Мне совершенно непонятна причина, по которой учителя приводят в театр семи- и восьмикласников. Что уж и говорить,ведь совершенно понятно, что идут они туда не по своей воле. Это, так сказать, плановое культурное мероприятие, которое направлено на приобщение школьника к высокому искусству. Но, во-первых,так стихийно выводя школьников раз в полгода в театр, вряд ли можно приобщить их к нему. К тому же, в этом возрасте они почти наверняка не поймут основную идею и философию произведения (Испытано на себе: даже вновь перечитывая произведения школьной программы , начинаешь понимать и видеть их совсем в другом свете. Думаю, что когда прочитаю «Героя нашего времени» лет в сорок,то опять смысл его и основные мысли поменяются для меня.)Во-вторых, нельзя насильно привить любовь к этому «высокому» искусству. Человек должен сам понять всю значимость духовного обогащения,его лишь надо немного направлять в правильное русло. В противном случае, это вызывет у него сначала насмешку и непонимание, отторжение, а затем и стойкий «иммунитет» ко всему прекрасному. Как пример, школьники, сидевшие на спектакле сзади нас. Сначала они упражняли своё «остроумие», то и дело выкрикивая фразочки в адрес происходившего на сцене действия. Затем был массовый поход в буфет,а в конце второго акта мирный сон на последнем ряду.
P.S. Давно не видела Таких лиц на картинах...
[648x513]