Элементарно! Даром пишут огромные концепт и дизайн документы, набирают пятнадцать специалистов: художников, дизайнеров, оплачивают сценаристов, трят годы на разработку… Это не наш путь. Вот наш рецепт. Игра про средневековые войны.
1. Покупаем простейший движок 3D. Студент 3-го курса любого технического университета сможет написать за месяц – два.
2. Один художник - любитель, в 3DMaks-е создает 10 - 15 объектов – замок, город, рыцарь на коне и пеший. На все про все (в том числе изучение макса с 0) хватит месяц – два.
3. Покупаем в ближайшем детском магазине любую настольную игру про рыцарей. Выкраиваем правила, адаптируем.
4. Из знакомых сказок за неделю прописываем сценарий, про Принцессу, которую украли и Злого Дракона, который украл. И доблестного рыцаря, который спас.
5. Сводим все вместе – правила настольной игры, сценарий, движок игры и модели. - месяц.
6. Самое важное - ДОСТАЕМ ЛАПАТУ И ГРЕБЕМ БАБКИ!!!!!! Пусть не большие. Пусть совком, а не лопатой. Но на одного–трех человек и месяц – два работы будет вполне достаточно. Не верите? Смотрите:
http://games.1c.ru/kingmania/
[700x525]