• Авторизация


9.10 11-08-2007 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все работы закончены, машина на ходу. Фотографии решил не мельчить, а выложить все как есть (естественно ужав до разумного предела).
Посмотрели, в целом - смотрится привлекательно, но Художница сразу сказала: машина выглядит недорисованной. По хорошему надо той же текстурой дорисовать косяки (а как по другому?) боковых стекол, а внизу - пороги. Тогда получилась бы единая полоса сверху и снизу, отделка приобрела бы законченный вид. Хозяину машину предложено оставить на дорисовку.
Основная цель - перекраска пластмассы без потери товарного вида - достигнута, новый кузов Художнице на "растерзание" хозяин автомобиля пока не отдал.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
13-08-2007-08:40 удалить
уфф, все прочитал, наконец.
Шикарно.
Ребята , делом занимаетесь
Был бы поближе свою бы пригнал.
aerograf 14-08-2007-14:19 удалить
MrMe, Спасибо на добром слове....
08-10-2007-14:44 удалить
Получилось неплохо!
Тоже вот купил недавно аэрограф, будем изучать что к чему.
Вопрос такой. Вот вы пишите матировали машину. Т.е. как я понял это снятие старого лака. Можно поподробнее про этот процесс?
И еще вопрос: какие краски используете для покраски машин? Подойдут ли обычные авто-эмали (ярославские краски к примеру)?
Чем их разбавлять?
Просто у нас в городе нет ни одного специализированного магазина по аэрографии, соответственно и красок нет.

P.S. Аэрограф заказывал тоже в черной речке.
aerograf 08-10-2007-15:35 удалить
Матирование - это не только снятие старого лака - это целью и не ставиться, лак в принципе на 100% можно и не снимать. Просто обычно покраска глянцевая - блестящая, как зеркало, и на такую поверхность краска ложиться плохо. Поэтому поверхность из глянцевой делают матовой. Для этого берут шкурку 600 (можно и больше - но натирать дольше, а меньше - царапины будут заметны на глаз) величиной с ладошку и круговыми движениями мягко натирают поверхность, время от времени смывая получившуюся пыль водой. Ну что могу сказать - сдирать всю краску так не надо - достаточно добиться равномерной матовой поверхности, паралелльно устраняются мелкие огрехи (если они есть).
Автоэмали обычные - подойдут, мы такими и пользуемся - точнее "никакими", разлили каких-то фирменных красок в бутылечки на вес и все. Акриловые лучше, чем алкидные - быстрее застывают (отвердевают) после высыхания. (а при самом процессе рисования - разницы никакой). Разбавляют растворителем, так регулируется вязскость краски. Добавляют отвердитель - краски быстрее высыхают. Главное - чтобы краска/растворитель/отвердитель были одной серии, подходили друг другу, а то возможно краска будет "свертываться". Если есть сомнения - можно по чуть-чуть смешать в сторонке и посмотреть. С расворителем обычно проблем не бывает, а краску-отвердитель (лак-отвердитель) продают обычно парой.
Надеюсь ответил достаточно подробно?


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 9.10 | aerograf - Дневник aerograf | Лента друзей aerograf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»