• Авторизация


...НЯ!... 20-12-2006 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Персонажи (Вступление)

Основой любого аниме являются герои. Все же Запад может видеть Восток как подавление индивидуальности и личности, однако эмоции и переживание являются основными темами в аниме. Чувства персонажей, даже если не являются центральными, освещают действие и придают значения событиям. Final Fantasy III несколько отличается от своих собратьев, в которых главную роль отводят все же индивидуальной борьбе. Манга о «нормальных» людях превращается в драму. Молодой игрок через борьбу в бейсболе доказывает самому себе и создает команду, накладывая на себя определенные обязательства (Major). Молодой игрок в гольф через чистую любовь к спорту переносит жизни друзей и врагов на зеленые поля (Dan Doh!!). Девушка, учащаяся средней школы, помогает своему другу вспомнить о его мечте, стать боксером (Rokudenashi Blues). Мысли персонажей, их действия, выражения лиц, то радостных, то печальных, их падения и триумфы увеличены линзой манга-искусства. Много персонажей ведут необычную жизнь «одиночки», оставив в прошлом знания, шрамы и боль. От Osamu Tezuka’s Tetsuwan Atom (Astro Boy) 1960-х до Masamune Shirow's Ghost in the Shell современности тема «новичок на неизвестной земле, благословленной или проклятой» остается одной из самых популярнейших в аниме.
Многие персонажи ведут скрытую борьбу, ничем не отличаясь от остальных нормальных людей. Например, студенты Yuusuke (Yuu Yuu Hakusho) и Ushio (Ushio To Tora) отражают нападение демонов, спасая от опасности своих школьных товарищей и при этом оставаясь в тени. Более глубокая борьба происходит в душе хирурга Black Jack (Black Jack), бессердечный снаружи, он тянется к проявлению чувств. Японцы, кажется, помешаны на проблеме бессмертия, однако бессмертные персонажи с течением времени понимают, что годы приносят боль, а не то, что казалось такой светлой мечтой поначалу. Девушка-демон из Souko (Ao no Fu-in) и 3-eyed Pai (3×3 Eyes) мечтают о нормальной человеческой жизни. Вечно 13-летний Miyu (Vampire Princess Miyu) тихо, в тайне от всех плачет о старой жизни человека. Могучий, вечно молодой Locke неохотно идет по времени, втянутый в галактический конфликт, мечтая об обыкновенной жизни фермера. Персонажи Leiji Matsumoto, такие как Maetel (Galaxy Express 999) приходят к пониманию бессмысленности бессмертия, признавая, что лучше полная ярких моментов короткая жизнь, чем тянущаяся сквозь века скука.
Совершая подвиги, стараясь понять, изменить что-то, оберегая других людей, все персонажи живут для того, что бы понять, зачем они здесь и что они должны сделать. В Chojin Locke, Locke спрашивает женщину-псионика: «Почему бы тебе не жить как человек? Или ты будешь жить как игрушка?». В Dragon Quest, молодой воин Dai оставляет своих друзей, чтобы разобраться в своей силе, ссылаясь на то, что «люди не хотят дружить со мной, если видят, что я не человек, поэтому я хочу найти истину. Я не хочу чтобы вы ненавидели меня, когда я найду». В Rose of Versailles, Oscar, женщина равная любому мужчине, страдает от своей тайной любви к Axel и произносит в удивлении — «Неужели все люди так же прячут свои чувства и желания, свою любовь?». В Vampire Princess Miyu бессмертная героиня требует назад свою смертную жизнь. Когда она отправляет противника в последний путь, она приговаривает «У меня нет мира, где я могу отдохнуть. Я удивляюсь, кто из нас страдает больше?» Для бессмертных персонажей нет отдыха, только вечный поиск утешения. Проклятие бессмертия однако, остается целью для многих, не постигших его. Борьба жизни важна, независимо от того, большая она или нет. Просто то, что мы представляем себе, не всегда совпадает с тем, что мы получаем. Приключения в аниме вместе с экзотическими пейзажами, возбуждающими борьбу и страсти предназначены для того, что бы было весело читать, смотреть или играть. Это коммерция и это жизнь. Однако аниме является ниточкой для побега. Только вот побега от или кого или чего? Возможно молодой японец находит отдых в фантастическом мире, убегая от бремени соответствия, учебы, светской жизни. Персонажи аниме — это не винтики в механизме. Они живут, у них случаются трагедии, триумфы и радости, падения и отчаяние. Они ведут свою, индивидуальную борьбу, в процессе которой окружающие и они сами переосмысливают себя и свои причины. «Работа в группе» является настолько частой, что оборачивается своеобразной пропагандой гармоничного общества. Сейчас Япония сосредоточена в групповой работе и аниме является отличным представлением ее результатов — дружбы, любви, взаимоотношений, удобства достижения общей цели. Даже трагическая борьба одиночки намного эффективнее, если рядом есть друзья. Это его сила и спасение. Fushigi Yuugi, Ushio To Tora, Major, DragonQuest, Ruroni Kenshin поддерживают эту идею. Реальная команда является группой персонажей, объединенных любовью и общей целью. В группе персонажи дополняют друг друга. Здесь общение правит над жестокостью, работа в команде над эгоистичностью, истина над мимолетной ложью. И в конце любовь осилит ненависть, и свет рассеет тьму.
[354x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...НЯ!... | Отпускаю - ~†...Госпожа Удача...†~ | Лента друзей Отпускаю / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»