• Авторизация


16 апреля открылся ХХХ Российский Антикварный Салон (в ЦДХ) 17-04-2011 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[670x150]


16 апреля открылся Российский Антикварный Салон - самое авторитетное событие на российском антикварном рынке.
В этом году выставка отмечает свой юбилей, Салон представит произведения старых мастеров в 30-й раз! Первый Салон прошел в ЦДХ в 1996 году. Выставка стала важной вехой в развитии отечественного рынка антиквариата, свидетельством компетентности и состоятельности его участников.
Своё юбилейное 30-е открытие Российский Антикварный Салон встретит с обновленным имиджем и новыми интересными проектами.
250 галерей разместятся на 8600 кв.м. площади выставки. Многие из них входят в профессиональное сообщество – Международную Конфедерацию Антикваров и Арт-дилеров. Постепенно на выставке появляются и иностранные участники, заинтересованные в российских покупателях.
Центральная зона Антикварного Салона по уровню представленных галерей и качеству произведений вполне соответствует европейским и мировым стандартам, которые задают такие крупные выставки, как TEFAF (Маастрихт), Carousel de Louvre (Париж), GOTHA (Парма).
Специальным проектом выставки станет экспозиция живописи итальянских мастеров XVI – XVIII вв. Традиционно, на Салоне живопись старых мастеров западных школ будет представлена тематическими экспозициями. Галерея Modus Vivendi, «Старые Мастера», Sorgente, «Академия Художеств» выставляют коллекции западноевропейского искусства из Голландии, Германии, Англии и Франции).
Закономерно превалирующая на Российском Антикварном Салоне отечественная школа в этот раз будет выглядеть особенно интересно. Причиной тому можно назвать несколько факторов. Во-первых, более вдумчивое отношение к подбору произведений 19 века. Во-вторых, важным фактором роста популярности отечественной школы стало углубление интереса к искусству русской эмиграции. Третий фактор можно обозначить как представление произведений отечественной школы в контексте ведущих течений развития мирового искусства. И, наконец, четвертый фактор – принципиальное изменение качества предложения русских и советских живописцев 20 века.
http://antiquesalon.ru/ [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Art_Dealer 17-04-2011-14:02 удалить
АЛЕКСАНДР ЛАБАС. ИЗБРАННОЕ. 1920–1980 «…В живописи может все строиться гармонично, в полном соответствии цвета и формы,линейного построения, перспективы линейной и цветовой, рисунка и цвета в едином движении, в едином ритме и вглубь картинной плоскости...» Из дневника А.Лабаса Впервые посетителю Салона, интересующегося творчеством Александра Лабаса,будет предоставлена возможность сделать выбор из представительной коллекции произведений мастера 1920–1980 годов, происходящих из собрания наследницы авторского права художника О.М.Бескиной-Лабас --------------------------------- «ДОМ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ. НИКОЛАЙ БОРИСОВИЧ ТЕРПСИХОРОВ» Тематическая экспозиция приурочена к презентации книги «Николай Терпсихоров»,подготовленной и изданной его дочерью Наталией Терпсихоровой, и представляет произведения этого известного мастера России – выпускника знаменитого Училища Живописи, Ваяния и Зодчества Николая Борисовича Терпсихорова (1890–1960),которым была суждена долгая и счастливая жизнь.В многочисленных сюжетах хроникально-бытового характера ощущается пульс трепетного отношения принадлежности к событиям сложной жизни страны.Особая ценность в его творчестве – циклы пейзажей, в которых раскрываются поистине тончайшие качества художника – вдохновенного, волнованного лирика, умеющего передать неяркую красоту пейзажей, при этом пронзительно почувствовать сущность увиденного. Начиная с 1918 года состоялось около 100 прижизненных художественных выставок не только в Москве, но и в десятках городов страны, а также в городах Японии, Германии,Англии, Китая. Продолжается выставочная деятельность и после смерти автора. Собственность Третьяковской галереи картина «Первый лозунг» 1924 года экспонировалась на выставке «Москва – Париж», которая проходила в обеих столицах. В 2008 году в Springville Museum of Art штата Юта в Америке была открыта обширная персональная выставка с насыщенным каталогом работ из принадлежащего музею фонда «Николай Терпсихоров. Художник – мастер матушки России». Работы Николая Борисовича Терпсихорова находятся в музеях страны, в том числе в Государственной Третьяковской галерее,Государственном Русском музее, Государственном центральном музее современной истории России, а также в музеях зарубежья. http://www.antiquesalon.ru/
