Без заголовка
        03-12-2007 01:43
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Вместо написания курсовой решаем задачки на логику%)
1. Воронов, Павлов, Левицкий и Сахаров - четыре талантливых молодых человека. Один из них танцор, другой художник, третий - певец, а четвёртый - писатель.
Вот что известно о них:
1) Воронов и Левицкий сидели в зале консерватории в тот вечер, когда певец дебютировал в сольном концерте.
2) Павлов и писатель вместе позировали художнику.
3) Писатель написал биографическую повесть о Сахарове и собирается написать о Воронове.
4) Воронов никогда не слышал о Левицком. 
Кто кем является?
2. Дина, Соня, Коля, Рома и Миша учатся в институте. Их фамилии: Бойченко, Карпенко, Лысенко, Савченко и Шевченко. Известно, что: 
1) у Ромы нет матери,
2) родители Дины никогда не видели родителей Коли,
3) студенты Шевченко и Бойченко играют в одной баскетбольной команде,
4) услышав, что родители Карпенко собираются за город, мать Шевченко пришла к матери Карпенко и попросила, чтобы та отпустила своего сына к ним на вечер, но оказалось, что отец Коли уже договорился с родителями Карпенко и пригласил их сына к Коле,
5) родители Лысенко – хорошие друзья родителей Бойченко. Все четверо очень довольны, что их дети собираются пожениться.
Установите имя и фамилию каждого студента.
3. Корнеев, Докшин, Мареев и Скобелев – жители нашего города. Их профессии – пекарь, врач, инженер и милиционер. Известно, что: 
1) Корнеев и Докшин – соседи и всегда на работу ездят вместе,
2) Докшин старше Мареева,
3) Корнеев регулярно обыгрывает Скобелева в настольный теннис,
4) пекарь на работу всегда ходит пешком,
5) милиционер живет не рядом с врачом,
6) инженер и милиционер встречались один раз, когда милиционер оштрафовал инженера за нарушение правил уличного движения,
7) милиционер старше врача и инженера.
Кто чем занимается?
4. В педагогическом институте Аркадьева, Бабанова, Корсакова, Дашков, Ильин и Флеров преподают экономическую географию, английский язык, французский язык, немецкий язык, историю, математику.
1) Преподаватель немецкого языка и преподаватель математики в студенческие годы занимались художественной гимнастикой.
2) Ильин старше Флерова, но стаж работы у него меньше, чем у преподавателя экономической географии.
3) Будучи студентами, Аркадьева и Бабанова учились вместе в одном университете. Остальные окончили педагогический институт.
4) Флеров – отец преподавателя французского языка.
5) Преподаватель английского языка – самый старший из всех по возрасту и по стажу работы. Он работает в этом институте с тех пор, как окончил его. Преподаватели математики и истории – его бывшие студенты.
6) Аркадьева старше преподавателя немецкого языка.
Кто какой предмет преподает?
5. В одной школе уроки по биологии, географии, английскому языку, французскому языку, истории и математике вели три учителя:  Морозов ,  Васильев  и  Токарев . Каждый из них преподает два предмета. 
1) Учитель географии и учитель французского языка - соседи по дому.  
2) Морозов  - самый младший из них. 
3) Все трое -  Токарев , учитель биологии и учитель французского языка - ездят из школы вместе. 
4)Учитель биологии старше учителя математики. 
5) В свободное время, если им удается найти четвертого партнера, учитель английского языка, учитель математики и  Морозов  обычно играют в домино. 
Кто какие предметы преподает?
6. В поезде в одном купе ехали астроном, поэт, прозаик и драматург. Их фамилии были Алексеев, Борисов, Константинов и Дмитриев. Каждый из них взял с собой книгу, написанную одним из пассажиров купе. 
1) Алексеев и Борисов поменялись книгами и углубились в чтение. 
2) Поэт читал пьесу. 
3) Прозаик, очень молодой человек, выпустивший свою первую книгу, говорил, что он никогда ничего не читает по астрономии. 
4) Борисов купил в дорогу одно из произведений Дмитриева. 
5) Никто из пассажиров не покупал и не читал книг, написанных им самим. 
Что читал каждый из них? Кто кем был?
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote