Перед первым поворотом вы тормозите очень жестко: переходя с седьмой передачи (300 км/час) на первую. Именно здесь создаются наилучшие возможности для обгона.
Второй поворот – левый изгиб, который непросто пройти без трэкшн-контроля: машина скользит, а это чревато избыточной поворачиваемостью.
Третий поворот легко проходится на полном газу.
Четвертый (правый) поворот надо преодолевать на третьей передаче. У него отрицательный профиль, что может создать проблемы, когда машины лишены трекшн-контроля.
Потом начинается очень интересная часть трассы: быстрая шикана, где за правым изгибом сразу следует левый. Если бы не этот сектор, подвеску можно было бы сделать мягче.
Потом вы проходите шпильку, асфальт в которой по ходу уик-энда держит машину все лучше и лучше. Выход из нее идет в горку, затем начинается длинный левый поворот, который, сужаясь, переходит в более резкий левый. Здесь все немного блокируют тормоза, потому что у него отрицательный профиль и есть перелом, из-за чего переднее левое колесо разгружается.
На выходе ведущие колеса должны цепко держаться за трассу - начинается задняя прямая, на которой вы разгоняетесь до шестой передачи, после чего переходите на третью, замедляясь перед левым поворотом.
Впереди длинный подъем, который ведет в быстрый правый поворот. Здесь переднее левое колесо долго остается загруженным, после чего вы входите в следующий правый поворот. Здесь снова есть возможность для обгона, если на машине, которая впереди вас, шины уже износились. Длинная прямая ведет к последнему повороту, в котором легко допустить ошибу при торможении, и тогда вы теряете больше, чем отыграли, ведь самое главное – чисто и хорошо выйти на прямую старт-финиш.
Спасибо за экскурсию Алексу Вурцу