Art_Dealer 17-04-2011-14:04 удалить
С форума сайта артинвест.ру Открылся 30-й Салон. На пресс-конференции В. В. Бычков вспоминал как всё начиналось. Потом доложил, что нынешний 30-й Салон самый большой. Посетовал на то, что к сожалению при этом, остаётся региональным событием. Причина в сложном законодательстве в области ввоза и вывоза, что сдерживает приход больших западных галерей. И главное отсутствие спроса на таком уровне. Что каков спрос - таков и уровень мероприятий в том числе и салона. Первая пробежка галопом по Европам, удивила - есть на что посмотреть. Участники постарались. Второе чем удивил салон, это цены. Их нет. Частый ответ - погодите спрашивать цены, вот сейчас походим, оглядимся и тогда готовы их называть. О чём это говорит? О том что ситуация меняется, но не понятно в какую сторону. С одной стороны боятся продешивить, а с другой не перегнуть бы. Так это или нет покажет ближайшие несколько дней. Ещё что приятно удивило это то что пока мы ходили прямо при нас произошло несколько продаж. Значит рынок дышит и скорее в сторону роста. http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=118453&page=2 [700x466]
Art_Dealer 17-04-2011-14:05 удалить
Галерея Галеева Надо сказать, что некоторые ориентиры движения рынка, которые Ильдар обозначал на прошлых Салонах и которые (мне например) казались не так очевидны, вдруг стали проявляться прямо сейчас. Поэтому к нему зашли с интересом и в этой связи тоже. Ильдар ещё прошлой весной говорил, что отчётливо видит интерес к живописи 30-40 годов. Сам показал очень яркие картины. http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=118453&page=3 [511x600]
Art_Dealer 18-04-2011-21:24 удалить
Специальным проектом выставки станет экспозиция живописи итальянских мастеров XVI – XVIII вв. Традиционно, на Салоне живопись старых мастеров западных школ будет представлена тематическими экспозициями. Галерея Modus Vivendi, «Старые Мастера», Sorgente, «Академия Художеств» выставляют коллекции западноевропейского искусства из Голландии, Германии, Англии и Франции). Закономерным итогом развития антикварной отрасли в России стало принципиальное расширение спектра предложения. Все большее место в экспозиции занимают произведения зарубежного искусства, как западного, так и восточного, представленного во всем тематическом разнообразии - от археологических артефактов до живописи старых мастеров и модернистических направлений ХХ века. Наметившаяся таким образом конкуренция заставляет более вдумчиво подходить к предложению произведений национальной школы, которая прежнему закономерно превалирует в Москве. Экспозиции последних салонов зафиксировали повышение качества в отборе традиционно коллекционируемых произведений русской кисти XIX века, внимание к русской художественной эмиграции, значимым произведениям советского искусства 1930-1960-х годов, расширение представительства памятников прикладного искусства. Все это позволяет уверенно прогнозировать, что на XXX Российском Антикварном Салоне отечественная школа будет представлена особенно интересно. Отмечающий свое пятнадцатилетие Российский Антикварный Салон стал действенным инструментом развития рынка старого искусства в нашей стране и важнейшим фактором, определившим современное лицо отечественного антикварного бизнеса. Ныне российский рынок старого искусства является признанной сферой выявления и сохранения памятников, формирования общественного внимания к ним. Благодаря этому бизнес антиквариата занял заметное место не только в экономике страны, но и в области формирования национального культурного фонда. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ XXX РОССИЙСКОГО АНТИКВАРНОГО САЛОНА «Живопись Италии XIV-XVIII веков из частных собраний Москвы» 2 этаж, залы 14б,15 Антикварный салон, отмечающий свой 30-летний юбилей, в рамках некоммерческих проектов проводит выставку «Живопись Италии XIV-XVIII веков из частных собраний Москвы». (Куратор: Виктория Маркова, Доктор искусствоведения, Профессор, Ведущий научный сотрудник ГМНИИ им. А.