• Авторизация


Чужой опыт 10-11-2014 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Буду писать про роды и самое раннее общение с детьми - месяцев до 3х.

Меня знаете, удивляет позиция некоторых женщин, ставших мамами. У кого-то роды прошли легко и они начинают распевать песню - блииин, мне все говорили, что больно, да ну фигня, они все врут, я вот родила без эпидурала и ничего. Вот есть у меня одна знакомая, которая родила сама и быстро и без наркоза и без разрывов и надрезов и тп. И теперь она уверена, что роды - это вообще не больно. Ну больно, но потерпеть можно. А эпидуралку просят только слабенькие эгоистичные девочки, которым не хочется терпеть. Есть еще одна, которая утверждает, что схватки - это не больно, а потуги больно и даже иногда возмущается, когда слышит обратное)) А есть такая, которая зареклась рожать еще ребенка, потому что ей было больно настолько, что даже спустя два года, она чуть не плачет, когда вспоминает роды. У нее схватки сутки длились, пока ей не сделали экстренное кесарево. А на бэбиблоге я умудрилась пообщаться с девушкой, которая утверждала, что ее роды прошли легко благодаря ее накаченному прессу. Именно он ей помог безболезненно вытужить ребенка... Ну тут вообще ноу комментс на мой взгляд)))

Меня что возмущает в этих разговорах, ну нежели девушки не понимают, что их опыт - это ИХ ЛИЧНЫЙ опыт. Меня вот обижает, когда мне говорят можно было бы потерпеть и без эпидуралки. Я вот была нацелена на отказ от нее, но мне было больно НАСТОЛЬКО, что я не знала, толи мне выть сидеть, толи кататься по полу от боли, толи лечь и тихо умирать. Поэтому после пары часов отказа, я сдалась и попросила эпидурал. Он мне, кстати, вышел боком, побочки от него в родах были такие, что мама не горюй, но тогда я не знала еще вариантов, как терпеть.

Про схватки и потуги - ну тут вообще... Мне потуги вообще побоку были, вообще не больно было. А про схватки я уже писала. Надрез я даже не почувствовала, хотя многие девушки пишут, что это было больнее, чем все роды вместе. 

Неужели не понятно, что это все очень индивидуально?)) Меня просто удивляет, как только что родившая девушка, пишет в комментариях своей подружке - рожай не бойся, это все бред, что больно, все терпимо. Конечно терпимо, но откуда тебе знать порог боли твоей подруги? Расположение плода, ширину таза, силу мышц, ее карму в конце концов, как там что сложится)))

Но больше всего бесят мамаши, которые осуждают КС и выбор некоторых не кормить грудью. Ты не родила сама - ты пошла против природы, ты не кормишь грудью - сама виновата, испортила своего ребенка смесью, ВСЕ, теперь он будет слабенький, болезненный и вообще не человек.... Занавес)) Я выговорилась)) Но согласитесь, это ведь идиотизм, считать, что твой опыт - это стандартный шаблон?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Мне тоже делали эпидуралку ( шейка не открывалась) А по поводу только их опыта, я вообще не могу слышать в свой адрес :"ой эпидуралка можно же без неё!" Да какое вааше дело!!! А КС и кормление грудью это личное дело каждого!!!
_White_tea_ 10-11-2014-12:50 удалить
ну что ты, каждый же считает, что он самый умный) согласна что болевой порог у всех разный да и роды у каждого индивидуально протекают, кто до роддома не успеет доехать ребенок выскочит кто разродиться не может сутки)) на счет отказа от кормления, кесарева и т.п. да естественные роды и грудное молоко как и все натуральное лучше, но опять же у всех же разные причины делать кесарево и кормить смесью...
smiroles 10-11-2014-13:07 удалить
не,ну понятно,что каждый суслик агроном и вообще все кругом всё знают) Понятно,что это личное дело каждого. У всех болевой порог разный тем более) Я рожала сама и без эпидуралки, но мне после пару часов схваток так и хотелось,чтоб мне чего-нибудь вкатили обезбаливающего. Не знаю, как выдержала... Смогу ли второй раз - тоже не знаю... Больно все это! И не хрен врать,что не так! Так что ты ,Анечка, права)
Leka_K 10-11-2014-13:57 удалить
да сколько таких умников абсолютно по всем вопросам))))
punk_mom 10-11-2014-13:59 удалить
Плюсую, два раза рожала, и всё проходило абсолютно по-разному.
_jinkou_tenshi_ 10-11-2014-14:14 удалить
Да, меня тоже бесят такие эксперты.
LunaOrtus 10-11-2014-14:16 удалить
что такое эпидуралка?) вообще согласна, все индивидуально, и нельзя предугадать как все пройдет. Круто тем, у кого все легко прошло! вот бы и мне так повезло в будущем!))
да, такие советчики и всезнайки есть везде :)
baroona 10-11-2014-14:57 удалить
все зависит от настроя, как во время беременности, так во время родов и в материнстве. Все зависит от головы! У некоторых, к сожалению, голову уносит в далекие дали ее в первом триместре(
ChristinaPro 10-11-2014-15:17 удалить
Я тоже этого не понимаю! Да, вытерпеть можно все, но у каждого реально свой болевой порог, каждый индивидуален! Кому-то и укол обычный ставить можно только с нашатырем у носа и валерьянкой впридачу! Мне легко кс далось, но были и те, кто там выл от боли и я прекрасно понимала, что человеку правда больно и плохо. Ну а про кс и гв...так это недалекие люди. Сегодня ты родила сама, а в другой раз кс и что? Будешь орать, что не рожала сама? То же и с гв...сегодня ты кормишь, а завтра на смесях ребенок! И что дальше? Короче недалекие люди так рассуждают.
Ка_Бэ 10-11-2014-15:46 удалить
А я стараюсь не читать про роды, так как уверена, что у каждого все индивидуально! Конечно, надеюсь, что все будет не так уж и страшно и больно, но а там как получиться. У меня был такой вид токскикоза, что даже родная тетя решила, что я просто решила уйти от отца ребенка (а потом выяснилось, что у ее младшей сестры была такая же форма токсикоза). А насчет КС. А что лучше, если ребенок получит кислородное голодание или что похоже?! А насчет кормления грудью - меня мама вообще не кормила и на здоровье я не жалуюсь (во всяком случае проблемы с позвонком у меня явно не от того чем меня кормили). И у меня высока вероятность, что я кормить не буду, хотя очень хочу. Советы, конечно, хорошо, но есть такие сферы где у каждого все индивидуально.
Маленита 10-11-2014-16:06 удалить
А я не согласна. О своей беременности я рассказала очень узкому кругу лиц, самым близким. И вот тут началось, я даже писала об этом у себя в дневнике. Меня начали пугать адской болью, от которой девушки просят их убить, все. И рожавшие, ссылаясь на свой опыт. И не рожавшие, ссылаясь на опыт своих рожавших подруг. Им же тоже было невдомек, что люди все разные и болевой порог у всех разный. Я старалась сводить эти разговоры к минимуму, пресекала их на корню, но все равно нет-нет, да и вырывалось у девчонок: "Вот родишь, потом поговорим". И лично мне как раз куда приятнее и комфортнее было слушать рассказы тех, у кого роды прошли легко. Потому что читая положительные истории, я настраивала и себя на то, что все у меня пройдет легко и гладко. Потому что если бы я слушала страшилки, я бы вообще забила на всю подготовку и только бы готовилась к адской боли. И уверена, что в этом случае мои роды прошли бы совсем не так, я бы тоже орала на весь роддом: "Убейте меня". Кстати, Твой пост о родах за время беременности я перечитывала несколько раз)) Он меня почему-то успокаивал)) А еще у Совершеннолетней и Кати Кэтиш тоже перечитывала раз за разом. Все действительно индивидуально, но по мне лучше пусть ничего не говорят или что роды - это совсем не больно, чем рассказывают всякие страшилки. За неделю до родов я получила от одной родственницы, родившей за месяц до меня второго ребенка, сообщение: "Удачи, а я в этот раз никак разродиться не могла. Было очень тяжело". Я даже отвечать ничего стала. А по поводу кс и гв.. Если честно, я не могу понять, когда без всяких на то медицинских показаний девушка идет на кс и ив. Но я никогда не осуждаю и никак это не комментирую. Люди все разные, это их выбор и только их. Точно также, как кто-то аборты делает.. Каждый человек проживает свою жизнь, и если это их выбор, пожалуйста. К примеру, я еще очень не люблю татуировки и пирсинги, никак этого не понимаю. И себе не сделала бы никогда. Но при этом у меня есть две подруги с гораздо большим количеством отверствий на теле, чем предусмотрено физиологией. А одна из них еще мечтает кучу татуировок наделать. Я не понимаю этого, но они мои подруги, и я люблю их любыми. В конце концов надо за своей жизнью следить, чем осуждать тех, кто не подходит под Твои стандарты. Есть вообще чайлд-фри, которые, например, не понимают, зачем мы с Тобой рожали. И мы также не вписываемся в их стандарты. Блин, вот понесло меня..
baroona 10-11-2014-16:38 удалить
Ответ на комментарий Маленита # Маленита, приятно встретить адекватного человека! Так же старалась настроить себя положительно, и подготовить по хорошим фильмам и текстам и все прошло отлично, хоть и провела я 3 часа родов в пробке в машине по пути в роддом, а приехав эпидуралку было ставить уже поздно. Но ничего правиьное дыхание, настрой и все прошло отлично. ТТТ! Всем чего и желаю. И чтобы молоко у всех было и кесарить никого не приходилось!
green-sleeves 10-11-2014-17:11 удалить
Конечно идиотизм! Мне делали эпидуралку во время беременности, но не во время родов - у меня была операция на 5 месяце беременности, аппендицит. Так вот, я после этого опыта от эпидуралки напрочь отказалась - так тяжело отходила от нее что вспоминать страшно до сих пор... А схватки я переносила нормально, первые 14 часов вообще спокойно, потом расплакалась, но не от боли а от усталости, тк это все дело в ночь началось... А самое ужасное для меня началось после капельницы с окситоцином, последние 3 часа были оч сильные схватки и потуги очень болезненные. А вот когда резали вообще не почувствовала. А подруги рассказывают наоборот, что потуги не больно а резать больно, что эпидуралка спасла и тд. Все очень индивидуально!
Anya_Dove 10-11-2014-20:05 удалить
Ответ на комментарий smiroles # smiroles, у меня после окситоцина схватки резко такие накатили, что мне уже не до терпения было))) хотя я планировала терпеть)))) вот думаю правда из-за окстоцина было, может без него вытерпела бы;)) хотя по-моему я себя просто успокаиваю))))
Anya_Dove 10-11-2014-20:05 удалить
Ответ на комментарий punk_mom # 0лька-Фасолька, вот, самый весомый довод, даже у одного человека оба раза могут быть АБСОЛЮТНО разными)
Anya_Dove 10-11-2014-20:06 удалить
Ответ на комментарий LunaOrtus # LunaOrtus, это наркоз местный, который позволяет не чувствовать схватки какое-то время) я не считаю, что у меня тяжело прошло при всем при этом, но если бы еще и больно не было))) по мне, было терпимо, второй раз спокойно можно решаться;)))
Anya_Dove 10-11-2014-20:08 удалить
Ответ на комментарий baroona # baroona, от настроя зависит многое, отношение к делу - это уже пол дела) но не абсолютно все)) у меня была легкая беременность и я была настроена на легкие роды, и в принципе так и начинались они, а потом все пошло немного не по плану;))
Anya_Dove 10-11-2014-20:09 удалить
Ответ на комментарий ChristinaPro # ChristinaPro, мне на том же бэбиблоге попался пост одной мамы, которая писала, что чувстсвует себя неполноценной, так как не смогла родить и ей сделали кс... я вот до сих пор шок от этого испытываю)))
Anya_Dove 10-11-2014-20:13 удалить
Ответ на комментарий Ка_Бэ # Ка_Бэ, я читала про роды все, всякий опыт и негативный тоже, и видео смотрела и тп) но уверена была, что у меня все пройдет легко и безупречно)) вообще, я считаю, что у меня были хорошие роды и недолгие (на все про все 9 часов ушло), никаких негативных последствий, самое главное) а больно, ну да больно, но деваться-то некуда, так что терпимо)) у меня настрой был такой, когда почувствовала боль - Аня, терпи, осталось всего несколько часов и ВСЕ!)) реально помогало;)) женщины миллионы лет рожают, и я рожу)))
Anya_Dove 10-11-2014-20:15 удалить
Ответ на комментарий Ка_Бэ # Ка_Бэ, а вот по поводу кормить - тут настрой играет самую большую роль, реально! гормоны конечно тоже, НО. Моя мама сестру почти не кормила, меня месяцев пять и докармливала, а у меня молоко разве что из ушей не льется до сих пор, хотя дитю уже почти 11 месяцев! я настроена была на гв, читала про него много, в этом плане знания - играют огромную роль! правда все равно до конца я поняла все тонкости только с опытом...)
