• Авторизация


Манекены 03-01-2007 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мир одинаковых имён. Одинаковых глаз и одежды. Бывает безмерно тоскливо наблюдать толпу клонов. Сейчас гулял по френдам случайных людей. Одни и те же картинки в аватарах, одни и те же оформления. Одни и те жы мысли и слова. Скучно. зачем создавать днев, в котором ни капли своего? Зачем вообще жить, когда ты - всего лишь отражение отражений людей-штамповок?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
_Кали_ 03-01-2007-01:59 удалить
Черно-белые души.
Черно-белое душит...
так бывает...
это же просто люди. масса.
_Кали_, _Фыр_, не спорю, что бывет. Просто ничего другого в сети уже довольно давно не вижу.
Юксарре 05-01-2007-14:12 удалить
Вчера_война, не слишком ли категорично и жестоко? может быть, у людей просто недостаточно возможностей для того, чтобы как-то себя выразить? многие ориентируются на что-то уже готовое.. но ведь хорошо, что они по крайней мере пытаются сказать что-то!
а в конце концов, как бы мы все не были необыкновенны и уникальны, мы же оочень похожи. и дороги наши похожи..
вообще, если честно, такая похожесть какое-то время неприятно меня озадачивала и наводила на мысль, что все люди - всего лишь разные варианты развития одной и той же личночти.=)
kimgreen, я не категоричен - мой пост касается лишь тех, кто просто тупо копирует всех вокруг, даже не думая выражать себя. Те, у кого это выражение не выходит, достойны помощи и поддержки, а не осуждения.
Ну а вообще, единственная реальная ценность человека - в уникальности и самобытности, которые нужно развивать и развивать мир через них. Зачем жить куче клонов - я не слишком понимаю.
Да, мы похожи, но, в то же время уникальны. На самом деле это жутко здорово: есть возможность единства разных, сплава безграничного количества возможностей, талантов и идей... И каждому нужно пытатся, чтоб этот сплав был красивее и больше. Поэтому так обламывает, когда большинство настолько стремится зарыть это скоровище в могилу.
About_a 19-01-2007-13:10 удалить
да, их слишком много и они все одинаковые...отвратительно, хотя нет..прикольно)))

знаешь, такие люди просто необходимы нашему обществу, потому что если бы не было их, то никто не не замечал выделяющихся людей..потому что не было бы тех, на фоне которых они могли бы выделяться)))..если все выделяются и все такие интересные, то всегда найдется тот, кто будет выделятся и из этой массы....таких людей не надо уничтожать, их должно быть как можно больше)))

(интересно, кто сейчас ест конфету с имбирем и медом?)))
 (200x200, 23Kb)
About_a, знаешь, а я не соглашусь - уникальность и индивидуальность самоценны по сути. Не обязательно сравнивать алмаз с другими камнями, можно просто любоватся его красотой. И позиция "эти скучные, а вот тот - уникальный" легко сменяема на "все разные, все интересные и это здорово!".

Не, я сейчас поедаю пирог маковый с зелёным травяным чаем.=))
About_a 20-01-2007-14:32 удалить
зеленый чай это прикольно...меня никто не понимает,когда я его пью))
а обсуждать кого-то пустая трата времени..они они ничем не выделяются, то и не заслуживают внимания)))...ужасно, сказала как эгоист))
About_a, эгоизм в меру вполне адекваткым явлением может стать. Только тут несколько другое - КАЖДЫЙ человек может заслуживать внимания. И то, что у нас большая часть зарывает себя настоящего в *** - это преступление.

Ну а зелёный чай - единственное, что из опрепризаных напитков стоит пить. Но чаще я завариваю всякие травки полезные вперемешку, а иногда делаю микс из чая и трав.
Мелитэле 30-01-2007-17:06 удалить
Неправда. Люди не одинаковы. Люди боятся показать, что они разные.
NordGirl, по мне, трусость - худший из пороков. И чего боятся?
На а даже если разные...Найди десять отличий. Если люди хотят одного и того же, живут одним и тем же, думают об одном и том же, носят одно и то же, едят одно и то же, смотрят\читают одно и то же, etc, они - разные? ну-ну... \
Большинство людей - абсолютно типовые модели. Железки в моём компе и в твоём больше отличий имеют, чем эти живые маникены. Это просто пластилин, умеющий ходить, есть и спаритватся. И чтоб этот пластилин стал Человеком, из него надо долго чего-то делать.
Мелитэле 31-01-2007-10:37 удалить
Вчера_война, позволь не соглаиться. Каждый человек - айсберг. У каждого 90% под водой. Но тех, кто не боится показывать эти 90%, слишком часто наказывают "общественным мнением". Княгиня Марья Алексевна со времён Грибоедова не утратила авторитета. А насчёт "худшего из пороков"... где-то я это читала. И, пожалуй, согласна.Но нужно быть очень смелым, чтобы показывать свою индивидуальность. Есть такое вырпажение - "нормальный человек". Вдумайся в него. Нормальный - значит, соответствующий норме, значит - как все.
А мы с тобой ненормальные. Добро пожаловать.
NordGirl, тут не в смелости дело - множество индивидуальных людей бескрайней смелостью явно не обладают. Многих уходят от общества, только бы остатся собой. Да и кто мешает выбрать 2-3 понимающих человек, а остальных послать? Отличный вариант уникальности без одиночества или прессинга общества.

