• Авторизация


Мурманская идиллия. Часть 12. 23-01-2010 00:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По дороге уже было быстрее и легче идти. Всё лишнее и тяжелое навесное оборудование, я оставил ещё в Мурманске, в машине, единственное что осталось, несколько может быть лишнее, так это штатив для фотоаппарата, потому как хоть и было по ночам светло как днём, но вдруг пригодиться, так ещё уезжал я из-за заполярного круга. Ещё, для облегчения своих скитаний, не стал брать с собой запас воды, не смотря, что я много пью, хватало горных ручьёв и рек.

Погода из облачной, потихоньку становилась пасмурной, начались намёки на дождь, что несколько не радовало. Напившись воды, у моста через очередную горную речку, не вдалеке от примыкания, этой дороги к технологической, побрел дальше, в надежде заснять БЕЛАЗы. Но БЕЛАЗ зверь хитрый, пока технологическую дорогу скрывал пульпопровод, они носились с рёвом, как угорелые, но стоило мне выйти на саму дорогу, как они исчезли. Посмеявшись над ребусом, в виде плаката о графике движения частных машин, по технологической дороге, достав зонтик, и подумывая о попутке, под моросящим дождиком побрёл в сторону комбината. День сегодня, какой то не такой, начал думать я, потому как всем приспичило ехать в сторону дач, в мою сторону как на зло, ни кого не было. Сама дорога, тоже выглядела несколько забавно. Широкая, пусть и в рытвинах, с одной стороны тянулся пульпопровод, на котором располагались деревянные столбы, с уличными фонарями, старого образца. Промеж столбов висел провод, и не единой лампочки. И это в некой глухомани, да на технологической дороге, по которой до определённого момента, кроме чудовищ, практически ни чего не бегало. Как только появилась другая технологическая дорога, не асфальтированная, уходящая поперек основной, мысли о попутках пропали, всё равно ни кто не желал ехать в мою сторону. Добредя до поворота, который был увенчан площадкой, похожей на круглый шарнир, какого то механизма, и упирался в кривую, железной дороги, нашел ровное место и установил палатку.

Снова начался, дождик, и я не вылезая из палатки, погрел обед, перекусил и отвалился подремать. Не смотря на не плохой трафик на железной дороге, успел хорошо подремать, часа полтора. Дождик уже прекратился, палатка обсохла, и я начал собираться. Дальше решил идти по путям, собственно за этим я и приехал сюда.

Железка петляла, сваливалась с горы и забиралась обратно. Не забывая фотографировать окружающие пейзажи, и проходящие поезда, добрался до начала кольца, которое проходило через нефелиновый комбинат, и ныне уже разобранный, разве что шпалы остались, и столбы контактной подвески. Шлюзом, для сопряжения кольца и главного хода, служит разъезд 1262 км, на котором решил передохнуть, и поискать воды. Разъезд, фактически, представлял собой белую кирпичную будку, некогда бывшей дежурки, несколько стрелок и маршрутных светофоров. Не смотря на видимое запустение, и здесь теплится жизнь, в виде рабочего, осматривающего содержимое белой будки. У него я узнал, где найти воду. Как оказалось, тропинка от разъезда вела к водоёму, который был окружен дачными участками. Передохнув и заправившись водой, направился дальше.

На горизонте появился грузовой состав со станции Апатиты-I, и, проехав по мосту, направился на Апатиты-II, туда же направился и я. Не смотря видимую близость, всего окружения, пешком все по периметру, пройти за пять минут не получиться. Через пару часов, я добрался до станции Апатиты-II, собрав остатки сил, зафоткал вокзал, и пошел отдыхать, и думать, как дальше буду действовать. Вариантов было не много, точнее пока только один. Еще в поезде, в разговоре с попутчицей, которая одну остановку ехала, я узнал, что, из Апатит, можно уехать только на рабочем поезде, в который последнее время, пускали только рабочих, тех, что на работе, и под пристальным взглядом проводников и милиции. Денег на ПДС до Москвы уже не было, до Кандалакши, можно было, только финансов на обратную дорогу, тоже не оставалось. Рабочий поезд ожидался только утром, потому времени для раздумий было много.

Внутри вокзала, я встретил вчерашнего парня, Саню, который каким то макаром, добрался до Апатит, и теперь, купив билет, ждал поезда домой. До поезда было часа три, и пока мы ждали его, я приготовил еды, прямо на вокзале, мы перекусили, поболтали. Он рассказал, что по Хибинам, лазает около недели, за этим и приехал, и что не зря я не полез в горы, сейчас там ходить плохо, либо в снег по колено провалишься, либо в гряз. Время пролетело быстро, и перед посадкой на поезд, он снабдил меня какими то консервами, и гречневой кашей. Пока мы ждали поезд, пришло смс от Севы. Мы выяснили, что в Апатитах, снова пересекаемся, и предложил приехать к ним на ночлег, у озера, для чего. За мной поехал Дима. Проводив Саню, на привокзальной площади, отыскал Димину девятку, а вскорости, и сам Дима нашелся. Ещё не много времени, и мы уже были на озере Экосторвская Имандра. Повозившись с костром, и ужином, поставили палатки, и расползлись спать.

27-28.06.09.

С утра, как и положено, занялись приготовлением завтрака, и сборами лагеря. После того как я объявил всеобщую мобилизацию, для сбора дров, Дима молча сел в машину, и уехал. К середине дня, когда пришло время обедать, Маринка не вытерпела, собралась, и поехала стопом в город. По приезде, Маринка рассказала, что встретила на выезде из города Диму, который снова влетел в яму, и у него сломался второй амортизатор. Авто сервисы закрылись, и откроются только завтра, после одиннадцати. Всё бы ни чего, только Дима увёз, с собой в машине, некоторые продукты и вещи, без которых я не мог уехать сам, впрочем, особо и не хотелось. Я находился, в некоторой степени депресняка, опосля потери работы, и практически оба дня, провел, валяясь на пенке, с дырявыми штанами, которые не мог поменять, потому как, сменные, как раз уехали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мурманская идиллия. Часть 12. | Chka - Дневник Chka | Лента друзей Chka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»