Понятно, что на IDF мы влиять не можем, разве что только, выбрав другой поисковый запрос, под который будем оптимизировать текст. А вот на TF мы влиять можем и будем влиять, ибо хотим отхватить свою долю (и не малую) поискового трафика с поисковых выдач по нужным нам запросам (в которых будут ключевые слова под которые мы оптимизировали свои статьи).
внутреннюю оптимимизацию сайта
Но дело в том, что поисковые системы (во всяком случае Яндекс) высчитывают значение TF по довольно хитрой формуле, которая учитывает рост частоты употребления ключевого слова в тексте только до определенного предела, после которого рост значения TF практически прекращается, несмотря на то, что вы будете увеличивать частоту употребления ключевого слова в тексте.
[показать]
Относительно давно (примерно до 2005 года) значение TF высчитывалось по довольно простой формуле и фактически было равно плотности вхождения ключевого слова в документ. Результаты расчета релевантности документов по этой формуле не совсем нравились поисковым системам, ибо, грубо говоря, задав одно ключевое слово на странице и заключив его в TITLE, можно было бы попасть в топ поисковой выдачи.