• Авторизация


Смысл жизни и нашего бытия. 23-12-2006 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте поговорим о смысле нашего существования. Смысле жизни. Для чего мы с Вами существуем, какая наша цель в жизни. Какую миссию мы несём в себе. У нас есть какие-то небольшие направления, увлечения, жизненные мирки, которые мы ложно в совокупности принимаем за истинный смысл жизни, но это не так. Потеряв несколько этих мирков по той или иной причине, мы впадаем в депрессию. Ведь разорвав несколько звеньев в этой цепи, цепи из этих мирков, мы теряемся, заступориваемся и не понимаем как быть дальше, впадаем в депрессию. Но это ложный смысл жизни. Эти мирки заполнятся чем-то другим, или просто, изживут себя переживаниями, а смысл жизни он совсем в другом, в чем-то едином.. Давайте разберёмся, что же такое смысл жизни.
[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
Исходное сообщение пАндОЧкаСупер
Это то, на отсутствие чего ты недавно жаловался.
Я немного спутал понятия смысла жизни и по-этому вступорился в депрессию.. Я потерял лишь несколько маленьких мирков, которые являлись лживым смыслом жизни, они были просто цепь звеньев событий, но я этого не знал.. А сам смысл жизни совсем в другом.
Исходное сообщение Овсяночка
Я одного не понимаю... почему ты везде пейзажи вставлять начал?
Это долина, она выражает мои далекие и глубокие мысли понимания всей глубины смысла моей жизни.
Попробуй сформулировать свои "далёкие" и "глубокие" мысли...
Для меня смысл жизни заключается в удовлетворении моих желаний… То есть то, к чему я стремлюсь в жизни. Мои стремления, а у каждого они свои… Когда мы добиваемся всего, того чего хотели, мы теряем смысл жизни, пока не появятся новые стремления и желания. Или когда наши стремления не достигаются, и ставится заслон недопустимости исполнения, мы впадаем в ступор – депрессия… Либо когда наши стремления теряют смысл…
Резко не критикуйте, просто выскажете свою точку зрения..
-WAPS- 23-12-2006-16:51 удалить
Funkar, нужно искать не смысл жизни, а гармонию в жизни.
Исходное сообщение -WAPS-
Funkar, нужно искать не смысл жизни, а гармонию в жизни.

Гармония наступает тогда, когда вы достигли смысла жизни на все 100%. Вот тогда наступает гармония и удовлетворение собой. Когда мы видим плоды своих стремлений, то есть наша цель достигнута… Хотя вопрос спорный.. У некоторых при достижении всех целей начинается ступор.. Безволие к жизни… У других полная гармония с собой и окружающей средой…

WAPS, что для Вас гармония?
Я не такая эгоистичная. Смысл моей жизни заключается в том, чтобы наслаждаться каждым мгновением, идя к поставленной Высокой Цели. Цель - это то, кем я хочу стать, а тот, кем я хочу стать, может сделать оч. много для мира и таких людей помнят посмертно. Ещёсмысл жизни заключается в счастье, а самое большое счастье для меня: знать, что меня любят. Меня любят все, кого люблю я, т.ч. я счастлива) ) )
-WAPS- 23-12-2006-16:59 удалить
Funkar, мне 17 лет, я пока точно незнаю что для меня гармония. Скорее всего когда всё в порядке со здоровьем и ничего нигде не побаливает, не покалывает, не подташнивает и т.д. Вследствии этого и возникают депрессии. А как известно депрессия - тоже болезнь. Так вот гармония - когда человек счастлив, он просто живёт и радуется жизни, не смотря ни на что.
Смысл жизни размножаться я наделаю детей... и выращу их гатичными как папочка... да вот так...
Исходное сообщение пАндОЧкаСупер
Я не такая эгоистичная. Смысл моей жизни заключается в том, чтобы наслаждаться каждым мгновением, идя к поставленной Высокой Цели. Цель - это то, кем я хочу стать, а тот, кем я хочу стать, может сделать оч. много для мира и таких людей помнят посмертно. Ещёсмысл жизни заключается в счастье, а самое большое счастье для меня: знать, что меня любят. Меня любят все, кого люблю я, т.ч. я счастлива) ) )
Это очень глобально.. То есть если Ваша цель, ну никаким образом не будет достигнута, и Вы не станете тем, кем хотите стать, то все? Смысл жизни пропадет?
А как насчет детей и семьи, Вы к этому не стремитесь?
Гармония.. Это ещё более углублённый вопрос.. Тут уже нужно глубже капать + философия…
ПанДочка и Овсяночка, что для Вас гармония?
КОгда я стану тем, кем хочу стать, будет оч. много других целей, которые будет диктовать время.
У меня есть семья. Мама, Бабушка, Любимый - с ним мы оч. близки, почти как брат и сестра во многих отношениях. Я считаю, что семья - это благословение. Она строится на любви. Будет у меня такая силная любовь, будет и семья, не будет - к чёрту семью! Мне не нужны эти формальности!
Funkar, главное - гармония с самим собой. Когда знаешь, чего хочешь, что чувствуешь, что тебе необходимо, от чего ты должна отказаться. Гармония наступает тогда, когда ты не переступаешь через свои принципы.
Исходное сообщение пАндОЧкаСупер
КОгда я стану тем, кем хочу стать, будет оч. много других целей, которые будет диктовать время.
У меня есть семья. Мама, Бабушка, Любимый - с ним мы оч. близки, почти как брат и сестра во многих отношениях. Я считаю, что семья - это благословение. Она строится на любви. Будет у меня такая силная любовь, будет и семья, не будет - к чёрту семью! Мне не нужны эти формальности!