С. Пушкина, Заслуженный деятель искусств РФ). С живописью Италии связаны наиболее яркие страницы в истории российского собирательства. Речь идет не только о богатейших императорских коллекциях, но и о частных собраниях князей Юсуповым и Голицыным, графов Строгановым и Шуваловым и многих других деятелей отечественной культуры. «Живопись Италии XVI-XVIII веков из частных собраний Москвы» – уникальная экспозиция, на которой зрители смогут впервые увидеть произведения, остающиеся до сих пор неизвестными. Отличительная черта выставки – музейный уровень показанных на ней работ. Примечательно, что большинство картин имеет российский провенанс: они восходят к старинным собраниям, а некоторые до сих пор принадлежат потомкам известных в прошлом собирателей. Экспозицию открывают два уникальных произведения ранней итальянской живописи, относящиеся к XIV веку – «Христос-Пантократор» известного сиенского живописца Сеньи ди Бонавентуры и «Мадонна с младенцем» флорентийского мастера около 1400 года.Среди картин XVI века выделяется полотно видного венецианского мастера эпохи Возрождения Бернардино Личинио «Спящая Венера и амур», в которой автор по-своему интерпретировал мифологическую тему, воплощенную в знаменитом дрезденском полотне Джорджоне. Еще одна работа, достойная особого внимания – «Битва на Мильвийском мосту», повторяющая в формате станкового произведения знаменитую ватиканскую роспись в зале Константина, выполненную Джулио Романо по картону Рафаэля. Своим высоким художественным уровнем выделяются и другие работы, представленные в том же зале. Это «Мадонна с младенцем» Джампетрино, одного из ближайших миланских учеников Леонардо да Винчи, «Поклонение пастухов» Феррарца Баттисты Досси, «Святое семейство со святой Елизаветой» видного флорентийского маньериста второй половины XVI века Санти ди Тито. Раздел живописи XVII-XVIII веков открывает картина «Иоанн Креститель» кисти Джованни Бальоне, представителя позднего римского маньеризма. Это одно из немногих подписных и датированных произведений художника и историографа, современника Караваджо, чье творчество совсем не представлено в собраниях российских музеев. К подлинным шедеврам относится полотно «Мадонна с младенцем» болонского академиста Гверчино, выдающегося живописца своего времени. Натюрмортные композиции Марио Нуцци, работавшего в Неаполе и Риме фламандца Абрахама Брейгеля и неаполитанской художницы Элены Рекко, а также венецианский вид Пьетро Беллотти и сцена битвы Грациани дают представление о богатстве и жанровом многообразии итальянской живописи эпохи барокко. Текущий, 2011 год – Год Италии в России, и проводимая Антикварным салоном выставка «Итальянской живописи XVI-XVIII веков из частных собраний Москвы» является откликом на это важное событие в культурной жизни двух стран.
Art_Dealer 18-04-2011-21:25 удалить
Дом Новой Культуры. Николай Борисович Терпсихоров Тематическая экспозиция приурочена к презентации книги «Николай Терпсихоров»,подготовленной и изданной его дочерью Наталией Терпсихоровой, и представляет произведения этого известного мастера России – выпускника знаменитого Училища Живописи, Ваяния и Зодчества Николая Борисовича Терпсихорова (1890–1960),которым была суждена долгая и счастливая жизнь.В многочисленных сюжетах хроникально-бытового характера ощущается пульс трепетного отношения принадлежности к событиям сложной жизни страны.Особая ценность в его творчестве – циклы пейзажей, в которых раскрываются поистине тончайшие качества художника – вдохновенного, волнованного лирика, умеющего передать неяркую красоту пейзажей, при этом пронзительно почувствовать сущность увиденного. Начиная с 1918 года состоялось около 100 прижизненных художественных выставок не только в Москве, но и в десятках городов страны, а также в городах Японии, Германии,Англии, Китая. Продолжается выставочная деятельность и после смерти автора. Собственность Третьяковской галереи картина «Первый лозунг» 1924 года экспонировалась на выставке «Москва – Париж», которая проходила в обеих столицах. В 2008 году в Springville Museum of Art штата Юта в Америке была открыта обширная персональная выставка с насыщенным каталогом работ из принадлежащего музею фонда «Николай Терпсихоров. Художник – мастер матушки России». Работы Николая Борисовича Терпсихорова находятся в музеях страны, в том числе в Государственной Третьяковской галерее,Государственном Русском музее, Государственном центральном музее современной истории России, а также в музеях зарубежья.
