• Авторизация


Русский марш 06-11-2007 21:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Побывав в воскресение на Русском марше не могу не заметить, что мероприятие это получилось довольно неоднозначным. Начнём с того, что самих Русских маршей должно было быть две штуки: один днём, второй вечером. На мой взгляд дневной был более авторитетным (в частности из-за списка организаторов), второй же организовывал исключительно Бабурин (насколько я понял из новостей на нём было около пятисот человек...). Не знаю, стоит ли называть подобное громким словом "Раскол" или лучше свалить всё на Бабурина, который пожелал себе главенствующую роль в национальном движении. Но сам факт меня несколько расстроил.

Дорогу к месту сбора мне помог найти неравномерный строй солдат/милиции. ОМОНа не было и это радовало, значит власть уже не так сильно опасалась этого мероприятия. В колонне марширующих меня занесло в группу сторонников ДПНИ. Далее я был не то чтобы удивлён, но несколько расстроен. Меня окружали практически исключительно молодые люди (средний возраст меньше либо равен 20). Я не против молодёжи, тем более сам пока к ней отношусь, но когда колонна двинулась выяснилось, что подавляющее большинство склонно разделять резко националистические, даже скорей именно фашистские лозунги. Вскидывание в фашистском приветствии руки при выкриках "Слава России". "Россия для русских, Москва для москвичей". "Чемодан, ишак, аул". "Антифа - соси". "На русской земле - русский порядок". Это лишь часть лозунгов. Именно подобное доминирование и сыграло роль в моём настроении. В принципе, некоторые призывы я разделяю и поддерживаю. Но когда людей превращают в стадо и манипулирую ими по своему желанию с помощью лозунгов, за которыми ничего не стоит - это меня раздражает. Я думаю, что мало кто всерьёз задумался над тем, что такое русский порядок и что такое русская земля. Кстати в колонне были замечены и практически точные копии красно-чёрно-белых флагов фашистской Германии... Погоревав я решил не оставаться на митинг и пойти домой.

Подводя некоторые итоги могу сказать, что я не уверен, что весь марш состоял из фашиствующих подростков. Нет, определённо это не так. И в следующий Русский марш я наверняка пойду. Но периодически меня посещали мысли, что лучше бы я присоединился к Православным хоругвеносцам на Славянской площади...

P.S. Хорошо бы работать с людьми. Не со всеми сразу, а по отдельности. Рассказывать им о богатстве культуры иных народностей в составе России, рассказывать об истории самой России, рассказывать о традициях русского национализма (не в узком смысле Россия для русских, а в широком, когда во главу угла ставится благо России, а не исключительно русских) и о многом другом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
увы, мы постепенно катимся к неонацизму... у нас в стране так вообще пиздец (сорри) с тими ультраправыми....
DarkFrost 07-11-2007-02:00 удалить
...а в это время "Наши" готовятся занять места в правительстве на следующий век...
Pachuco 07-11-2007-09:29 удалить
Pancore_Jackhammer, да уж... Ультраправых у нас хватает. Хотя лично я не против здорового национализма. Не такого, чтобы вопить про "Долой хачей" и при этом избивать таджикских дворников, но всё же как минимум любить свою страну и защищать свою веру.

DarkFrost, "Наших" туда никто не пустит. Сейчас их просто тупо используют. Кто в своём уме отдаст им власть? У нас довольно близорукое правительство. Сейчас молодёжь нужна - ей пользуются. Что будет потом, когда нынешние верхи отойдут от власти, уже не важно. Главное самим навластвоваться.
DarkFrost 07-11-2007-13:14 удалить
Pachuco, слепые фанатики нужны всегда и во все времена. "Наши" дают возможность выявить оных.
Pachuco 07-11-2007-16:31 удалить
Да уж, делают грязную работу для правительства. Закидать кого-то яйцами и т.д.
Pachuco, увы, здоровый национализм в нашей стране принципиально неприменим...
Pachuco 08-11-2007-08:32 удалить
Pancore_Jackhammer, не соглашусь. Просто здесь может быть разница в терминах. К примеру, цитата: "...национализм Тихомирова во многом объясняется не попыткой обоснования возвышения одной нации над другой, но, прежде всего возложением на русскую нацию ответственности за судьбы государства и, соответственно, судьбы наций, населяющих его".
Pachuco, я имел в вид то, что с понятием "национализм" у большинства ассоциируется гитлеровский режим и принципы его диктата. А совсем не понятий "Родина", "Нация", "История" и тд.
Pachuco 09-11-2007-10:09 удалить
Вот это то и плохо... То, что было в Германии это нацизм или фашизм (я и сам могу неправильно трактовать термины). Национализм же это нечто иное. Масла в огонь подливают нынешние демократы, которые всякое проявление патриотизма (в хорошем смысле этого слова) клеймят фашизмом...
Pachuco, сначала появился фашизм в Италии, идеолог - Муссолини в конце 20-х начале 30-х годов. Точно даты не помню, но лет за 10-15 до прихода Гитлера к власти. Кстати маленький Гитлер очень заинтересовался идеологией Муссолини , но развил его немного в свое русло - нацизм.

"...которые всякое проявление патриотизма (в хорошем смысле этого слова) клеймят фашизмом..." - у нас патриотизм проявляется ношением Бандеровской символики и символики УПА и признание героями перебежчиков и дезертиров. В Украине.
Pachuco 10-11-2007-09:25 удалить
Хм, это я бы тоже назвал фашизмом.... Да и наших парней, которые любят вскидывать правую руку и славят Гитлера я бы не назвал патриотами в хорошем смысле этого слова.
Pachuco, увы, здорового патриотизма у нас очень и очень мало... не так надо было нас воспитывать, совсем не так....
Pachuco 10-11-2007-22:00 удалить
В последнее время я всё чаще начинаю думать, что поможет нам лишь какая то внешняя опасность, которая нас сплотит.
ага, ебн*вшая на голову ядерная боеголовка...
Pachuco 10-11-2007-22:26 удалить
Честно говоря, я рассчитывал на сухопутное вторжение... холодной, очень холодной зимой...
Pachuco, немцы уже пробовали )))) дальше 9 уровня не прошли ))))))
Pachuco 11-11-2007-09:03 удалить
Pancore_Jackhammer, вот вот, и я о том же... И французы пробовали. А ядерным оружием, я думаю, не бабахнут - велика вероятность адекватного ответа.
DarkFrost 11-11-2007-13:00 удалить
Pachuco, на этот раз могут потеплей одеться)
Pachuco, ... и будет глобальный пи*дец...
Pachuco 12-11-2007-09:20 удалить
DarkFrost, Сибирь им всё равно не взять!

Pancore_Jackhammer, всё и так к нему идёт... Балканы, Пакистан, Ближний восток...
Pachuco, поживем - увидим :) надеемся на лучшее


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русский марш | Pachuco - Умные мысли и жизненные ситуации Pachuco | Лента друзей Pachuco / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»