Без заголовка
04-02-2016 18:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я сегодня был в Эрмитаже. Там сегодня бесплатный день, каждый первый четверг каждого месяца. Я собирался там побывать в первый четверг прошлого месяца, но не побывал. Потому что это был то ли какой-то праздник, то ли выходной и говорят что очередь туда было видно чуть ли не из космоса. А сегодня когда я пришел, очереди почти совсем и не было, а когда уходил зато она растянулась уже на весь внутренний двор. В эрмитаже ходило очень много красивых людей. Ну и там всякие картины. И всякие штучки. А больше всего портретов Павла разных возрастов. И даже один портрет ложного маленького Павла. На портрете изображен маленький Павел, только не тот, а Строганов. А вообще я так подумал, что в принципе сейчас всё лучше делают, чем тогда, как-то аккуратнее выходят вещи. Всё в основном поломанное, заржавевшее, дырявое - как явное напоминание что никакая вещь не вечна. Но ещё более не вечны те, кто считали эти вещи своими. И даже всякие картины - почти все потускнели ,почернели и поблекли. Да и ничего такого особенно в них нет. Странно, как так вышло, что они стали считаться чем-то из ряда вон выходящим и особенно ценным. Картины как картины... написаны самыми обычными людьми. Это ощущение прямо-таки стояло в воздухе, что всё это сделано обычными людьми и никакого добавочного ощущения кроме мысли изготовителя и некой истории хождения по рукам там по большому счету не исходит. Только в зале с тибетскими рисунками я почувствовал нечто кроме энергии самой вещи. Изображения святых, богов и ещё больше - демонов. Там заложены совсем другие коды, даже из ветхой, потёртой вещи они никуда не испарились. Наверное более чувствительные и склонные люди видят это и в обычных картинах.
А во вторник я был на концерте для восьми виолончелей. Там было несколько небольших хороших бойких произведений и несколько совершенно невыносимых длинных. Автор ,молодой гений в осьмнадцать лет Зиновьев, слишком хорош и наверное ,когда после перерыва увидел чуть подопустевший зал - возликовал, поняв что остались лишь истинные ценители чистого искусства которому чужды как ритм так и мелодия. На самом деле конечно он никакой не "в осьмнадцать лет", это просто такое выражение. В общем в Эрмитаже мне понравилось больше.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote