Mount&Blade – надолго рыцарь?
25-10-2008 20:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Впервые с M&B случай свел еще в далеком 2005 году. Тогда только и было что глобальная карта, пару городов в виду меню (таверна, арена…), дюжины доспехов и оружия и захватывающие бои, где немаловажную роль играла лошадь. Затягивала, ничего не скажешь.
Кто верил, что игра с версии 0,2, над которой работало всего два человека доживет до полноценного релиза? До десятка городов и замков, пяти наций, квестов, разбойников и лордов в непрекращающейся войне. Средневековые корсары – двумя словами.
Оказываются, верили Снежки, которые подхватили проект и позволили ему пересечь финиш. За коробочку M&B на полках магазинов – спасибо, за "творческую адаптацию" – троечка с натягом. Здесь и многочисленные ошибки, расхождения с названиях с фанатским переводом (а ведь Дирим можно было и оставить Диримом, ан-нет Альтенберг), всплывающие куски непереведенных фраз и порой откровенно сомнительных названий.
Впрочем, беда у игры другая – отсутствие глобальной цели. Это ощущается уже на второй месяц (неделя реального времени). Игру характерезуют схватки! Да, стоит попасть даже в самый безнадежный бой, бьешься до конца и только после "гибели" тянешься к перезагрузке – не кисло, верно? Да тянешься к перезагрузке, чтобы в последствии избежать ненужного сражения на скудной в событиях глобальной карте. И не спасает свобода, вечное движение мира как в Космических Рейнджерах, однотипные квесты и аппендикс – система торговли. Видно, что отдельные элементы прикручивали наспех. Было бы неплохо, если бы и сюжет значился среди этих "элементах".
Игра для тех, кому не нужны плаксивые и красивые истории. Тех, кому и "захват мира" – тоже цель. Тем, кто ради боев простит все недочеты. Игра для модостроителяй и их потребителей, ведь M&B дает возможность разыграть хоть столетнюю войну, хоть Средиземье и хоббитов. За моды авансом бал поверх. В противном случае – неделя.
Оценка: 4 из 5
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote