальному критику Игорю Алексеевичу Ефремову, работникам Московской Консерватории, прихожанам Храма Святого Иоанна, своим родителям, Павлу, и всем, кто помогал и поддерживал, я вас очень люблю.
Спасибо Бьорк за неоценимую помощь в формировании музыкального вкуса J

Все песни написаны и сведены мной в январе – августе 2007 года. Почти все семплы записаны, аранжированы и обработаны также мной. Имеется небольшое количество заимствованных семплов, также обработанных и адаптированных мной, права на необработанные их варианты сохраняются за первоначальными правообладателями.


Информация об альбоме:

Placenta – Symbiosis, 2007.
Placenta – Изотов Андрей Вячеславович ( то есть яJ)
Музыка – Placenta
Слова – Placenta
Струнный оркестр – «Тринадцатое поколение» под руководством И.А.Ефремова.
Запись, аранжировка, сведение – Placenta.



К Р И Т И К А ( Игорь Алексеевич Ефремов, музыкальный критик, дирижер и руководитель оркестра «Тринадцатое поколение»)

Представьте себе что, на завод поставили микрофоны. И звук, попадающий в них выводится через колонки, установленные на природе. Течет река, поют птицы, трутся друг об друга листья деревьев. Ритмично стучат машины. Они наверное лишние?Что может связать все это в неделимое? Ответ очень прост – человеческий голос. И Placenta со своим альбомом Simbiosis – яркое тому подтверждение. Голос Андрея, с широкими возможностями, течет, взрывается, закручивается, трансформируется, меняя формы и очертания. Музыка же, в свою очередь, атакует его со всех сторон, пытаясь уцепиться за него и удержаться на нем. Все песни будто вывернуты наизнанку, и мы слышим их изнутри. Но обо всем по порядку.
Итак, альбом открывает композиция

Trust, являющаяся по сути прелюдией, и раскрывающая всю последующую фабулу. Нас встречает очень сильно искаженный и реверберированный струнный оркестр, который буквально на первых пяти секундах ломает голос Андрея, и он ( голос), начинает складываться в обрывочный ритм. Произошедшую трансформацию с первого прослушивания воспринять довольно тяжело, поэтому длиться она недолго и мы переходим к

Because i need you. Одна из самых сильных композиций на альбоме. Голос порождает свою линию ударности, а математически выверенный повторяющийся бит, со своей стороны вынуждает голос подчиняться ему. Это единственная песня, где вокал разбит на 2 канала, и данный поступок совершенно правильный, иначе такты музыки не дали бы раскрыться его тактам.

Flashligts. Природно – индустриальная композиция, где природность сбивается техническими драм – партиями в те моменты, когда Андрей начинает кричать. Так называемая сложная простота. Все очень лаконично.

Astronauta. Брейкбитовая баллада с простыми техно семплами, построенная по принципу предыдущей, и как бы продолжающая ее, но в ужесточенном варианте.

Out of Phaze. Вот тут – то и начинается самое интересное. Голосовой аппарат Андрея рождает совершенно другой голос, похожий по тембру на крики дельфинов или китов. Далее вступает свойственная его тембру голосовая партия. Своеобразный дуэт с самим собой. Словно он поет двумя парами связок одновременно. Песня завершается совершенно неожиданно – единственным на альбоме русскоязычным отрывком, славянской песней «Через садик». Собрание несоответствий играет всеми красками.

Tree – heart. Очень сильная песня, с симфоническим оркестром, со много раз электризованной ударной партией, и очень красивым вокальным преподнесением.

Sparks. Ритмичная, постоянно изменяющаяся техническая баллада. Также одна из самых сильных песен на альбоме.

Forgive me. Здесь раскрывается возможность голоса Андрея действовать на чувства каким – то особенным образом, ледяная, немного страшная, обволакивающая, как болото, композиция. Холодная однообразная арфа невероятно констатирует с теплым, богатым вокалом, в то же время полным отчуждения и критической стадии одиночества.

Direction. Своеобразное трактование транс – музыки. Главная особенность – разбивание бита на два канала, и опять же, протяжная, сильно наэлектризованная линия вокала.

Pray. Эту композицию я бы вообще выделил в отдельную главу. При первом ее прослушивании, мне показалось, что я нахожусь в ночном лесу, и меня что – то пытается напугать. Постоянно срывающийся, заедающий, фрагментарный голос задает основной мотив, и ведет его за собой. Отрешенные битые звуки ударов остаются неизменными, но в то же время вращаются на одной спирали с вокалом. Пугающая шумовая симфония…

Mouth. К концу альбома Андрей позволяет нам расслабиться и представляет незамысловатую песню с ударными, изготовленными с помощью подавителя шумов из другой композиции и простой атмосферой.

Last eve. И наконец, вещь поразившая меня больше всего – Ария Евы из постановки «Король Артур», исполненная вокальным приемом, использованным в пятой композиции.
Музыки нет вообще. Андрей остается наедине со своими связками, извлекая из них самые невообразимые звуки. Меня это очень впечатлило…


И теперь я хочу перейти к общей оценке альбома. Мне очень тяжело это делать. Он не похож на все то, что я слышал раньше, слишком экспериментальный, он вобрал в себя все лучшее из электронной музыки, такой, как Bjork, Aphex twin,Giverion, Kosheen, и даже Microstoria, но в то же время выкинул все лишнее. Он просто другой. Его нельзя никак оценивать. Можно было бы рассматривать вокал и музыку в отдельности, но ведь их нельзя отделить друг от друга. Они вросли друг в друга и существуют друг в друге. Да и что такое музыка вообще? Знаем ли мы это? Набор гармоничных звуков? Symbiosis доказывет нам, что это не так. Вообще, в нем все не так, как должно быть. Это отнюдь не плохо. Это просто нечто новое. Этот альбом не для убивания времени в транспорте, его нельзя слушать в веселой компании, его нужно слушать наедине с собой и постараться понять все, что нам пытались донести, вслушаться, вдуматься. Но ведь мы так не хотим ни во что вникать. Жизнь вынуждает плавать по поверхности. И делать это на протяжении всей жизни просто недопустимо и возмутительно.

Игорь Алексеевич Ефремов, заслуженный дирижер и руководитель оркестра
«Тринадцатое поколение».



С П А С И Б О В А М В С Е М!!!
[400x395]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
07-09-2007-23:29 удалить
Супер. Ты очень талантливый. Хоть я и не любитель музыки такого направления, но твои песни, а особенно твой голос меня сильно зацепили. Продолжай в том же духе. Повторюсь, ты правда очень талантливый.
Молодец, заяц!!! Ты делаешь, то, что считаешь делать нужным, несмотря на всякие мнения и отзывы со стороны. И более того, ты делаешь это просто замечательно!
08-09-2007-00:06 удалить
Боже, какой же у тебя красивый нестандартный голос! Особенно в песне Forgive me. Как у ангела, падающего с неба на землю, и разбивающегося за всех людей. Прям слезы наворачиваются...
justViLka 08-09-2007-19:41 удалить
поздравляю=))))))))))))))))))
как буду дома обяз. скачаю!!!=))))))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой новый альбом | Generous_Palmstroke - Дневник Generous_Palmstroke | Лента друзей Generous_Palmstroke / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»