Art_Dealer 18-04-2011-21:26 удалить
«Шедевры Северного Возрождения. Пейзажи голландских и фламандских мастеров XVII века». Арт-Галерея «Модус Вивенди». «Лесной пейзаж с крестьянами»Коллекция пейзажной живописи Голландии и Фландрии «Золотого» XVII века. Именно это столетие стало временем наивысшего подъема голландской и фламандской живописи в целом и пейзажного жанра в частности. Среди экспонируемых картин представлены произведения Жака Д`Артуа, Людольфа Бакхейзена, Яна ван дер Бента, Рейнера ван дер Лака, Фредерика Мушерона, Жака Фукье и других мастеров живописи Северного Возрождения. Картины этих художников считаются украшениями лучших музеев мира и России. ---------------------------------------------------------- «Западноевропейский пейзаж XVII-XIX веков» Galleria Sorgente «Пейзаж с ручьем»Экспозиция старых мастеров Италии (Герман Давид Соломон Корроди), Голландии (Абрахам Бегейн, Дионис Вербург), Фландрии (Давид Тенирс Младший), Германии (Карл Адлоф) и Франции (Жан-Батист Николас Пильман). ------------------------------------------------------ «Первые имена русской живописи второй половины 19 века» Галерея Альтруист .В экспозиции картины знаменитых русских художников: Левитана, Айвазовского, Шишкина, Поленова, Бегрова. Одним из самых ярких произведений является работа Боголюбова «Амстердам в лунную ночь». Картина находилась в Аничковом дворце, в собрании Императора Александра III. ------------------------------------------------------------ «Русская графика 1890-1930» Коллекция Джеймса Баттервика, Лондон. Творчество русских художников конца 19-ого - начала 20-ого века: Врубель, Ларионов, Гончарова, Бенуа, Александр Волков, Петров Водкин, Дейнека. Коллекция работ на бумаге музейного уровня с безупречным провенансом. Единственная галерея, занимающая русским искусством этого периода в Лондоне. ------------------------------------------------ Мастера и шедевры западноевропейской живописи 19 века Галерея «Академия Художеств» 1893Экспозиция позволяет увидеть панораму художественно-поэтического мышления в творчестве представителей различных европейских школ. Несомненной жемчужиной выставки станет пейзаж Пьера Огюста Ренуара, не останется незамеченной занимательная жанровая сцена Джозефа Шипперса, выдающегося бельгийского анималиста XIX века. --------------------------------------------------------------- «Декоративно-прикладное искусство эпохи классицизма и ампира» Галерея «Три коллекции» ФранцияЭксклюзивные произведения искусства эпохи ампира, стиля, сложившегося во Франции в начале XIX века в период правления Наполеона I. Изысканная мебель, а также фарфор и стекло, обладающие исторической и музейной ценностью и способные украсить любое собрание. ------------------------------------------- «Его величество фарфор» Галерея «Русский фарфор» Завод Ф.Я. ГарднераВ собрании представлены редчайшие скульптуры, вазы, предметы интерьера частных фарфоровых производств конца XVIII-начала XX века (заводы Гарднера, Попова, Миклашевского, братьев Корниловых и др.). Особое место в экспозиции занимают изделия Императорского фарфорового завода. -------------------------------------------- «Музей вне музея» Галерея Г.О.С.Т/ «ВЕЛЕС Капитал» Экспозиция посвящена уникальному графическому наследию ведущих отечественных мастеров XIX столетия: Боголюбова А.П., Саврасова, А.К., Левитана И.И., Айвазовского И.К., Лагорио Л.Ф., Врубеля М.А., Сомова К.А. , Васнецова А.М. ------------------------------------------------- «Поставщики Двора его Величества» Антиквариат на Кутузовском, 24 Конец XIX векаКоллекция основных поставщиков Двора его Величества предметов прикладного и ювелирного искусства. В экспозиции представлены ведающиеся имена мастеров фирмы к. Фаберже, К.Э.Болина, И.П.Хлебникова, П.А.