[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[296x242]
Мир, в котором мы живём, действительно удивителен. На мой взгляд, это своеобразный лабиринт, верно пройдя по которому, тебя ждёт незабываемый приз. А чтобы не заплутать в различных туннелях и туннельчиках жизни, каждому из нас необходим определённый ориентир. Своя, особенная информационная «нить Ариадны». Такая, чтобы каждый представлял, когда и куда ему надо идти, как правильно что-то сделать и с кого брать пример. Именно этой информацией на сегодняшней день изобилует мировой рынок глянцевых журналов и газет для молодёжи. Разнообразные «Cosmopolitan», «Лиза» для девочек, а также «Максим», «Про спорт», «Страна игр» для мальчиков и незаменимая «Галерея» для ценителей высокого, так и пестрят на прилавках и в книжных магазинах. Свежие, с гладкой, блестящей бумагой, ещё пропитанной запахом краски. Но возьмём среднестатистическое наиболее востребованное молодёжное издание. Покупаешь очередной номер такого журнала и несёшь его домой. Почитать, что же там такого. А чаще всего уже на ходу быстренько перелистываешь его или просматриваешь в транспорте, а может, наконец, и в парке на уютной скамейке. Пишут там всяко-разно. И про звёзд, и о футболе, и о стилях одежды, правильном нанесении макияжа, прочем. Это всё, конечно, хорошо и востребовано, вот только коронные рекламные фразы всё чаще и чаще в последнее время зазывают нас сделать то, купить это, сходить туда. И места им отводится предостаточно. Я бы даже сказала, что излишне.
Кроме вышеперечисленных молодёжных изданий немалой популярностью ещё пользуются такие, как «Yes», «Молоток», «Cool» и «Cool Girl», «Хулиган» и «Ровесник». Также следует заметить, что сравнительно недавно на рынки печатной индустрии вышел новый глянцевый журнал с популярным и хорошо знакомым названием «Дом 2». Поинтересовавшись у продавцов печатных изданий, я выяснила, что он настолько же заинтересовал умы и глаза своих читателей, насколько TV-оригинал «Дома 2» сердца людей, которые его смотрят. Жизнь героев реалити-шоу прописана в журнале до мельчайших подробностей. А ярым почитателям знаменитого проекта (что само по себе одновременно и смешно, и грустно...) предлагается попробовать свои силы в различных конкурсах и SMS-викторинах.
Однако вернёмся к обычному среднестатистическому наиболее востребованному молодёжному изданию. Современный молодёжный журнал ярко задуман и технически хорошо сделан. Он полон информации, вот только жаль, что приземлённого характера. Интервью с певцами и певицами, рецепты для быстрого достижения шумной славы. Роскошная жизнь знаменитостей, новые коллекции одежды всевозможных цветов и фасонов. Намёки на то, что должно быть у настоящей женщины, как она должна выглядеть и как именно (да и во что) одеваться. Вся эта незаменимая часть современного молодёжного журнала тихонько вкрадывается в наши с вами головы. Мы и сами не замечаем, как начинаем, мыслить бросающимися фразами и говорить шаблонами. Чтобы обновить гардероб, и впустить в свою жизнь определённый стиль, следует об этом на время задуматься. А чтобы привести в жизнь задуманное, надо на это хорошенько потратиться. В итоге, все молодёжные ценности постепенно сходят на нет. Приближаются к материальным. «Пища для души» престаёт занимать нас своею простотою. Обратная сторона этой медали как-то ближе. Конечно, это здорово, если ты ярок и индивидуален. Но всё-таки ещё лучше, когда за всей этой внешней оболочкой действительно оказывается умная, неординарная личность, с которой действительно есть, о чём поговорить.
Об отношениях между полами говорится ещё больше. Специалистами даны советы на все случаи жизни, психологами подмечены все тонкости поведения вашего парня или девушки. Это всё конечно хорошо, даже необходимо. Но только в меру. Замечу лишь, что всё это огромное пространство, отведённое на выяснение отношений между молодыми парами, и подобные темы можно было бы хоть частично отдать под какие-нибудь материалы с толикой дидактики и здравого смысла. Это моё личное мнение. [показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]