• Авторизация


Современная русская контрреволюция. 07-01-2007 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое революция, русскому народу объяснять не надо. Можно как угодно теоретизировать на эту тему, но практически, из опыта 1917 и дальнейших годов, понятно, что революция - это прежде всего массовые убийства, голод, грабеж и следующее за ними жесточайшее угнетение, поддерживаемое террором. Причем, террор осуществляется не только физический, но и духовный. Оправданы подобные действия или не оправданы – не вопрос. Оправдать один раз массовые убийства как способ построения нового общества – означает создать опаснейший прецендент, используя который новые поколения революционно настроенных головорезов будут решать стоящие перед обществом задачи исключительно способом умерщвления людей. Так, к примеру, деятели революции 1917 года в России видели прецендент в революции 1789-1793 гг. во Франции и 1640-1653 гг. в Англии.

Согласно определению советской общественной науки, социальная революция – это «способ перехода от исторически изжившей себя общественно-экономической формации к более прогрессивной, коренной качественный переворот во всей социально-экономической структуре общества». Я хочу заострить ваше внимание на том, что революция – это способ. Значит, есть и другие способы? Безусловно, есть! Более того, революция, как и всякий общественный катаклизм, не имеет объективного характера. Революции, равно как и войны, искусственно разжигаются и осуществляются вовсе не в целях прогресса общества, а для извлечения шкурных выгод. Говорят, что есть мирные революции. Возможно. Мирная революция – это эволюция. Есть, конечно, и «холодные» войны, но это уже совсем не войны. Бомбы на головы в этом случае не сыпятся. А сие есть, как не мудрствуй, очень большое счастье.

Можно задаться вопросом, так ли уж необходимы войны? Да бога ради. Какой-то особой необходимости в них не видно. Вот вы, читатель, в своей жизни часто ли кого-нибудь убиваете? Да нет. Подавляющее большинство людей обходится без этого эксцесса. Т.е. люди предпочтительно решают все свои спорные вопросы дипломатическими методами. Безусловно, дипломатия это язык силы, но более воли. В межгосударственных отношениях также дипломатические способы предпочтительнее военных, и это признается всеми.

В чем суть войны? Если выразить эту суть одним словом, то это слово есть «грабеж». В принципе, война – в большей степени коммерческое предприятие, хотя может иметь вид «освободительной» и какой-либо еще. Гитлеровцы, к примеру, освобождали Россию от большевизма, а большевики освобождали Европу от фашизма. И те, и другие произвели изрядную реквизицию в свое время. Об американцах и рассуждать не стоит. Для этих спекулянтов и 1-я, и 2-я мировые войны стали настоящим золотым дном. После 2-й Мировой войны они оказались единственными, кто по-настоящему выиграл. Россия, конечно, получила половину Европы, но потери ее были очень велики. Вот кто потерял, так это Англия. Британская империя рухнула, и ее сверхдивиденды от сверхдержавности были утеряны большей частью в пользу США. В чем же суть революции? Да все в том же. В грабеже, выражаясь научно – в экспроприации и реквизиции.

Какая основная задача стояла перед русским народом в начале ХХ века? Здесь можно не гадать. В начале ХХ века перед русским народом стояла задача перевода народного хозяйства на новые хозяйственные принципы. Т.е. необходимо было перейти на широкое индустриальное производство. Построить много фабрик, электростанций, перестроить транспорт и вооруженные силы. При этом большинство населения должно было переехать из деревни в город и принять городской образ жизни. Строительство фабрик и электростанций не предполагает массовых убийств, а переезд из деревни в город люди зачастую осуществляют не только без принуждения, но и с радостью. Так к чему было необходимо всенепременнейше устраивать гражданскую войну, голод, грабеж церковной утвари, продразверстку и прочие милые деяния?

