• Авторизация


Пожалуйста помогите!!!... 15-01-2007 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет всем! Мне очень нужна ваша помощь! очень срочно нужно решить несколько задач по физике за 10 класс, но углубленного уровня!! нужно до понедельника написать... Кто может, помогите!!!...
итак, задачи:
1. Было обнаружно, что в запаянной с обоих концов U-образной трубке уровни воды в обоих коленях стоят на одной высоте, когда трубка вертикальна, а также когда она наклонена в вертикальной плоскости. При каком условии это может быть?
2. Комната освещена с помощью 40 электрических лампочек от карманного фонаря, соединенных последовательно и питаемых от городского тока. После того, как одна лампочка перегорела, оставшиеся 39 снова соединили последовательно и включили в сеть городского тока. Когда в комнате было светлее: когда горело 40 лампочек или когда горело 39 лампочек?
3. Осколочный снаряд летит со скоростью u по направлению к плоской стенке. На расстоянии L от нее снаряд взрывается и расподается на множество осколков, летящих во все стороны и имеющих скорость u относительно центра массы снаряда. Какая область на поверхности стенки будет поражена осколками? Силой тяжести и сопротивлением воздуха пренебречь.
4. В ванну за одну секунду вливается m = 0,01 кг воды, нагретой до Т1 = 50*С. Известно, что теплоотдача от ванны составляет Q= k(T - T0), где k = 100 Дж/ с * С*), Т0 = 20* - температура окружающего воздуха. Определите установившуюся температуру воды в ванне, если уровень воды поддерживается постоянно за счет вытекания ее из ванны. Считптайте, что втекающая вода успевает полностью перемешаться с водой, которая была в ванне. Удельная теплоемкость воды С = 4200 Дж/кг*С*.
5. Кусок однородного гибкого каната массой М = 10 кг находится на горизонтальном столе. На один из концов каната действует сила F = 50 H, при этом 2/3 каната неподвижно лежат на столе. Найдите возможные значения коэффициента трения каната о стол. Считайте, что все точки каната находятся в одной вертикальной плоскости.

Примечание: T0 - Т нулевое; Т1 - Т первое; Дж/ с * С* - Джоуль делить на секунду умноженное на градус Цельсия; Дж/кг*С* - Джоульделить на килограмм умноденное на градус Цельсия.

Заранее спасибо. Буду вам очень признательна...
с уважением Amelia35.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
nabru 16-01-2007-00:20 удалить
По второй задаче))) ваще идиотская))) я и не знал что такие задачи дают))))
Вообщем когда перегорела лампочка, те остальные 39 гореть не будут, потомучто они соеденены последовательно, а не параллельно и естественно в комнате было светелее когда горели 40 лампочек)))
Amelia35 16-01-2007-17:40 удалить
nabru,
так их ведь потом тоже включили =)
nabru 19-01-2007-01:01 удалить
Amelia35,
Их включили в сеть, но это не значит что они загорелись!
Законы физики для всех равны и для гламуров в том числе)))
Amelia35 20-01-2007-17:31 удалить
nabru,
а остальные задачи???? блин.. у меня уже истерика.. я не наю, что делать...
а за 2-ую задачу спасиб)
nofuture 20-01-2007-19:55 удалить
nabru, какая самоуверенность! там же написано, что их снова соединили последовательно, СНОВА соединили. А решать здесь надо через закон Ома, каждый раз вычисляя мощность.
nabru 21-01-2007-18:39 удалить
nofuture,
Соединили не значит что лампочки загорелись! И ваще не бесите физику! это задача тупого монтёра, от ваших комментариев Ом Георг в гробу переворачивается!

И ещё раз! Соединили - не значит, что лампочки загорелись!

Вы это понимаете?
nofuture 21-01-2007-22:39 удалить
nabru, если соединили и включили в цепь, то почему же они не загорятся? Объясните толково.
nabru 23-01-2007-01:40 удалить
nofuture,

Мадам не тупите!
Запомните эту цитату, её не я сказал а законы физики!

Если в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ цепи перегорает какой либо элемент, то все остальные элементы соединённые до него и после НЕ ЗАГОРЯТСЯ!

Но если цепь ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ, то загорятся.

А в условии задачи цепь последовательная, эта задача с подъёбкой, что бы поймать ученика, так сказать догадается ли его ореховый мозг найти эту подъёбку))))

Учите физику!