Общественое мнение - миф. Люди думают то, что ТЫ скажешь им. Через 5 минут после наездов они могут начать поклонение тебе, если за личностью увидят полную несгибаемую, полную силы натуру. Достаточно один раз в жизни это увидеть, чтоб забыть само понятие "общественого мнения". Нормы менять элементрарно. Мир в твоих руках почти всегда.
Мелитэле 31-01-2007-14:02 удалить
Не буду спорить, потому что сколько людей, столько и мнений. И каждлое, наверно, по-своему правильно. Только одно скажу: мне приходилось быть одиночкой. Не такой, как все. "Психованной". Неприятно, поверь... Да, за некоторыми выдающимися людьми идут, но не за всеми же. Остальных просто списывают в расход. И это страшно.
Насчёт дву-трёх человек. Для многих это выход. Но тогда для всех остальных они остаются, как ты сказал, манекенами. Поэтому - не судите, да не судимы будете.
NordGirl, не понимаю сути прроблемы: всю жизнь живу по своим законам и ни под кого не строюсь. Если масса пытается задавить - беру толпу под контроль. Или создай своё общество, найди таких же, как ты. Объедини их. Это просто. Проще, чем кажется. Убери страх и ты станешь всесильной. Мир в твоих руках.
Мелитэле 31-01-2007-16:35 удалить
Вчера_война, да, правда. Я давно поняла это, поняла и сделала. У меня есть друзья, такие же как я, и намчихать на остальных. Но, знаешь, это пришло не сразу. А жизнь предпочитает прянику кнут... Я не забуду то время. Даже если захочу.
Но я не жалею.
NordGirl, кнут всегда будет эффективным средством отбора - слабым места нет. И если человек на может выдержать банального внимания общества, то зачем он вообще живёт?
Мелитэле 01-02-2007-15:39 удалить
Вчера_война, и ещё раз - не спорю. Не потому, что абсолютной истины быть не может, а потому, что согласна. Жизнь жестока. Мы висим над пропастью, и нам только два пути - вниз или вверх. Я смогла подняться вверх.
NordGirl, если говоришь, что смогла - ты умираешь. Потому, что "смогла" - окончание пути. А конец пути на этой планете - уход отсюда, смерть.
Мелитэле 05-02-2007-13:33 удалить
Вчера_война, однако мы далеко зашли в своих рассуждениях. Но ты меня не совсем правильно понял. Я смогла выбрать верхнюю дорогу, это ещё не значит, что я прошла её. Да это и нереально - пройти свою дорогу до конца.
А вообще такие рассуждения мой папа зовёт "дежурной студенческой болтовнёй".
жрица 07-02-2007-21:04 удалить
люди боятся быть собой, ведь статус "не такой, как все" несёт косые взгляды и шёпот за спиной, а среднестатистические обыватели ношего мира этого и бояться. их счастье в том, чтобы слиться с миром, как хамелеоны и бегать своими кругами аля "дом-учёба-работа-клуб-дом".
NordGirl, ну а что лучше - такая "студенчиская болтовня" или когда мысли людей не уходят за пределы вышеназваного круга работа-вещи-деньги-дом?

nataFFFka, да где эти взгляды? Чаще всего, это лишь скрытая форма восхищения, несколько агрессивной из-за осознания собственной неполноцености.
жрица 08-02-2007-15:37 удалить
Вчера_война,
не каждый перенесёт восхищенние и прочие чувства в такой форме. на свете мало самодостаточных людей, способных послать тех, кто постоянно на них смотрит с завистью или завистливым неодобрением.
в общем однотипные люди от боязни людей действовать и процветать. от боязни всего нового тоже. имхо
Мелитэле 13-02-2007-17:01 удалить
Вчера_война, я не говорила, что я с ним согласна.
nataFFFka, если имхо... то ппкс.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Манекены | Вчера_война - Вчера была война... | Лента друзей Вчера_война / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»