Дело, на мой взгляд, вот в чем. При переходе, как говорят коммунисты, от одной общественно-экономической формации к другой наблюдается резкое ослабление государственной власти, поскольку в правящем слое происходят серьезные кадровые изменения. Приходит много новых людей. Неразбериха и частичная, а то и полная, утрата контроля над обществом, в данном случае неизбежны. Это обстоятельство общественной жизни хорошо известно. Особенно оно хорошо известно антиобщественным силам и элементам, а также, особо отмечу, внешним врагам. Воспользоваться переходным периодом можно во-первых, для резкого ослабления общества и государства, переживающего переходный период, с целью убрать противника в межгосударственной конкуренции; во-вторых, для банального грабежа общественного достояния.

Что происходило в 1917 году? США, при участии Великобритании, а также Германия переправили в Россию группы социал-демократических революционеров Ленина и Троцкого и финансировали их, одни с целью избавиться от опаснейшего противника в 1-й Мировой войне, другие – с целью масштабной экспроприации. Интерес к экспроприации существовал у международного еврейства, которое ставило в русской революции исключительно мародерские цели. У еврейства был к тому времени опыт проведения Английской революции XVII века и Французской революции XVIII века. Кроме того, был колоссальный опыт неудачного путча в России 1905 года, который марксисты рассматривали как генеральную репетицию к революции 1917. И Германия, и еврейство достигли своих целей: Россия во-первых, была выключена (на некоторое время) из межгосударственной конкуренции, во-вторых, из России были вывезены на Запад колоссальные ценности. Одно ограбление Русской Православной церкви принесло бешеную прибыль, а ведь и кроме церкви было кого грабить. Вакханалия мародерства продолжалась до конца 20-х годов.

Что касается гражданской войны, последовавшей за захватом большевиками власти, так тут еще стоит разобраться, была ли она собственно гражданской. То, что русский народ отчаянно отбивался от озверелого жидо-комиссарского отребья не вызывает сомнений. А вот кто и по каким мотивам воевал на стороне красных, особенно в первые два года после Октябрьского переворота – вопрос не закрытый коммунистами в одностороннем порядке. Известно, что в их рядах был полный интернационал. И я сомневаюсь также, что воевали все эти латыши и китайцы за идею, а не за деньги.

Обстоятельства (война и связанная с ней нужда) сложились таким образом, что при смене общественно-экономических формаций еврейскому большевизму достаточно легко удалось перехватить управление Россией. Будь обстоятельства хоть сколько-нибудь благоприятнее, отхватили бы «товарищи» пулю, а вовсе не бриллианты для «диктатуры пролетариата». Опыт революции 1905 года это наглядно показывает. Несмотря на проигранную войну и тяжелые условия жизни народа большевикам в 1905 году не удалось провернуть коммерческое мероприятие под названием «Социалистическая революция». И кое-кого из них повесили за шею.

Далее. О попытке революции 1905 и революции 1917 гг. можно рассуждать и спорить сколько угодно. Вопрос на сегодняшний день такой. Стоит ли спорить о революции 1989-93 гг.?  Весь этот «общественный переворот» происходил на наших глазах. Дать оценку недавним событиям мы можем уже сейчас, используя для этого опыт предшествующих революций.

В 1989-93 гг. мы удачно избежали одного искусственно и искусно навязываемого нам общественного катаклизма. Мы избежали гражданской войны. Лучше сказать «псевдогражданской». Поскольку против русских воевало бы опять все то же международное латыше-грузино-чеченское отребье. Война в Чечне тому подтверждение, однако у господ либералов мало что получилось и вряд ли уже, что получится в ближайший обозримый временной отрезок. В связи с этим я могу сказать, что русские парни, погибшие и воевавшие в Чечне, должны быть признаны национальными героями. Они спасли русский народ.

Однако, несмотря на то, что нам удалось избежать большой крови (вспомните, какой в свое время в СМИ стоял вой про «предчувствие гражданской войны»), нам не удалось избежать колоссальных материальных потерь. За пятнадцать лет на Запад вывезено громадное количество ценностей. И в этом революционеры (на сей раз «либеральные») преуспели. Неслучайно так много евреев среди лиц, непосредственно управлявших и управляющих вывозом капитала за рубеж. Неслучайно так много евреев среди лиц, выступавших и выступающих в прессе и по телевидению с антиобщественными идеями, приветствующих и распространяющих всяческое разложение и девальвацию культурно-нравственных ценностей. Кроме того, сами коммунисты, вне всякого сомнения, вывезли перед развалом СССР, огромные средства за границу.