То есть смысл Вашей жизни заключается в том, чтобы стать тем, кем Вы хотите, и без этого нет смысла в Вашей жизни? То есть если Ваша цель не будет достигнута, Вы впадете в депрессию или у Вас появятся новые цели?
Не хочу обидеть или задеть, просто надо разобраться.
Исходное сообщение пАндОЧкаСупер
Funkar, главное - гармония с самим собой. Когда знаешь, чего хочешь, что чувствуешь, что тебе необходимо, от чего ты должна отказаться. Гармония наступает тогда, когда ты не переступаешь через свои принципы.
Не совсем согласен.. Сейчас у меня такая ситуация, описанная Вами, значит я достиг гармонии?
И вообще, гармонии, с чем или просто гармонии, надо уточнить вопрос, или это одно и тоже? Что гармония с самим собой, что с природой.
Считаю, что гармонии разные бывают: с самим собой, с Богом, с природой, с другими людьми- но это, по-моему, бред,т.к. с другими должны быть отношения, причём со всеми разные, а гармония с другими наступает тогда, когда или ты под всех подстраиваешься, или подстраиваются под тебя - ни то, ни другое не считаю хорошим.
Если у меня есть цель, я её достигаю. В депрессию я не впаду. Пока есть жизнь, есть вера, вера в самого себя. Потеряешь веру, потеряешь себя.
Все эти депрессии иллюзии прими любой антидепресант или накркотик... и все.. нет её.. нет дурацкой реакции брожения в мозгах... потом снова появиться...
спросиш что из этого реально эйфория или депрессия... да не то нето... все бред...

Задай себе цель размножаться и иди к ней с упоством барана...
-WAPS- 23-12-2006-17:41 удалить
Антидепрессанты, нейролептики и другие психотропные препараты штука очень вредная! Если лечить депрессию и другие психоэмоциональные расстройства, то только у психотерапевта! Они лечат словом и у них очень много методик для лечения. Некоторые применяют гипнотерапию, это не страшно, ведь Вам же на пользу пойдёт.
А таблетки эти загонят причины только внутрь. Ещё и проблемы с мочеиспусканием могут быть, судороги и прочая жуть! Одно вылечите может быть (и то на время), а другое покалечите. А если ещё принять к сведению неуверенность, не поддельное ли лекарство...
Вообщем психотерапия лучшее средство. И никаких таблеток! Я знаю что это такое...
Я тоже.. просто хочу сказать.. что депрессия всего лиш болезнь как простуда .. не больше не меньше... и человек должен это понять... а не спамить свой мозг всяким бредом...
Исходное сообщение пАндОЧкаСупер
Считаю, что гармонии разные бывают: с самим собой, с Богом, с природой, с другими людьми- но это, по-моему, бред,т.к. с другими должны быть отношения, причём со всеми разные, а гармония с другими наступает тогда, когда или ты под всех подстраиваешься, или подстраиваются под тебя - ни то, ни другое не считаю хорошим.
Если у меня есть цель, я её достигаю. В депрессию я не впаду. Пока есть жизнь, есть вера, вера в самого себя. Потеряешь веру, потеряешь себя.

А если судьба повернулась к Вам спиной и все идет на перекос, неудача за неудачей? Ведь БОМЖи тоже не думали, что все чего они добивались, пойдет крахом.. Что тогда? Ваша упорство и настойчивость Вас все равно не покинут?
Жизнь она ведь крутая.. Сегодня мы на коне, завтра на земле или ещё хуже в земле.
Исходное сообщение АЛЕКСАНДР_БЕЛЫЙ
Я тоже.. просто хочу сказать.. что депрессия всего лиш болезнь как простуда .. не больше не меньше... и человек должен это понять... а не спамить свой мозг всяким бредом...
Депрессия это не болезнь, это состояние души отрешённость, покинутость, ступор.. Его не вылечить таблетками.. Должен быть стимул выхода из такого состояния, какой-то толчок.
Я тебе говорю болезнь! У меня была!
Я воще в серьез себя убить хотел и были попытки!!! Не парь мозги! Смирно ать два!!! :)


Ненадо быть слабаком просто и всё...
если мозгов не хватает это не беда...
вобще это не важно...
не станеш бомжом по любому... бомжи это опустившиеся люди им тоже нужна психологическая помощь... да вобще всем нужна... и америкосам в том числе..
Про депрессию согласна, а про бомжей - нет. В жизни, как в джунглях: выживает сильнейший. Не фиг ломаться! Не получается, стань сильнее!
Исходное сообщение АЛЕКСАНДР_БЕЛЫЙ
не станеш бомжом по любому... бомжи это опустившиеся люди им тоже нужна психологическая помощь...
БОМЖами не рождаются, а становятся.. Государство предало своих граждан сделав ряд преступных поправок в закон, благодаря которым мы можем потерять квартиры, даже не заметив это, тем более вспомните перестройку и переворот.. Сколько людей от этого пострадало.. Нельзя так говорить, жизни крутая штука, никогда не знаешь, где будешь завтра.
Значит надо бороться! И быть внимательным! Ненадо вестись на бесплатный сыр...
Исходное сообщение АЛЕКСАНДР_БЕЛЫЙ
Значит надо бороться! И быть внимательным! Ненадо вестись на бесплатный сыр...

Дело не в этом. Это наши законы и преступная власть, которая придумывает лазейки в этих законах, дабы совершать преступления.. Думаете все так просто.. Будь ты хоть 100 пядей во лбу, но с нашими законами никогда нельзя чувствовать себя спокойна. И тогда о какой гармонии может идти речь в постоянном напряжении за жизнь. От этого и депрессия и стресс.
23-12-2006-18:44 удалить
БОМЖами не рождаются, а становятся..

Конечно не рождаются, а если рождаются - то становятся. Ну в общем шанс выше, понимаете о чём я?

Государство предало своих граждан

Вот не надо на государство пинать, когда у самого свой мозг есть. На что надеемся товарищи, опять на авось?

Сколько людей от этого пострадало..

Да, и не говорите мистер Функар. Жизнь - жестока.

никогда не знаешь, где будешь завтра.

Тем более нет смысла в размножении. Уж из этого то делать "смысл жизни", ну совсем как-то непорядочно. Не по человечески это.
Тем более нет смысла в размножении. Уж из этого то делать смысл "жизни", ну совсем не по человечески.
Как раз это и является основным смыслом жизни.. Размножение и потомство.. Именно к этому мы все стремимся с возрастом, оставить после себя наследников, продолжить род.
23-12-2006-18:50 удалить
В оставлении потомства - нет никакого смысла.
Исходное сообщение Мерзкий_Фанатик
В оставлении потомства - нет никакого смысла.
Может для Вас и нет. У каждого свой смысл. Для меня как для мужчины и продолжателя рода, это самый основной смысл жизни.


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смысл жизни и нашего бытия. | првереврыекрыекрк - Дневник Funkar | Лента друзей првереврыекрыекрк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»