Ка_Бэ 10-11-2014-20:24 удалить
Ответ на комментарий Anya_Dove # Anya_Dove, моя мама меня не кормила из-за того. что меня сразу забрали. А у меня возможен резус конфликт, но я очень надеюсь, что его не будет!
makOFFka 10-11-2014-23:10 удалить
Даа меня бесят мамы спокойных детей, которые говорят,что все дети одинаковые и что это все режим и воспитание и что любого ребенка можно приучить спать самого и чтобы играл сам с собой по часу и если ваши дети этого не делают то вы ленивые. Конечно, всех под одну гребенку.
baroona 10-11-2014-23:35 удалить
Ответ на комментарий makOFFka # makOFFka, знаешь, мой ребенок сам с собой не играет час, и не спит отдельно, но это реально от того что я ленивая) Ну впадлу мне было ходить к нему в кровать, не высыпаться, в падлу и сейчас потратить дня три на укладывание в кровати самостоятельно) Но ничего, соберемся с силами - приучим) Точно так же мне в падлу мыть полы и стул и его каждый раз после еды, пэтому кормлю его ложкой сама иготова делать это хоть до школы, лишь бы чисто было) Все от лени! И прогресс человечества от лени)
Leka_K 11-11-2014-00:29 удалить
Ответ на комментарий Anya_Dove # у меня аналогично - 2 раза и по-разному_) хотя кесарево - и казалось бы, что может быть по-другому? а ВСЕ!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Solitary-Angel 11-11-2014-09:47 удалить
Ни одна не лежит в предродовой и не думает "Хорошо, что у меня роды легко проходят, а то натерпелась бы сейчас". Всем больно. Всем очень и очень больно. Просто вести себя в родах можно по-разному. Меня врач после родов хвалила. Не за что, что у меня роды легко прошли, а за то, что слушала ее беспрекословно и на боли не зацикливалась. Меня не клинило на том, что схватка - это больно, я понимала, что сейчас она кончится и я передохну. Помню так растерялась, когда в один прекрасный момент схватка не прошла, а начались потуги с этой непрекращающейся схваткой. Вот тогда я охренела. Мужу, ожидавшему в палате, сразу сказала, что в принципе не произошло ничего такого, что нельзя было бы пережить. Вот так послушать, можно сделать вывод о том, что у меня роды прошли, ога? Тебя после родов через сколько домой выписали? Через три-четыре дня? А меня через две недели. Так что тут не то чтобы у кого-то роды легче проходят, а кто-то мучается. Скорее просто склонность к панике, болевой порог, общий настрой свою лепту вносят. И это не плохо и не хорошо, просто каждому свое.
Anya_Dove 11-11-2014-21:18 удалить
Ответ на комментарий Ка_Бэ # Ка_Бэ, а разве с конфликтом нельзя гв? я не знала
Anya_Dove 11-11-2014-21:27 удалить
Ответ на комментарий Маленита # Маленита, я считаю, что чужой опыт, чужое отношение к родам можно не проецировать на себя, можно не принимать, но его невозможно отрицать, ведь правда?) меня тоже пугали, но мне было по фигу, я была уверена, что у меня все будет ок) для меня тоже дико, когда пугают, я считаю это бредом) но слушать чужой опыт я не отказывалась, я понимаю, что у каждого он совй) ты же подписана на инстаграм юли пушкаревой? помнишь она как-то выложила фотку, типа готовится к родам? как на нее все накинулись - да ты че, ты и не вспомнишь про дыхание, подготовка фигня, вот родишь поймешь. Я читала и ужасалась, вот это блин поддержка. Я считаю, что подготовка нужна и необходима, настрой важен, это помогает относиться к родам спокойно, без паники. Но не отменяет личные факторы, которые у каждого свои) Когда меня беременные спрашивают ну как очень больно, я отвечаю честно - больно, но вытерпеть можно. По мне, главное вести себя адекватно, даже если очень больно. Я считаю, что мои роды прошли достаточно легко, я тоже к ним готовилась, читала, изучала, но в самом процессе мне больше всего помогла врач, которая подсказала мне такую технику дыхания, которая мне подошла. Но блин, я не могу сказать, что родить - это как плюнуть)) И обещать своим подружкам - да не переживай, роды это не больно я тоже не могу))
Anya_Dove 11-11-2014-21:29 удалить
Ответ на комментарий green-sleeves # green-sleeves, я вообще схватки начала только после окситоцина чувствовать, они у меня за пол часа с несильных выросли сразу до тех, которые уже при родах были) я без эпидурала вытерпела часа два кажется))
Anya_Dove 11-11-2014-21:31 удалить
Ответ на комментарий makOFFka # makOFFka, режим конечно играет важную роль, но да, дети не могут быть одинаковыми) меня бесит, когда мне говорят, что я сама виновата, что мой ребенок не хочет сидеть в автокресле, типа надо было приучать))) мне прям убить хочется)) она у меня с рождения каждый день, по два-три раза ездит в автокресле и чето не привыкла))) и бесполезно объяснять людям, что дело не в привычке, это характер, темперамент и возраст. Но нет же, те чьи дети ездят спокойно по-любому лучше знают)))


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чужой опыт | Anya_Dove - ..::Kiss me slowly::.. | Лента друзей Anya_Dove / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»