Итак. Всякая революция – это удар, нанесенный обществу внутренними антиобщественными элементами и внешними врагами. Всякая революция – это шаг назад, во мрак невежества и бескультурья, шаг к обнищанию, физическому и духовному вырождению от алкоголизма и наркомании.

В конце ХХ века, также как и в его начале, перед Россией и русским народом стоял и стоит ряд задач. Главная из них – переход жизни на новый технологический уклад. Я подчеркиваю, именно жизни, а не только производства. Ситуацию упрощает то обстоятельство, что такого коренного изменения человеческого существования как в начале века не будет. Тогда русскому человеку пришлось перебираться из деревень в города. Весь ритм и смысл жизни был кардинально изменен. В настоящее время жизнь и работа граждан не поменяются столь решительно. Произойдет и уже происходит изменение качества существования. Вопрос. В чем это будет выражаться?

Я предлагаю следующие, весьма незамысловатые, кстати, рассуждения. Коренных преобразований в промышленном производстве не произойдет. Это будет все то же самое старое и доброе индустриальное производство с тем лишь отличием, что условия труда будут в немалой степени улучшены, продолжит широкое применение автоматика и человеку в большей степени будут переданы функции наблюдения, нежели непосредственного участия. Однако, мысли о том, что «нам электричество пахать и сеять будет» хоть и имеют некоторую почву, идиотичны до предела, поскольку физический труд не будет никогда изжит, да и подобное «изживание» не только утопично, но и вредно. Некоторые любят поговорить о всяких роботах, но пока самым дешевым и надежным «роботом» (да простят меня гуманисты) является человек. Вряд ли он когда-либо полностью уступит свои функции машине.

Основное изменение в жизни человека на ближайший период должно произойти в его жилище. Этим изменением, этим библейским яблоком, станет персональный компьютер, подключенный к сети Интернет. С его освоением и внедрением в человеческое существование общественные процессы приобретут невиданную доселе интенсивность, а время отклика общественной системы сократится до минимума. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но это есть очевидная тенденция. Вектор приложения сил в частной жизни всякого незряшного русского человека должен быть направлен в сторону освоения возможностей, которые нам дает Интернет. Если вы не хотите впоследствии бегать с автоматом Калашникова под огнем врага, то вам следует выходить в глобальную сеть и сражаться с супостатами в словесных драках, своей волей утверждая, что в случае военного столкновения эти граждане могут не рассчитывать на победу, поскольку далеко не все из них переживут это столкновение.

   В XXI веке нам, т.е. русскому народу, очевидно, придется пережить тяжелейший нравственный конфликт. И я более чем уверен, что мы его переживем. Нам придется, только лишь в целях выживания, преодолеть в себе некоторую нашу добродушность и терпимость. Нам следует стать более жесткими, неуступчивыми, эгоистичными и рассчетливыми. Все эти свойства не есть врожденные в русском национальном характере, но что делать, если нас к тому вынуждают. Первое, что мы должны сделать – избавиться от всех мифов, усердно внедряемых в наши головы разного рода «интеллигентами» по заказу разного рода внеших противников. Вы все прекрасно знаете этот отстой, который потоком истекает со страниц газет и с экрана телевизора:

«Русские все рабы у русских нет историив вся их история глупость и убийства русскими никогда не правили полноценные личности все русские правители дегенераты и маньяки русские глупое грязное невежественное быдло русский народ сборище алкоголиков и проституток русские все воры и жулики русский народ сплошные простофили и недоумки «совки» русский народ нация подражателей они не обогатили мировую культуру русские любят кровавых диктаторов любят, чтобы ими помыкали русский народ темен и злобен готов душить всякую прогрессивную идею а в особенности прогрессивных личностей»

И так далее, и тому подобное, и прочая несусветная ахинея. При желании вы можете дополнить этот «поток сознания» еще какими-нибудь подобными мифозоидами. Подумайте о том, что вам внушают.

