• Авторизация


frequency response 13-01-2007 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Billy's Band - Я падал

Провалив сегодняшний экзамен по СПСвСУ(кому интересно - специальные программные средства в системах управления), решил вспомнить, как проходил процесс моего обучения в последнем семестре.
Наверное, нижеизложенный текст будет неинтересно читать(а, может, и писать тоже), но все-таки хочется отметить для себя несколько фактов(порой даже забавных).


Итак, началось все с грандиозной пьянки двух объединенных групп. Уже тогда я понял, что семестр будет веселым.
Ну, вобщем, так и получилось.

Первую половину этого учебного семестра воспитывал себя как-то только одним пряником, уделяя учебе не более 3-4 часов в неделю(в смысле, я имею в виду во внеурочное время), что не могло не сказаться на успеваемости и результатах 1го - 2го модулей(а еще, у меня на факультете невъебически сложно учиться[цыц], правда-правда).
Помниться, только на зачетной неделе не пропускал занятий, пытаясь прижать к ноктю собственные учебные долги.

Затем поостепенно решил втягиваться в учебу, в которой еще вобщем-то и конь не валялся. Ну чтож, как решил...ну вобщем, решил хреново, прям как тряпка какая-нибудь.
Т.к. мной управляла лень и более благородные и (пряио скажем)более приятные мотивы, мой долговой список(я б даже сказал "списище") не уменьшался.

Наступил декабрь - почти месяц до начала сессии, и я(вместе с подгруппой себеподобных) решил, что "нада кароче учиться уже, бля".
Здесь и наступает блок самого интересного.
А именно "нада кароче учиться уже, бля" мы осуществляли примерно подобным образом(хотя, наверное, как и большинство тру-студентов): либо собирались коллективно для взаимопомощи(да-да, у нас присутствует разделение и интеграция труда), что обычно заканчивалось коллективной попойкой, либо непосредственно приходили в универ(кто с похмелья, кто после отходняка, кто в тухлом состоянии, а кто вобще непонятно в чем), пытаясь подготовиться(выполнить что-либо) за считанные пятиминутки до занятий-практик(ну или на лекциях) Воот здесь-то и начиналась начтоящая учеба!..

(наверное, следущий абзац будет познавательным для прочтения будущим студентам-абитуриентам)
Вобще, для себя общую массу студентов я условно разделяю на три группы(ну, по крайней мере, на технических факультетах такакя классификация привычна). Первая - это, так скажем, студенты-ботаники, т.е. обычные зубрилы, которые, как правило, кроме учебы ничем особо интересным не занимаются. Такие ребята обычно любят быть попаподтиралками у преподавателей, пытаясь вылизать свою "заслуженную" пятерку из любого места.
-
Второй класс(эм, как бы их назвать по-понятней...) - окей, назовем их просто и ясно - засранцы. К этому классу я отношу либо тех, кто вобще забивает на учебу, либо тех, за кого все(ну или почти все) зачеты-экзамены собирает (влиятельное) существо в виде мамы-папы-родственника, или тренера, или еще кого.
-
Третий(и самый многочисленный класс) - так скажем, тру-студенты. О, это такие забавные(местами на всю голову) ребята, которые любят все(ну, или почти все), кроме учебы(не, ну учебу они конечно тоже любят, но не часто и не так страстно, как другие, немного более увлекательные вещи, чем лекции, практики и т.п.).
[еще существует небольшой класс студентов, которых можно назвать идеал-студентами. Это ребята, которые выбрали для себя именно то, чего желали; им обычно легко и непринужденно дается процесс обучения - результат личной заинтересованности и мотивации для достижения определенного успеха в определенном роде деятельности. Хотя, я более склонен относить их к тру-студентам - так оно правильнее ведь.]
(не, ну ето вобщем всего лишь личное представление)

