• Авторизация


Печальный опыт... 06-10-2007 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - поганое

Столкнулась с тем, что всё же правды нельзя ждать ни от кого, кроме родителей, пожалуй, да бабушек с дедушками. Вобщем, близких родственников. Всё остальное - чушь. Что бы и как бы тебе не говорилось от кого-то - нужно сто раз обмозговать. И порой, подвоха не видно. Всё чисто и гладко, только вот потом гадко. Гадко, что аж помыться хочется. Место неправде, лживости есть везде. Я не говорю, что это происходит постоянно, со всеми и т.д. Нет. Но часто. Самое больное, когда тебе бьют "в пах из-за угла", а ты в "розовых очках" от своей наивности. Зато взрослеешь и переосмысливаешь быстро. Люди, которые говорят, что не предадут никогда, обычно предают. И говорят, словно хотят сами себе что-то доказать. Те кто этого не говорит, а наоборот - когда обычно молчат, говорят, что расчитывать на них не стоит - наоборот всегда почему-то рядом, когда тебе худо. Психология.

Друзья. Кто-то орёт на всю Европу - " друзей у меня море и я всем друг". А в итоге - ни он ни друг, ни друзей ни фига не море. Слова. Хотя бывает и иначе. Это к слову о " всё же правды нельзя ждать ни от кого". Разговоров и миллион по поводу всего насущного и даже больше. Всё идет чередом, а потом шлёп тебе по лбу в один прекрасный момент, и разговоров нет, и "друга" тоже, потому что сыграли другие ценности в меркантильную сторону. Погано. Хотя, что уж говорить, девиз нынешнего человечества - "деньги-ВСЁ!" Хотя под деньгами может подразумеваться все что угодно, не обязательно воспринимать слово буквально.

Близкие. Тоже парадокс. Веришь. Любишь. Доверяешь. И в один миг - хлоп, человека не узнать. Работает как шпион, шифруется как агент, сказки рассказывает не хуже сказочника-шарманщика, мысли умные говорит похлеще чем Великий Мудрец, которого не оспорить не разубедить - от прекрытия своего же "нехорошего" человек будто Святой Зомби. Ну да ладно. Все с этим сталкивались в какой-то определенный период своей жизни.

Маска. Это самое простое и самое же нехорошее. Это когда ты или кто-то другой одевает маску и "испускает" ( по-другому и не скажешь) слова, которые обозначаются не иначе как " просто воздух". Обычно, это слова хорошие. Тем и страшнее. Как говориться - "невесомость не есть опора, а значит - ты уязвим".

Сейчас, сидя перед монитором, печатая все это - понимаю, что могу это написать. И понимаю одного человека, который в моей жизни сыграл немаловажную роль в свое время, который научил меня многому, теперь понимаю его видение жизни и отношение к данным вещам. Я знаю, что ты смотришь мой днев - спасибо тебе за это!

У меня есть 3 настоящих друга, которые никогда ничего мне не говорили по поводу "дружбы на всю жизнь" и т.д. всякой этой фигни. Но мы вместе огромное колличество времени. И ни разу, ни в какую секунду не произошло и не возникло ничего из вышесказанного. Ценю. Я, кстати, тоже им ничего не говорила. Знаю точно ( проверено) - "если не хватит воздуха, они отдадут воздух из своих лёгких", а я отдам им не задумываясь.

Прочитала. В чем-то сумбур. Но услышав историю, да и увидев воочию ( после чего решила это написать) - не знаю даже что и сказать человеку в поддержку, хотя прекрасно понимаю, что человеку тяжело. Прорвемся. Никуда не денемся. Жизнь продолжается, а время движется вперед. Сделаем еще раз выводы. Задумаемся. Будем ценить то, что ценно. И не будем уповать на "розовые очки"!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
хорошо сказано..Прорвемся. Никуда не денемся
06-10-2007-17:28 удалить
redemption_spite, наверное, что-то серьёзное произошло, что ты всё это написала. с душой и от души.
redemption_spite 06-10-2007-17:33 удалить
Исходное сообщение Zombieff redemption_spite, наверное, что-то серьёзное произошло, что ты всё это написала. с душой и от души.
ты прав. произошло.
-Sensi- 06-10-2007-17:43 удалить
блин, а ведь все так и есть! надо подумать и мне на эту тему
redemption_spite 06-10-2007-18:25 удалить
Исходное сообщение JumiN_WiTH_mE блин, а ведь все так и есть! надо подумать и мне на эту тему
да уж...есть над чем
MaD_BurunDuK 06-10-2007-18:30 удалить
ЭтО тОчНо....ЛюДи ДалЕкО нЕ аНгЕлЫ... вСе ВрУт, оБмАнЫвАюТ,ПрЕдАюТ... нУ оТ эТогО нИКудА нЕ дЕтЬСя
redemption_spite 06-10-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение -ШуШкИн- ЭтО тОчНо....ЛюДи ДалЕкО нЕ аНгЕлЫ... вСе ВрУт, оБмАнЫвАюТ,ПрЕдАюТ... нУ оТ эТогО нИКудА нЕ дЕтЬСя
да, не деться, не спорю. Можно только "расствориться", если не научиться ВЫЖИВАТЬ!
MaD_BurunDuK 06-10-2007-18:34 удалить
redemption_spite, пРаВеЛьно! ОЧеНь тОЧнО сКаЗаНо... МИр ВсЕ таки жЕсТок!=)
redemption_spite 06-10-2007-18:46 удалить
Исходное сообщение -ШуШкИн- redemption_spite, пРаВеЛьно! ОЧеНь тОЧнО сКаЗаНо... МИр ВсЕ таки жЕсТок!=)
Жесток.И именно самую эту жестокость мы получаем от самых близких нам людей. Бывают редкие исключения, не спорю, но чаще всего- чем ближе , тем больнее
Bagzbanny 06-10-2007-19:21 удалить
Да, согласна, многие в нашем мире просто лжецы. некоторые всегда в погоне за деньгами, некоторые за славой и т.д. и т.п. чувство наживи с стародавних времен потихоньку овладеволо людиьми, что ж, в нашем веке можно сказать, что вполне овладело. по поводу предательства - знаешь, есть те, которые никогда не предадут, не бросят, я это знаю. я мои подруги тоже не говорим друг другу об этом (вспомним песню групы Lumen - "Думаешь нет, говоришь да" Там во втором куплете есть важная строчка, короче стоит задуматься), не говорим, что будем всегда вечно дружить, я прекрасно понимаю, что все может случиться и сто раз поменяться в нашей жизни. так что никто об этом не говорит... мир жесток? пожалуй, да. он никогда не был прост сам по себе. во всем всегда есть какой-то подвох, скрытый смысл. без чего-то не будет того-то... но если так посудить - без предательства не будет верности, без лжи не будет правды. если чего-то просто не будет, то нчнется или хаос или утопия. а ни то, ни то не очень прикольно. все взаимосвязано в жизни. это мое мнение. с ним можешь согласиться, можешь не согласиться, тут уже дело каждого.
redemption_spite 06-10-2007-19:31 удалить
Исходное сообщение Bagzbanny Да, согласна, многие в нашем мире просто лжецы. некоторые всегда в погоне за деньгами, некоторые за славой и т.д. и т.п. чувство наживи с стародавних времен потихоньку овладеволо людиьми, что ж, в нашем веке можно сказать, что вполне овладело. по поводу предательства - знаешь, есть те, которые никогда не предадут, не бросят, я это знаю. я мои подруги тоже не говорим друг другу об этом (вспомним песню групы Lumen - "Думаешь нет, говоришь да" Там во втором куплете есть важная строчка, короче стоит задуматься), не говорим, что будем всегда вечно дружить, я прекрасно понимаю, что все может случиться и сто раз поменяться в нашей жизни. так что никто об этом не говорит... мир жесток? пожалуй, да. он никогда не был прост сам по себе. во всем всегда есть какой-то подвох, скрытый смысл. без чего-то не будет того-то... но если так посудить - без предательства не будет верности, без лжи не будет правды. если чего-то просто не будет, то нчнется или хаос или утопия. а ни то, ни то не очень прикольно. все взаимосвязано в жизни. это мое мнение. с ним можешь согласиться, можешь не согласиться, тут уже дело каждого.
согласна. плохо только одно, что "нехорошее" многократно "покрывает" "хорошее", а это бедное "хорошее", к сожалению, очень сильно зависит от "плохого"
redemption_spite 06-10-2007-19:33 удалить
Bagzbanny, вот и я о том же...а это дико печально.
да.. я щас на словах некоторых людей убеждаюсь, что их слова прост ничего не значат. Они говорят,что я всегда могу на них положиться..млин...но, поверив им,понимаешь,что только обжигаешься!И что в результате?Да ничего..только вывод:что нельзя доверять..и над думать прежде чем сказать! Радует одно,что всё таки есть люди..не эта "фальш"!Они всегда и во всё помогут!И я им благодарна!
redemption_spite 06-10-2007-20:02 удалить
Исходное сообщение __РеАлЬнОсТь__ да.. я щас на словах некоторых людей убеждаюсь, что их слова прост ничего не значат. Они говорят,что я всегда могу на них положиться..млин...но, поверив им,понимаешь,что только обжигаешься!И что в результате?Да ничего..только вывод:что нельзя доверять..и над думать прежде чем сказать! Радует одно,что всё таки есть люди..не эта "фальш"!Они всегда и во всё помогут!И я им благодарна!
хорошо, что остались "настоящие" люди, "живые " души и "честные " глаза
Bagzbanny 06-10-2007-20:04 удалить
redemption_spite, знаешь, главное - это сейчас не разочаровываться во всем мире и во всех людях... в жизни будет еще много разочарований. просто надо помнить, что пока есть надежда (блин, как в старом черно-белом кино), то, думаю прорваться можно.
redemption_spite, хорошо, что остались "настоящие" люди, "живые " души и "честные " глаза ТоЧнО сКаЗаНо
redemption_spite 06-10-2007-20:12 удалить
Исходное сообщение Bagzbanny redemption_spite, знаешь, главное - это сейчас не разочаровываться во всем мире и во всех людях... в жизни будет еще много разочарований. просто надо помнить, что пока есть надежда (блин, как в старом черно-белом кино), то, думаю прорваться можно.
не зря есть такая поговорка - "надежда умирает последней". Можно отнестись банально, можно задуматься. Хаоса в мире не наступает не только из-за зависимости "хорошего" от "плохого" или наоборот, а еще из-за того, что НАДЕЖДА на "светлое", НАДЕЖДА "живое" еще осталась у каждого человека - и "живого" и "нет"
redemption_spite 06-10-2007-20:14 удалить
Исходное сообщение __РеАлЬнОсТь__ redemption_spite, хорошо, что остались "настоящие" люди, "живые " души и "честные " глаза ТоЧнО сКаЗаНо
но их мало. и чем прогрессивнее развивается страна, чем быстрее начинает идти жизнь, чем больше появляется возможностей, тем меньше становиться таких глаз, душ и людей, потому что сталкиваясь с подобным,борясь с подступающим разочарованием, рано или поздно человек ломается, надежда теплится, но как говориться - " и волк в одиночку не волк"
Bagzbanny 06-10-2007-20:23 удалить
redemption_spite, точно))) и пока есть МЫ, то надежда точно не умрет))))
pantalassa 07-10-2007-00:48 удалить
Да, в пах из-за угла это пиздец... Да еще если в розовых очках, так это двойной пиздец... =)
redemption_spite 07-10-2007-09:38 удалить
pantalassa, да, это двойной нокаут. Но я надеюсь, что у человека все наладится.
pantalassa 07-10-2007-09:47 удалить
Само собой никогда ничего не налаживается, человек должен, обязан сам прилагать усилия что бы что-то изменить, а сами даже котята не родятся...
redemption_spite 07-10-2007-14:08 удалить
pantalassa, да я о том же говорю человеку....вроде бы прислушался


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Печальный опыт... | redemption_spite - Дневник redemption_spite | Лента друзей redemption_spite / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»