• Авторизация


Языки любви 04-02-2007 21:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть интересная теория о том, что существует пять основных "языков любви" и каждый человек "говорит" преимущественно на одном из них, то есть определенным образом выражает свою любовь и того же ожидает от других по отношению к себе. проблема в том, что язык у полюбивших друг друга людей может отличаться и тогда каждому из них может казаться, что другой его не любит. Вот эти языки: время, подарки, помощь, комплименты, прикосновения. Понять, какой язык у тебя и у любимого, довольно просто. Как правило, это то, в чем ты отчаянно нуждаешься, о чем постоянно просишь (или хочешь попросить), то, чего тебе не хватает. Например: "Мы так давно не проводили время только вдвоем, так хочется, пойти куда-то, чтобы никто нам не мешал и пообщаться..." (время как внимание). или: "Ты так мало ко мне прикасаешься. ну сделай мне массаж, ну пожалуйста..." (прикосновенья) или: "ты совсем меня не любишь - вообще не помогаешь. все надо делать самой! эгоист проклятый!!!" (помощь) или "ты не любишь меня - постоянно говоришь одни гадости и ничего приятного! видишь во мне одни только недостатки!" (комплименты) или: "никогда ничего мне недаришь, жмотина! хоть бы к чаю вкуснюшек купил!" (подарки) Это, конечно, крайние проявления, однако некоторое представление на основании этих примеров составить можно :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
думаю, нет языконосителей в "чистом виде". И то, и другое, и тртье. Чего-то больше, чего-то меньше.
Но опять же, я считаю, нельзя требовать проявления любви к себе, это убивает искренность.
Муфечка 05-02-2007-23:37 удалить
ты прав на этот раз ;) человек владеет всеми пятью языками, но в разной степени: одним - практически в совершенстве, а на каком-то пару слов только вспомнит. но двуязыкие варианты (с двумя достаточно выраженными языками) встречаются довольно часто. а вообще, мне нравятся все проявления :)
Муфечка 05-02-2007-23:41 удалить
требовать нельзя, а озвучить, в чем нуждаешься и самому провести разведку, чтобы быть во всеоружии - милое дело. на одной естественности (продолжаю утверждать) долго не протянешь. мы естественным образом разными бываем, например, эгоистами полными или раздражительными ворчунами. надо сечь ситуацию. не 100 % времени, конечно... в чем с тобой согласна, так это в том, что естественность для наилучшего психологического состояния должна быть преобладающей в отношениях. постоянный напряг означает просто, что это не твой человек и всё.
Муфечка, видимо. ты по-своему понимаешь "естественность". Я имел в виду здоровое, гармоничное, природное, а не "привычное", как ты, вероятно, подумала.
Разведка, внимательность, интерес к любимому, доверие и простота выражения своих желаний - всё это естественно.
Эгоизм (нездоровый, гипертрофированный) - это просто отсутствие любви (и к себе - тоже, скорее всего), негармоничность.
Раздражительность - тоже от нездоровья и в плане тела и в плане души.
Вот насчет раздрожительности я с тобой согласна полностью!
Муфечка 07-02-2007-22:29 удалить
Исходное сообщение SeRJ-maniac
Муфечка, видимо. ты по-своему понимаешь "естественность". Я имел в виду здоровое, гармоничное, природное, а не "привычное", как ты, вероятно, подумала.
Разведка, внимательность, интерес к любимому, доверие и простота выражения своих желаний - всё это естественно.

естественным образом человек может быть разным. для человека естественно может быть заботиться только о себе. я не имела в виду привычное. желания тоже разные у людей. ты на самом деле такой наивный иль притворяешься? у кого-то возникает естественное желание собаку пнуть, а у кого-то и убить. если человек не стремиться к свету осознанно, то, как правило, скатывается в тьму. естественным образом.
Муфечка 07-02-2007-22:35 удалить
Исходное сообщение SeRJ-maniac
Эгоизм (нездоровый, гипертрофированный) - это просто отсутствие любви (и к себе - тоже, скорее всего), негармоничность.
Раздражительность - тоже от нездоровья и в плане тела и в плане души.

эгоизм - это неправильная картинка мира, искаженная через призму своего "я".
все негативные вещи от нездоровья души и зачастую тела. :) а раздражительность особенно.
Муфечка, повторюсь ещё раз, естественнось не равна привычке.
Пнуть собаку - это от нездоровья, вошедшего в привычку. Кто-то привык резать себе кожу, стегать себя плетью, но разв это естественно?
Только от жизни собачьей собака бывает кусачей. Я прекрасно понимаю, что много людей, далёких от гармонии. Но это не значит, что так и нужно.
SeRJ-maniac,а почему ты считаешь, что пнуть собаку это вошедшее в привычку. Может человек это сделал впервые, но для него это естественно обсалютно, и ничего ужасного он в этом не видит. А на одной естественности далеко не уедешь.
Лесёна-а-а, Ладно, чтоб не путаться с терминами, буду говорить "здоровое", в место "естественного". Ибо для многих естественность - извращена.
grism 21-02-2007-10:27 удалить
Привет! Классная тема, даже знаю откуда она :))) ...мне нравиться, это момент помогает в отношениях... можно еще добавить то, из-за чего все началось - у людей, которые были в браке несколько лет, пропадали эмоции, и они думали, что любовь закончилась... на самом деле, нет..
grism 21-02-2007-10:31 удалить
..а разве тебе не хотелось бы делать своей подруге приятное?
..например, если ты знаешь, какой у неё язык любви, тебе будет понятно, как её вдохновить..
Муфечка 27-02-2007-00:03 удалить
grism, рада видеть у себя в дневнике. только что тебя заметила ты по пов. подруги к кому обращаешься. языки любви, в общем-то, универсальны, не обязательно только на противоположный пол их распространять.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Языки любви | Муфечка - Дневник Муфечка | Лента друзей Муфечка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»