Тьфу мля....
nofuture 23-01-2007-15:04 удалить
nabru, умный такой? Я это и без Вас знаю, что если в последовательной цепи перегорит лампочка, то вся цепь перестанет работать. И наверняка любой ученик, изучающий углублённый курс физики, тоже знает об этом. Подъёбка... Подъёбка в том, что такие как вы сразу напишут очевидный ответ, тогда как надо проводить расчёт, поскольку цепь соединили заново, наверняка выкинув испорченную лампочку)) Иначе это задача не для класса с углублёнкой
nabru 24-01-2007-02:46 удалить
nofuture,
опа.... взяла так и условие поменяла)))

физики шутят)))
nofuture 24-01-2007-18:55 удалить
nabru, не думаю, что поменяла. просто мы в школе такое решали давно, и там именно так подходили к решению... не знаю, может учитедя-физики тоже шутят)))
Amelia35 24-01-2007-19:07 удалить
ну блин! вы что меня запутали??? че мне терь писать?)))))))
вы лучше б другие задачи решили, чем над этой спорить)))
nabru 24-01-2007-23:07 удалить
nofuture,
я школу заканчивал в 1999 году и не помню ни хрена, ну если ты говоришь так то получается что 39 лампочек будут гореть куда ярче чем те 40, так как сила тока на 39 лампочек будет больше чем на бывшие 40, правда они начнуть через несколько секунд сгорать.... так как 220 вольт для карманных лампочек слишком большое напряжение))))
nabru 24-01-2007-23:08 удалить
Amelia35,
Сорри так получилось)))
nofuture 25-01-2007-14:47 удалить
nabru, но лампочек-то станет 39, то есть меньше... Наверное надо мощность на каждой лампочке умножить на число лампочек. Не уверена.
Хоть школу и закончила недавно, физика уже почти улетучилась из головы.
Amelia35 25-01-2007-18:30 удалить
nabru, nofuture, вот что вы клампочкам пристали! =)))) ну взяли бы любую другую задачу решили))))) блин) усе пропало)
__Svarog__ 30-01-2007-17:05 удалить
При прсоледовательном соендинении
I=const.

Общее напряжение равно сумме всех напряжений на участках цепи, отсюда

В первом случае
U(1)=U(2)=...=U(40)=U(общ)/40
Во втором
U(1)=U(2)=...=U(40)=U(общ)/39


Мощность тока прямо пропорцианальна его силе и напряжению.

P=UI

так как у нас 40 однинаковых лачпочек, то можно мощность каждой лампочки помножить на 40 и получем итоговую мощность всей гирляды.

P(общ)=I*(U(общ)/40)*40
P=I*U(общ)

Примерно тоже самое и с 39, тока 40 меняем на 39
P(общ)=I*(U(общ)/39)*39
P(общ)=I*U(общ)

Общая мощность в обоих случаях равна.

В итоге комната будет освещена одинаково).
__Svarog__ 30-01-2007-17:38 удалить
Ну про первую задачу приходит только одна мысль: в место, свободное от воды закачан газ с большим давлением, хотя очень неуверен.
Это подоюбно тому, как если стакан кверху дном опускать в ваннну, то воздух, не будет давать воде заполнить свободное место под дном, ну ессно чем глубже опускать тем вода будет выше подуматься из-за возрастающего давоения жидкости, ну эт так лирическое отступление.

Про третью задачу подумаю, с ходу не решу. Да и вообще странно, тут надо знать конкретное расстояние, осколки могут вообще не долететь, если вблизи взорвётся то допустим осколок, летящий под углом этак градусов в 80 относительно горизонтальной плоскости вполне может упасть на стену, а если вдали он просто полетит по сильно сжатой параболе высоко вверх, но до самой стены не долетит, так как в проекции его скорости на горизонтальную плоскость, что будет v(0)*cos(alpha) этот косинус будет очень мал. Странная задача.

Четвертая тоже корявая задача, не понятно что, за сколько, куда... откуда ты их такие берешь, если не секрет?
Но всё же.

Предположим что в ванне постоянно находятся только 100 грамм воды.
Количество теплоты 100 грамм воды
Q(воды)=cmT
Q(воды)=2100Дж.
Ванна берёт на себя
Q(охлажения)=100(T-20)
Q(охлажения)=100T-2000
Q(воды)-Q(охлажения)=Q(итог)=2100-100T+2000
Q(итог)=4100-100T.
Вот по идие это количество теплоты воды в ванне, которое надо к чему то прировнять, а приравнивать по условию не к чему.
Только если предположить что Q(итог)=0.
Тогда
4100=100T.
T=41 градус по цельсию.
__Svarog__ 30-01-2007-17:42 удалить
А пятая легкая, просто расписать все силы, действующие на канат, это будет N-сила реакции опоры, mg-сила тяжести того куска каната, который свисает со стола, F(тр) - сила трения каната о стол и F - приложенная к канату сила в 50 Ньютонов. Спроецировать силы на оси и составить сисетму уравнений, может потом неполенюсь и решу.

(Такое ощущение что это первый выпуск дидактического какого-то ВУЗа для школьников, ходящих в этот ВУЗ на курсы, выпущен в торопях и следовательно имеет огромное количество опечаток).
Amelia35 01-02-2007-18:17 удалить
__Svarog__, где ж ты раньше был? =) я уже все отправила =) эх... обидно =) но все равно спасибо за то, что хотя бы показал как это нужно решать =)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пожалуйста помогите!!!... | Наука - Научное сообщество - для стремящихся к знаниям | Лента друзей Наука / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»