Более, чем материальные потери, страшна утрата веры. И вовсе даже не веры в бога, сколь веры в самого себя. Бросьте обманываться, глядя на экран телевизора, эти милые дяди и красивые тети на самом деле хотят только одного, чтобы вы поскорее перестали напрягать мировую англо-саксонскую и семитскую общественность. Вы не запланированы к включению в золотой миллиард и вам нечего делать на этой земле и так уже сверх всякой меры переполненной китайцами.

Нужна ли нам контрреволюционная диктатура? Нет. На этот вопрос я могу четко сказать, нет. Никакой такой диктатуры не нужно. Нам необходимо восстанавливать и укреплять промышленное производство, сельское хозяйство, вооруженные силы, образование и много чего другого. В диктатуре у нас необходимости нет. Мы должны решать, безусловно, многие социальные проблемы. Беспризорников отправить в детские дома, алкоголиков и наркоманов принудительно лечить в режимных профилакториях, организовать для детей и юношества самый широкий доступ в спортивные секции и компьютерные клубы.

Безусловно, следует провести идеологическое оздоровление общества. Убрать с экранов телевизоров и газетных страниц всякую порнографию и свинячество, рекламу алкоголя и наркотиков, как явную, так и скрытую в разного рода псевдохудожественных произведениях. Если кто-то хочет колоть что-то себе в вену, то пусть колет себе хотя бы и уксус, а нашим детям не следует читать о всяких таких экспериментах по изменению сознания суицидально настроенных граждан.

Подобные мероприятия не являются диктатурой. Если в дверь вашего дома ломится пьяный субъкт, вы имеете полное право разбить ему лицо и вышвырнуть подальше. Если к вашему ребенку на улице пристает подозрительный дяденька, то вы имеете полное право отлупить дяденьку и сдать его в милицию. Подобные действия есть защита личности и какой-либо диктатурой они не являются. Мы не имеем права устраняться от борьбы с преступностью и возложить эту борьбу только лишь на плечи милиции.

Еще раз повторю. Нам не нужна диктатура. Нам нужен порядок, закон, безопасность, работа и отдых, и мы, русские люди, не хотим никого подвергать насилию. Насилие мы можем применить только в порядке самообороны и для защиты наших жизненных ценностей.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
medved1 26-06-2007-12:40 удалить
Нельзя не согласиться
21-08-2011-15:35 удалить
«Русские все рабы у русских нет историив вся их история глупость и убийства русскими никогда не правили полноценные личности все русские правители дегенераты и маньяки русские глупое грязное невежественное быдло русский народ сборище алкоголиков и проституток русские все воры и жулики русский народ сплошные простофили и недоумки «совки» русский народ нация подражателей они не обогатили мировую культуру русские любят кровавых диктаторов любят, чтобы ими помыкали русский народ темен и злобен готов душить всякую прогрессивную идею а в особенности прогрессивных личностей» Русские зачастую сами себя несправедливо оплевывают. Лично мне это неприятно, хотя я и татар. Сидел как-то на сутках. Так там один друг по несчастью заявил, что типа русская литература вообще не существует. Честное слово, хотелось в рожу ему харкнуть. Лет через 25 начал перечитывать Достоевского. Впечатление такое, будто вчера читал, так все актуально. Может быть тот опрометчивый критик, вовсе русской литературы не читывал? Чтобы,наконец,соделать русский народ хотя бы благополучным, если уж не счастливым, прежде всего, следует искоренить причину всех несчастий. Чтобы понять ту причину, почитайте сказку о треглавом драконе, который украл и заточил в темницу красну девицу Аленушку. Это сказка, а быль такая: красна девица - это русский народ, а треглавый дракон - это империя Российская.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Современная русская контрреволюция. | Константин_Пензев - Дневник Константин_Пензев | Лента друзей Константин_Пензев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»