Овчинникова, Й. Маршака. ----------------------------------------------- «Русский пейзаж 19-го – НАЧАЛА 20 вв.» «АНТИК-ИНВЕСТ» Экспозиция живописных полотен замечательных русских художников-пейзажистов 19 – начала 20 века. Центральное звено выставки состоит из лирических пейзажей П. Джогина, В. Мешкова, И. Занковского. Особое место в этом ряду занимает Ю. Клевер с его ранним морским пейзажем «Рока аль маре». Следует также отметить «Цветущую сирень» В. Батурина и «Женевское озеро» В. Орловского. ---------------------------------------------- «Притяжение Востока в работах русских художников первой половины 20 века». Галерея Элизиум 1924Восток издавна притягивал русских художников своими тайнами, пленял сохранявшейся веками патриархальностью жизненного уклада. Мастера авангарда находили в традиционной культуре Востока опору своим новациям. В экспозиции представлены работы Александра Волкова, Давида Штеренберга, Игоря Ужинского, Николая Терпсихорова, Алексея Комарова, Василия Ватагина, Виктора Уфимцева. ---------------------------------------------------- «Искусство эпохи Ар деко» Галерея Transatlantique Предметы декоративно-прикладного искусства эпохи ар деко 1920-1940 –х гг: мебель французских мастеров, серебряные изделия (Christofle, Ercuis и Puiforcat), художественное стекло (Rene Lalique, Daum). ------------------------------------------------- «До и После (Два искусства)» Галерея «Русский авангард 10-30 годов» В экспозиции демонстрируется характерное для России деление искусства на два этапа - «до 1917 года и после революции». Ярким примером «До», может служить полотно А.Г. Венецианова «Крестьянка» и ряд дореволюционных работ художников Н.Сапунова, В.Денисова и М.Волошина. Антиподом дореволюционного искусства «После» могут служить фантастические мрачные пейзажи Евгения Кропивницкого. Также на две разновидности искусства «До и после» можно разделить и фарфоровые предметы, изготовленные на Императорском заводе, а затем на нем же, но с новым названием - Государственный завод. ------------------------------------------------- «Коллекционеры и их картины. Искусство русских художников первой половины ХХ века» Галеев-Галерея Коллекция произведений русских мастеров из собраний известных коллекционеров: П. Эттингера, Б. Суриса, А. Бурцева, Е. Кисловской и др. В экспозиции – произведения русских художников первой половины ХХ века: Л.Чупятов, А.Самохвалов, П.Челищев, Т.Маврина, Б.Григорьев, Н.Альтман, В.Серов и др. ------------------------------ «Очень хочется…» Галерея 2.36 Мотивы отдыха у моря в произведениях российских художников ХХ века. Произведения на заданную тему априори декоративны, что соответствует тенденциям изобразительного искусства 1960-х годов, которое в целом стремится к интеграции в пространство частного интерьера. В экспозицию включены произведения художников: А. Каменского, А. Ливанова, А. Максимова, М. Аксельрода, В. Бубновой, А.Лабаса, А. Щекатихиной-Потоцкой. ------------------------------------------ «Евгений Расторгуев. Итальянское путешествие» Галерея «Ковчег» Евгений Расторгуев, известный впоследствии как участник легендарной группы «Шестнадцать», принимавший участие в выставках совместно с В. Попковым, Е. Григорьевой, Ю. Коровиным, И. Табенкиным и другими, а впоследствии создавший свой фирменный цикл «Городецкие фантазии», в итальянских работах предстает продолжателем традиций отечественного искусства 1930-х годов. Нестеров М. В. Частная коллекция, Москва. Коллекция из 28 работ М.В.Нестерова, объединенных единым адресатом: все они с нежными надписями, порой целыми посланиями, были подарены в тридцатые годы ученице и близкой подруге художника Александре Дмитриевне Трескиной (1890-1971), «Шуре-Муре», как он ее ласково называл, библиографу Фундаментальной библиотеки АН СССР в Москве. Это необычное собрание приоткрывает пока практически не изученную страницу биографии великого русского художника. ------------------------------------------ Превосходство в интерьере Галерея «Старый Париж» Экспозиция воссоздает интерьер мужского рабочего кабинета, и не случайно мы решили придать этому пространству величественное звучание именно стиля ампир, со свойственной ему спокойствием, упорядоченностью, уравновешенностью, рассудочностью. Ампиру, как и мужской природе, свойственно стремление продемонстрировать свое величие, мощь и славу. В интерьере идея превосходства выражена в монументальности форм, восходящих к классической строгости, в сдержанности декора. Проект будет интересен коллекционерам тем, что в едином пространстве представлены не только произведения так называемого Первого Ампира, начала XIX века, но так же внимание посетителей обращено на развитие стиля во Франции в эпоху Наполеона III, во второй половине века. http://www.antiquesalon.ru/as30_press


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 16 апреля открылся ХХХ Российский Антикварный Салон (в ЦДХ) | Art_Dealer - Комиссионный магазин" Сочи- коллекционер" | Лента друзей Art_Dealer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»