Уфф, о чем это я?.. Так вот, будучи тру-студентом, все учебные проблемы как-то рефлекторно оставил "на-потом", выиграв для себя горяченький месяц декабрь.
Сначала месяца, начинали прикидывать: ага, вот ето мы сдадим тогда, а вот это вобще можно потом, ну вот это надо бы, ога... Так(в таком леконьком темпе) прошло две недели. Через неделю - зачетная, пора учиться!
Вот именно в это время к тебе приходит чувство странной необузданной тяги к ранее совсем не привлекавшим тебя знаниям. Именно в это время я всерьез заинтересовался электромехоническими системами автоматики и теорией автоматического управления вцелом(ага, вспомните что-нибудь и из своего опыта).
Начинаются судорожные попытки увидеть своего "любимого" преподавателя, рассказать или показать ему что-нибудь, ну и т.п(думаю, всем знакомо). А преподаватели-то, суки, как назло отсутствуют именно тогда, когда ты в них действительно нуждаешься(подлые, ога). Большую(ударение на второй слог все-таки) часть суток проводишь в университете, набивая свою уже опухшую от свалившейся и запиханной внутрь информации, етой же самой информацией(а ведь все так весело начиналось).

Так вот. Зачетная неделя.
Зачеты-курсовые. Физра - ну, ето для меня была не проблема.
Психология - о, психолог у нас мировой(нам очень повезло, что он оказался именно в нашей подгруппе)! Помимо того, что процесс овладения психологией был достаточно интересным и (само)познавательным, наш мега-психолог, проверяя наши знания зачитываемыми контрольными тестами, выделял правильные ответы интонацией(не знаю, произвольно или нет, но он молодец =) ), в следствии чего проблем с зачетом по психологии в нашей подгруппе не было.
Тау - ну да, с тау-зачетом попарился немного, но это так, цветочечки.
Теполотехника. Так как теплотехник оказался тоже мировым, проблем с зачетом у меня не было(хотя, я до сих пор не знаю, чем отличаются адиабатический процесс от изохорного или изобарного).
Электроника - Курсовой. После 4х ночей(три из которых пришлись на зачетную неделю) активных умственных спарингов с микросхемами, курсовой проект былудостоен оценки "отлично". Кстати, когда мне рисовали это в зачетку, преподаватель(если его так можно называть...не, нельзя. будем его называть коротко и ясно - гандон), который задрачивал нашу группу в прошлом семестре на электротехнике, так вот етот гандон, заглянув в мою зачетку и увидя, как там появляется отл, так неестестоенно скорчил свое лицо, а я подумал: "ога, жри, сука"(пустячок, а приятно)...
Социология. Вобщем, для получения зачета нужно было: либо потратить целый день на переписывание лекций(и еще всякого дерьма), либо...короче, я выбрал 120рублей и без особого труда получил зачет.
Тау-курсовой. С ним я до сих пор не могу справиться...

30 декабря, суббота. Пустой институт. Пьяный преподаватель по электронике рисует в зачетки экзамен автоматом(отл). Это было очень мило с его стороны :) Самое интересное - сравнивать качество подчерка электроника 27го(трезвого, когда курсовой ставил) и 30го числа...
После всех успехов(как никак, практически везде в сроки уложился) мы решили: "кароче, вот отдыхаем до 5го, а потом усиленно учимся, шоб восьмого придти так выложить на преподавательский стол свое богатство и всех удивить". Ога...
Именно в этот день(даж не вечер) я начал праздновать новый год(ну и все сопутсвующее)...

Опомнился и пришел в себя я 7го числа, когда закончились последние деньги...
8го числа в институте мы с заплывшими лицами уже обсуждали свои перспективы и то, как здорово все-таки отдохнули - даже заниматься учебой некогда было...

9го числа был экз по политологии. Иду на пересдачу.
Выйдя из кабинета я для себя решил: политолог - педик.

13го, т.е. сегодня я провалил еще один экз.
Единственный билет, который я вобще никак не знал, был билет №13. Общее количество билетов - 28. Вероятность вытянуть 13й билет была небольшой...
Вобщем, мне несказанно повезло(прям как в лотырею).
13 билет на руках. Несвязный ответ. Дорога на пересдачу.
Мда, повезло...да и препод еще педик тоже...

Вобщем, вот.
Блин, запарился уже в середине описания. Интересно, это кто-нибудь прочитает до конца?.. Наверное, это буду я, если не засну где-нибудь в середине...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
FLo- 13-01-2007-22:53 удалить
хороший мальчик
;)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник frequency response | uncle_paranoid - /paranoid_android/ | Лента друзей uncle_paranoid / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»